Странник Глава 4

               
                4

 Так как я решил идти в Бремен, мне нужно было пройти через заставу. Благодаря слухам, хотя, честно признаться, их не люблю и отношусь к ним с некоторым пренебрежением, мне удалось узнать, что на пути в Бремен могли расположиться разбойники. Хоть дорога была и опасной, меня это не волновало, потому что мог просто обойти опасное место (временем для этого я располагал), потому спросил у трактирщика, где они могли находиться. Он сказал, что разбойники обычно обитают в лесу и идут грабить деревни заполночь, одинокие путники их не интересуют. Я поблагодарил хозяина и отправился в путь. Сначала дорога была выложена камнем. Вскоре же я свернул на неизвестную никому еле приметную тропу. Мне она показалась безопасной, так как разбойники, скорее всего, не знали, что она вообще существует.
Потом тропа пошла в гору. Это мне показалось странным, так как обычно дорога до Бремена  должна быть равнинной. Я пошёл дальше по тропе. Мне показалось, что я возвращаюсь в одно и тоже место и прохожу этот путь снова и снова. Так я прошагал примерно полтора часа. Но, потом меня окликнул какой-то старик в поношенной рубахе, с седыми волосами и длинной бородой. Он спросил: "Ты, путник. Как ты сюда попал? Ведь этот край проклят." Я не обратил особого внимания на его слова и спросил: "Как мне выйти отсюда? Я топчусь тут на одном месте уже полтора часа." Он ответил: "Я покажу тебе путь. Идём за мной."


Рецензии