про насморк байка

Интересно… Но факт. Для меня лично, интересно.
 Впервые  я замерил производительность моего носа на предмет  образования капель  прозрачных и бесцветных…
Это в далеком детстве капельки были даже  зеленоватого  цвета. (Извините за подробности).
А сейчас это просто бесцветные…

Я  замерил по секундам… Наклонил голову и замерил. Так вот. Капелька капала из носа каждые четыре секунды… считаю раз-два, три-четыре и кап – кап. С каждой дырочки носа по капельке…

Что поделать. Возраст мой…
И что я хотел сказать?   Это итог моих научных исследований.
Я   надумал   применить процедуру промывки носовых пазухов сырой водой из под крана. Тепленькой и утром и вечером…
Напромывался я… И теперь  у меня в носу   пасмурная осенняя  погода.

 Шмыгаю носом как пацан…
И все на этом… И ни каких   резких легких движений…
Никаких прыжков и приседаний…

Я  понимаю, в  моем теле много    враждебных для организма  бактерий. Недружественные мне  бактерии,  пытаются провести свою  очередную СВО. 
  Но  не тут то было.

Я  применил против них лекарство Кагоцел. Цена  этих  таблеток  правда  космическая…
Цена - 20 штучек за 450 рэ… Это одна таблетка  за 20 рэ…
А две таблетки  это билетик за проезд.

Так что, отсюда  мораль, не выгодно  нынче болеть…
  Во первых, чихи возникают неожиданно и бесповоротно…

Во вторых… Платочек находится  недалеко, в нагрудном кармане  всегда наготове, к  очередному богатырскому  чиху…

В третьих…  Самочувствие  не на высоком уровне…
Вдохновение на нулевом уровне…
И ни температуры в теле, ни кашля, а  только насморк и насморк.

И ничего кроме насморка… Уже три – четыре дня эта  пасмурная  обстановка…
А на ночь, использую  защитную  стерильную маску.
Ну на этом все…

Всем здоровья и настроения…
Как говорится: вам не чиха и не  насморка…
….
Иркутск.
04.04.2024 год…
   


Рецензии