Вот те нате хрен в томате!

Сказал я, зайдя к себе на страничку.

С утра было, а днём вдруг пропало. Ясен пень, прилетел дятел (я даже догадываюсь кто, привет тебе, трусоватый стукачок!!!) ну и настучал.

Только вот непонятно, за что ж модераторы-то удалили такое невинное прои? Там было про то, как прибыли с Кавказа мои племяши и привезли мне подарков. Неужели не понравился всплеск моего патриотизма в финале?

Это весьма странно. Я-то думал, что это замечательный российский сайт, поддерживающий своих авторов, но вышло вона как! А ничего, когда всякие такие дятлы клеймят почем зря нашу страну, президента и всё с этим связанное? Я бы мог привести здесь целый список русофобов, да хрен я им буду рекламу делать! Потому что всем известно, как манит "запретный плод"...

Итак, попробую дубль два. Спасибо Галочке, которая чуть-чуть скопировала мой текст, это поможет мне его восстановить... ну, так скажем, с некоторыми изменениями.

Вот те нате хрен в томате!


Рецензии
Действительно хрен в томате!
И кому, что не понравилось?

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   05.04.2024 09:19     Заявить о нарушении
Там была пара строк про политических маразматиков, догадался теперь почему.
Однако когда гадят на ВВП, тут я заметил проходит...

Респект!
С уважением,

Фома Неверующий   05.04.2024 09:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.