Московские рассказы-2 глава 41

   "Батя!"(часть2).

  Потерпев неудачу на личном фронте батя впал по привычке в беспробудное пьянство.Из санатория его конечно уволили,и он пребывал "под домашним арестом",перебиваясь случайными заработками и подачками от брата,дяди Васи,которые тоже не дурак был заложить,но чувства меры не терял.Он как и отец работал поваром,причем во Внуковском ресторане,был старшим в мясном цехе.Соответственно приносил домой "трофеи",часть которых перепадал отцу.
   Эта пьянка начала сказываться на его характере,он стал упертым,задиристым и невыносимо нудным,не давая мне спать по ночам,когда я бывал в деревне.Как-то само собой получалось,что когда я уходил на гулянки,он уже спал,после застолья с друганами,а когда я приходил уже ночью,то он просыпался и начинал меня мытарить рассуждениями о неудавшейся жизни.
   Как-то в августе,мы собрались большой компанией друзей и подруг что-то отметить.Решили у меня дома.Отец тогда вроде опять на работу устроился, я с ним поговорил,он обещал куда-то уйти,чтобы не портить своими фокусами наш молодежный коллектив.А собралось нас немало.Славик Зеленин(Михей),Вовка Кириллин(Флиппер),Толик Сэм,Цега(Сорокин Серега),Федор Агапкин,из Пыхтина- Валера Еремеев с сестрой Светкой,Ленка Рогатина тоже с сестрой своей Ленкой,Лида из Городка,подруга Флиппа,еще несколько человек...Затарились,как говорится по полной.В смысле питья и закуски.Кое-что девчата принесли с собой -салаты-винегреты.Музыка наладили-Славка принес проигрыватель ,колонки....
  И все бы ничего,все было бы культурно,без дури и дебоширства.Но в разгар веселья,появилось ОНО-батя,в дым пьяный-Ооо!Космонавты!А я в вашу компанию!Принимайте!Наливайте!
   Вот же бл..ть Юрий Гагарин нашелся на нашу голову!Принимайте его с почестями!Я-то знаю,чем это кончится.Перепоручил его братве.Флиппер взял отца под свой контроль-думали накачаем дядю и спать уложим...Ан,не тут-то было!Пьет гад как лошадь и не пьянеет.Плясать удумал,да еще к девчонкам приставать.Ну мы его всем скопом оттеснили в дальнюю комнату и на кровати завалили кучей подушек и одеял.Вроде утих,а через десять минут опять среди нас оказывается.И так бесконечно...Повалил наш фикус в кадке и весь пол в земле .Ну,что поделать,пора нам сматываться!Надеялись по-хорошему,но пока собирались-космонавт опять тут как тут!На терраске смахнулся таки с ребятами,в итоге целая рама вылетела на улицу,а мы перебежками за калитку...Девчонки меня успокаивают-Ладно Валер!У всех отцы такие,что тут поделаешь!Поехали на танцы в Чоботы...
    Ночевал я у Славки,а утром пошел домой.Отца нет,на столе записка-Сын!Наведи порядок в доме!За окно и фикус расплатитесь деньгами....Офигеть заявки!Как буд-то это не он тут все разворотил! Так мне все это надоело,но без друзей заскучаю.
    Однако последней каплей стал случай с булавой.Да-да!Самой настоящей булавой,которую отец вырубил из целого дубового полена(по образу картины Три богатыря Васнецова,там у Ильи такая дура на руке висит),вдобавок вбил по окружности шишака острые деревянные шипы.На длинной рукояти-кожаная петля.Висело это древнее орудие на стене и никого не трогало,но в тот злополучный вечер пришлось ей попробовать себя в боевой обстановке.
    Мы с Ангелом и Саней Масликом сидели и смотрели по телику фильм-Четыре танкиста и собака!Хороший фильм надо сказать.Но в дальней комнате опять спал беспробудно нехороший дядя,мычал,матерился,песни пел-все во сне.Нам бы дуракам пораньше уйти,а мы хотели фильм досмотреть.Но в занимательный сюжет ворвался непрошенный "артист".Что,мать вашу...!Бездельем тут занимаетесь орясины!Нет бы отцу пожрать приготовили и стопку налили!Что молчите паразиты!Батя промчался на кухню,со мной за шкирку,открыв холодильник начал мне совать в лицо какой-то кусок мяса-Ты повар или кто?Что за мясо скажи?Чему вас там учат?И треснул мне этим куском с размаху.Я успел,падая,врезать ему по ногам,он загремел за газовый котел(АГВ-80),застрял там в трубках,а тем моментом мы все вылетели в дверь и бегом к калитке...Казалось спасение близко,но пришлось падать ниц,ибо над нами пролетел страшный доисторический снаряд,ощеренный острыми зубьями.Думается эта штука нас бы там и порешила,если бы мы не пригнулись.Зато калитка разлетелась вдребезги....Догнать нас он не сумел конечно,да и нас бы и олимпийский чемпион тогда не догнал бы...
    Опять ночевал я у Толика Сверчка,а наутро,прокрался в дом,благо дверь настежь и,собрав свои кое-какие вещички,написал отцу на русском устном депешу.Ноги моей тут не будет!Живи один гад!


Рецензии