И кони, и люди, и кучи

                Моей любимой рыженькой Елене Ландер
     - Скажи - ка, гнида, ведь недавно ...
     Маленький и решительный Давыдов тут же полез в драку, звучно чмякнув юного гусара по зубам. Вмешались приятели, разняли, успокоили бокалом  " Вдовы Клико " бушующего вихрастого партизана, почти насильно всучив в его трясущиеся от ярости руки дымящийся добрым пакистанским гашем вишневый чубук. На второй затяжке полковник решил снизойти к несколько увлекшемуся наперснику и вялым баритоном произнес :
     - Чево ж сразу гнида - то ?
     - Дык не тебе ж я, - трогал распухшую верхнюю губу Лермонтов, укоризненно качая головой, - а ты к зубам подбираться, Денисвасилич. Я стихозу замастырил накануне ночью, патриотическую, мы вот с ним, - он кивнул на смуглого Пошкина, весело болтавшего ногами на подоконнике, - замазали на рупь целковый, мол, тыр - пыр, е...ся в сраку, кто из нас больший патриот. А ты сразу драться.
     - Ну, ладно, - извиняющимся голосом сказал Давыдов, осторожно укладывая продолговатое тело трубки на ломберный столик, - прощай меня. Давай, брат, почеломкаемся.
     Под одобрительный гул приятелей они обнялись и расцеловались, но потом Денис, назначенный общей волей гусар Старшим пирушки или Набольшим гудежа во время вакаций изюмцев под славным городом Ужгородом, велел Лермонтову бомбить дальше, что тот не преминул и сделать.
    - Скажи - ка, гнида, ведь недавно
    Шумел Навальный у Кремля
    О боротьбе и неповадно,
    А мусора шептали : « Бля,
    Е...ся в сраку, перемена,
    Грозит кальмар и гнутся шведы,
    Трясутся пресвятые стены,
    В гробах вертятся деды » .
    Деды в гробах давно уж сгнили,
    Лишь крысы их суют в портрет,
    Полком бессмертным топоча по пыли
    На смех народам и во вред.
    - Солидно, - заметил Пашка Вяземский, смешивая за столом какой - то самопридуманный грандиозный пунш из романеи, ерофеича и шотландского виски.
    - Говно ! - нагло выкрикнул Пошкин, сбрасываясь с подоконника на пол. - Я круче.
    - Предоставь, - предложил второму любимцу Давыдов, вновь раскуривая трубку. - Не хрен понты дешевые колотить, мы тута чево собрались - то, понтами друг друга лошадиными валить ?
    - Культурный вечер, - угодливо влез Булгарин, протягивая Давыдову на сушняк остывшего чаю в граненом стакане, - благодаря уму рыженькой и грудастой красотки, Денисвасилич.
    - И я об том же, - согласился Старшой пирушки.
    Пошкин влез обратно на подоконник и деланно закрыл глаза ладонями. Помолчал немного, а затем сказал :
    - Меня коала сто раз уже передразнивал, нехай Лермонтов победителем будет, мне не жалко.
    Восхищенные благородством Пошкина гусары одобрительно зашумели, пожимая ему руку, а смущающемуся, будто девушка, Лермонтову вручили Полное собрание сочинений в виде красочного альбома, непонятно наименованного  " Бьюти фембой порнпикс ". С чем я Вас, Елена моя Прекрасная, и поздравляю, ведь показали вы наглядно всю правоту народного пиита Некрасова, пусть и не в российской деревне, а в городе Милане, но факт нашедшейся русской бабы остается фактом.


Рецензии