Брюнетки напрокат

Может хватит дуться.
Мне вот Рисперидон.
Не хотят продавать.
Хотя я совсем без рецепта не пришёл.

Я был на Лютикова в больнице.
Психиатрия переехала в инфекционку.
А я там никогда не был.
И сам её не найду.

А если найду
И там будут
Широкие поручни.
Мне надо разворачиваться и уезжать.

Сам я по ним если кого-то
За руку не возьму не поднимусь
А всё потому что
Когда я жил у сестры.

И платил за проживание.
Пришли какие-то бабы брюнетки.
Вроде с церкви которая рядом туда.
Ходят причищать своих детей.

Бухали и Вика и Петя и эти брюнетки.
Я заходил я видел
Всё своими глазами.
Они там повеселились в своё удовольствие.

Подождали пока
Я засну.
И изнасиловали меня спящим.
Я в этом участия

Не принимал.
А мне даже кулёк морковки.
Завязать не могут.
Не хотят продавать жизненно-важное.

Для меня лекарство.
Они даже в аптеке.
На остановке Почта.
Выслушать меня

Не хотят.
Если прекратить.
Терапию Рисперидоном.
Я выйду из частичной ремиссии.

Я начну истерично смеяться.
Вырывать волосы на голове.
И потом я умру.
Это нормально.


Рецензии