Бригитта Майер из Бодлера, По, Лондона

     - Есть люди, - дельно и толково толковал я своему приятелю, маленькому медвежонку, более известному как Пох, любуясь мордочкой никакой актрисы, но просто симпатичной женщины Ландер, - которые оставили по себе только самое светлое. Лесли Нильсен, Юрок Гагарин, Райкин.
     - Гитлер, - подсказал мне несносный медведь, демонстративно отворачиваясь от парадного портрета рыжей. - Все они обладали яйцами.
     Я пришатался неумолимой логикой Поха. Действительно, просто так, что ли, Лермонтову вручили альбом с голыми фембоями ? Ни х...я не просто так, фоточки голых женщин - и есть фоточки голых женщин, но ненастоящие тетки куда как интереснее, что с точки зрения актерского мастерства, что просто, для дома, для семьи.
     - Ты Ландер своей, - недовольно бурчал Пох, скачивая книги Оссендовского и почему - то Гиляровского до кучи, - яйца подари.
      Я испуганно ворохнулся, натягивая короткую майку, прикрывая пах.
     - Да не свои ! - заорал медведь, упаковывая стыренные на « Флибусте » книжки в соответствующую ситуации папочку на ноуте. - Но и не куриные. Народные.
     Представил себя своеобразным изыскателем, ищущим давно ампутированные иудобольшевиками яйца многомиллионного народа, шоркаюсь такой по тайге и сухостою, по Байкалу и московскому метро, встречаю Глуховского.
     - Сволочь ты, Глуховский, - говорю писателю землицы русскай, смачно харкнув в его непрописанное Демиургом лицо, - как есть пидарас. Какой ты, на хрен, писатель ? Сортирных стен маратель.
    Он, конечно, сошлется на Бэнкси и ниггеров, на вонючих латиносов с баллончиками в трясущихся от злобы потных руках, приведет расценки шагалов и пикасс, пренебрегая хотя бы умевшими рисовать художниками, а потом, пернув, растечется кучкой жидкого кала, затапливая собой все столичное метро.
    - Гад ! - закричу тогда я, бросаясь спасать катящую на метре Ландер, куда поместил я ее отчего - то прямиком из сказочки с Бобби де Нирой. - Вот кому надо памятники ставить и баблом осыпать, не сраных убийц полководцев чествовать, не сук - автоматчиков, просто мокроделов по присяге, не мусоров, долбанных псов режимов и ручных собак богачей, а истинно спасающих жизни. Пожарным, спасателям, врачам, медсестрам памятники при жизни возводить и финансировать. Какого хрена цивилизация дрочит на убийц и собак ?
     Шуршат по метре похожие окраской и размерами на бультерьеров крысы Карецкого, ужасающий правосознание паук - мутант жрет с хрустом и смаком попавшегося в хищные челюсти чеченца, течет бывший Глуховский, затапливая уже не какое - то там локально - региональное метро, а целую страну.
     - Конечно, - вытаскивая кричащую от страха и ненависти рыжую за рыжие, соответственно, волосы из кучи кала, говорю я, ни к кому конкретно не обращаясь, - вина Путина присутствует, но один он не смог бы погрузить более сотни миллионов в говно и ахуй.
     - Слушай, - шепчет мне рыжая, благодарно прижимаясь к моей мужественной груди патриота, - чево ты всякое говно поминаешь ? Без политики нельзя, что ли ?
     Оглядываюсь в поисках политики, но вижу лишь холуйство, жульничество и маразм. Сразу же понимаю, что это и есть политика.
     - Ну ее на х...й, - бурчу, тая от нежности и вожделения, рыжей на ухо, - политику твою. Айда лучше По перечитывать.
     Она поясняет мне, что По - речка на ее родине, но я, не впадая в сомнения, тут же глушу ее стихозой уже о моей речке, я недалеко от нее обитаю.
     - Выйдь на Волгу ! Чей стон раздается ?
     Это стонут Уокер и Мейер,
     Маккрей, Риган и даже Лисичка
     С рожей такой, что поневоле закуришь.
     Торопливо закуриваю пару сигарет и одну из них тычу рыжей в рот, алчный, ненасытный. День удался. Можно и спать ложиться, а просравшая все и вся Криська нехай на себя огорчается, коале по хер - ветер : грудь Годохмы или подушка рыжей Ландер, главное, что вкусно и по уму. Чего и вам всем желаю.


Рецензии