вот ума же мне хватило летом строил-всё красиво ст

вот ума же мне хватило
летом строил-всё красиво стихи



вот ума же мне хватило
 летом строил-всё красиво
знать умом то недалекий я
так ума и не хватило
как сугробы наметут
надо с крыши вход то делать
будто в погреб , то в лесу
буря мглою небо кроет
вихри снежные крутя
я балбес , коль чуть по строже
дураком назвать НЕЛЬЗЯ
то своими вот руками
все построил летом я
а вернулся то зимою
 тут и встретил я друзья
дурачину-простофилю
но зовусь не Филей я
в зеркало взглянул и что же
тут же в рожу плюнул я
 ни метёлки, ни лопаты
нет и веника вне хаты
 как туда попасть друзья
нету даже и оконца
только дверца для ворья
вот теперь и суждено мне
 до ночи в дом влезть друзья
ох боюсь я комарья
духом чую внутри хаты
царство там  у комарья
то-то будет мне расплата
ужином им стану я

наломал я веток братцы
 в том далеком блин лесу
вот кряхчю я и несу
 
начал ветками мести
 стыдоба, позор снести
я пожалуй бы не смог
вот зачистил я порог
 скоро уж зайду я в хату
и сварганю там пирог,
но трубы то тоже нету
пьян я был или чуток
ни окошка , ни трубы
ни печурки , ни еды
нет ни дров, и нет дровишек
нету даже двух мальчишек
мне помочь разжечь костер
не в дому и не из дома ,
недалече-вдалеке
поймать в проруби бы щуку
с ней вернулся б налегке
и по щучьему веленью
да по -моему хотенью
сделать в домике уют
и печурочку с трубою
и детишек бы гурьбою,
чтоб сновали там и тут
жинка верная печется покормить…

 мечты же жгут
нет ни щуки , нет и лески
нет и удочки
вот влез я
 -наконец в постылый дом
пусто всё вокруг и в нем.
Ладно -до утра просплюсь
И домой я уберусь
Уберусь ка во-свояси
Дома вспомню про уют
 И когда настанет лето
С плотником сюда вернусь
Будут окна ,будет печка и труба
и рядом речка и тропинка до пруда
вот тогда будет изба
а пока мест тут сторожка
вот такая недОлга (((


Рецензии