МА-ма, МА-ма -стихи

МА-ма, МА-ма   -стихи



МА-ма, МА-ма   
Я боюся
Посмотри -я вся трясуся
Пожалей же ты меня
Я ору уже три дня
А тебя всё нет и нету
Подошел бычок
Ты зря все три дня тут голосишь ты
Нету мамы у тебя
Их вчерась тут увозили
На котлеты-помню я
Видел я и разнорядку
бригадира
У руля . той машины
Что мамам и увозила
Скоро очередь твоя…
Вся стоишь изнемогаешь
На поешь нагнись
 губами травку вкусну обними
И меня к себе возьми
 ты в полон я твой весь  снова
Я весь твой моя корова
И с тем словом он вонзил
И вонзил, что было сил
Тут корова, как то сразу
И вполтыка как то сразу
И забыла, что тут было
кто кого куда просил
Только чует блин - нужна
Задом чует
Мать она
Мать она уж скоро будет
Только слезет ловелас
А удастся сразу в глаз
Сразу в глаз его бодну я
Овладел и без прикрас
Ни букета, ни цветочка
Будет два теленка, дочка
 Есть гарантия у нас


Рецензии