Хвала и слава Рулевому!

                «Хвала и слава Рулевому!»

                Видит Бог, не собирался я сегодня садиться за клавиатуру, но не смог обойти вниманием выступление председателя Федерации Независимых Профсоюзов России (ФНПР) Михаила Викторовича Шмакова на сегодняшнем XII Съезде этой организации. Всё шло штатно, как обычно на подобных мероприятиях.
                И вдруг, после привычных слов о том, что все намеченные Президентом России задачи будут профессиональными союзами страны выполнены, Михаил Викторович произнёс стихотворную строфу:
                Теперь года прошли.
                Я в возрасте ином.
                И чувствую и мыслю по-иному.
                И говорю за праздничным вином:
                Хвала и слава Рулевому!
                Зал в едином порыве встал и с нескончаемыми бурными аплодисментами обратился в сторону присутствующего на Съезде Владимира Владимировича Путина, потому что именно в нём увидел того Рулевого, который поведёт страну к сияющим высотам!
                Слёзы счастья навернулись на мои подслеповатые глаза, ибо я вновь увидел возвращение былой мощи Съездов Коммунистической партии Советского Союза и единодушный порыв их делегатов, прославляющих мудрое руководство очередного Генерального Секретаря ЦК КПСС.
                И вспомнил я слова тогда Первого Секретаря ЦК Компартии Грузии Эдуарда Амвросиевича Шеварнадзе, произнесённые на XXVI Съезде КПСС, что «Солнце для Грузии восходит на Севере», то есть оттуда, где находится Москва с её выдающимся партийным руководством. И Солнце не обмануло этого выдающегося политического деятеля, успевшего побыть и Министром иностранных дел СССР, и первым президентом ставшей независимой Грузии.
                Хотя конец его политической карьеры был не слишком красив, умение польстить руководству, красиво подлизать могучие зады вышестоящих руководителей обеспечил этому несостоявшемуся фельдшеру и учителю истории стремительный взлёт к звёздам. Правда, в 1981 году ему было всего лишь 53 года, а Михаилу Викторовичу нынче полновесные 74 года, но юношеский задор последнего позволяет надеяться, что пост председателя ФНПР, на который его вновь избрали, не является венцом его карьеры.
                Слова, произнесённые им, написал в далёком 1924 году наш знаменитый советский поэт Сергей Александрович Есенин в стихотворении «Письмо к женщине», и он вряд ли представлял контекст нынешнего употребления строчек из этого замечательного произведения, разошедшегося на цитаты, но «прогиб» был сделан такой красивый, что не восхититься им было бы невозможно даже для такого старого циника, как я.
                Ничего, что профсоюзные здравницы и дома отдыха приватизированы, а трудовые права российских граждан и гастарбайтеров в лучшем случае защищают прокуратура и Государственная трудовая инспекция, а не профсоюзы, которые должны были бы горой стоять за своих членов.
                И при советской власти руководители профсоюзов большей частью были официальными аниматорами при министрах и директорах предприятий, распределяющих блага в виде путёвок в санатории или поездок за границу, поздравляющих с днями рождения и оказывающими скромную помощь заболевшим или семьям умерших. Не были они защитниками тогда, незачем ожидать героизма от них и сейчас.
                Всё же председатели профсоюзных организаций в целом милые и безотказные для своих руководителей люди! И создавались российские профсоюзы по указке сверху, а не в борьбе с хозяевами фабрик, как это было на богомерзком Западе, когда руководство рабочих объединений нередко гибло в схватке за права рабочих. Это в их бездуховном обществе трудящиеся могут месяцами бастовать за повышение заработной платы и создание лучших условий труда, для нас же, людей эмоциональных, простодушных и душевных, главное, чтобы было всё мирно и «по согласию», ибо если наш народ имеют разными способами, то он только крепчает и благодарит за науку.
                Впрочем, не меньший интерес представляло и выступление нашего вождя на этом собрании достойнейших представителей профессиональных союзов. Честно говоря, большую часть его выступления носит совершенно проходной характер, больше рассказывая о перспективах роста МРОТ к 2030 году и о том, как похорошеет Россия после выполнения всех мер, предусмотренных в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации, но практически последний абзац заслуживает внимания. Цитирую его по тексту, опубликованному ресурсом «Кремлин.ру»:
                Всем понятно, в каких условиях мы живём. Нас поставили в условия, когда страна вынуждена защищать свои интересы вооружённым путём, своих людей, своё будущее, свой суверенитет. Здесь нет ни одного лишнего слова. И важнейшим условием нашего общего успеха – сейчас только руководитель профсоюзов об этом сказал достаточно ярко и эмоционально – является единство российского многонационального общества. Это главное базовое условие нашего успеха. И в этой связи, конечно, и, судя по тому, что сейчас даёт следствие, у нас есть все основания полагать, что главной целью заказчиков кровавого, ужасного террористического акта в Москве было как раз нанесение ущерба нашему единству.
                Других целей и не просматривается, их и нет, потому что Россия не может быть объектом террористических атак со стороны исламских фундаменталистов.
                У нас страна, которая демонстрирует уникальный пример межконфессионального согласия и единства, межрелигиозного единства, межэтнического. И на внешней арене она ведёт себя таким образом, что вряд ли может быть объектом для нападения со стороны исламских фундаменталистов. А вот цель – подорвать единство российского общества, тем более в современных условиях, безусловно, просматривается.
                (конец цитаты)

                Насчёт единства нашего народа сказано сильно! И впрямь, мы едины с Абрамовичем и Дерипаской, Лисиным и Рыболовлевым, Михельсоном и Усмановым! Вот только почему-то наше единство заканчивается, когда начинается потребление. И когда ради роста количества новых миллиардеров жители бедных депрессивных регионов готовы продать свои жизни за немыслимые в их краях двести с небольшим тысяч рублей только потому, что кому-то хочется быть великим полководцем.
                Мало нам своей земли, нам бы ещё у соседей позаимствовать.
                И повод ведь всегда найдётся, потому что зажимают русскоязычное население, заставляют учить местные государственные языки, что унижает достоинство бывшего советского интернационалиста и создаёт проблемы на работе и в быту. Только почему-то в таких страшных заповедниках национализма, как Латвия и Эстония, почти половина государственных служащих носит русские или украинские фамилии, что не мешает им становиться министрами и директорами департаментов. Это, видимо, неправильные русские, продавшие первородство за тарелку чечевичной похлёбки. А правильные русские требуют, чтобы всякие геополитические недоразумения вернулись в родную гавань вместе со своей территорией и населением, не осознавшем ещё всю прелесть жизни в современной России.
                А чтобы русским и прочим коренным народам России жилось лучше, массово раздаётся гражданство страны гастарбайтерам из Средней Азии и торговцам из Закавказья. И как хорошо новые граждане вписываются в российское общество, занимая места не только на стройках или в ларьках, но и в судах, в прокуратуре и в полиции, в местных администрациях, постепенно, но неуклонно вытесняя своих российских коллег земляками из родных аулов и городов! И пока таджики-мобилизованные не устроят расстрел своих боевых товарищей в учебном центре, или гастарбайтеры за небольшой прайс не устроят расстрел в «Крокус Сити Холле», тема ползучего замещения коренного населения будет считаться страшным экстремизмом и русским национализмом. А ведь помнится, что в далёком 2008 году сам Путин называл Дмитрия Анатольевича Медведева "русским националистом в хорошем смысле слова".
                Я одинаково хорошо отношусь к представителям любого народа, пока он уважает обычаи моего дома. Лично знаю многих таджиков, которые ничем не хуже, а часто и лучше по своим душевным и профессиональным качествам, чем многие русские. Но и для них массовый завоз земляков, которые не видели в своей жизни ничего, кроме своего аула, не знают русского языка, но считают себя «знатоками ислама», которым «неверные кафиры» обязаны создать условия для хорошей жизни, предоставив кров, непыльную работу, хорошую зарплату и женщин для развлечений, является проблемой, а каждый, косо посмотревший на этих достойных сынов бывших советских республик, может стать макиварой для отработки ударов, поставленных в борцовских клубах, поскольку и на них, нормальных работящих людей, начинают смотреть косо.
                И это относится не только к среднеазиатским или азербайджанским гастарбайтерам, но и ко многим коренным россиянам из республик Северного Кавказа, Тывы и даже из тех субъектов Российской Федерации, где раньше не возникало межнациональных проблем, вроде Бурятии и Якутии.
                Так что вначале неплохо было бы для достижения единства "перекрыть кран" для неконтролируемой миграции и обеспечить достойные условия труда и зарплаты своим гражданам, прежде чем раздавать российские паспорта ментально и культурно чуждым нам людям. И только после этого создавать условия для интеграции граждан других стран, желающих стать российскими гражданами, будь то жители Средней Азии, Западной Европы, Латинской Америки или экваториальной Африки.
                «И на внешней арене она (Россия) ведёт себя таким образом, что вряд ли может быть объектом для нападения со стороны исламских фундаменталистов».
                Вот тут бы я поспорил с нашим вождём. А с кем боролась Россия на Северном Кавказе во время Второй Чеченской войны? Ведь на смену националистам пришли исламские фундаменталисты, будь то салафиты, сторонники «Аль-Каиды» или ИГИЛ (организации, запрещённые в Российской Федерации). И с кем боролась наша армия в Сирии, начиная с 2015 года и по сегодняшний день? Кто-то скажет, что она спасла режим Асада и боролась с антиасадовской оппозицией, но ведь официально она была введена для борьбы с запрещённой организацией ИГИЛ.
                Значит, есть повод у исламских фундаменталистов мстить России, вызывая ужас у населения, подрывая межнациональное единство и стремясь уничтожить нынешнее руководство страны во главе с Владимиром Владимировичем Путиным, да не лишит его Господь-Вседержитель разума.
                Можно сколько угодно пытаться приплести к нападению на «Крокус Сити Холл» украинские спецслужбы, но вот до сих пор «братский народ» не был замечен за совершением террористических актов. Диверсионные действия действительно совершаются, но это тоже часть войны. И если их диверсионно-разведывательные группы заходят в Белгородскую и курскую области, наши тоже наносят визиты в Сумскую и Черниговскую области Украины. А уж если верить координатору «Харьковского сопротивления» Сергея Лебедева, то вся территория Украины охвачена партизанской войной.
                Можно, конечно, назвать террористическими актами устранение Владлена Татарского, Ильи Кивы или тяжёлое ранение бывшего неплохого писателя Захара Прилепина, но ведь все эти люди сражались с Украиной всеми доступными им методами.
                Выпадает из этого списка Дарья Дугина, поскольку охота шла на её отца, идеолога нынешней российской власти А.Г. Дугина, но на войне никогда не обходится без случайных жертв. Жаль жителей приграничных районов Белгородской и Курской областей, оказавшихся внезапно для себя в зоне боевых действий, теряющих родных, имущество и привычный образ жизни.
                И слёзы что российских, что украинских матерей одинаково горьки, потому что для каждой матери её ребёнок навсегда станется самым лучшим.
                Ну а в заключение я хочу привести полный текст стихотворения С.А. Есенина, строчки из которого были использованы господином Шмаковым для проявления всей полноты чувств к нашему вождю. Главное, чтобы у Владимира Владимировича не возникло проблем с дефекацией, потому что зализанный задний проход очень мешает этому естественному физиологическому процессу.

                Сергей Есенин «Письмо к женщине», 1924 год.

                Вы помните,
                Вы всё, конечно, помните,
                Как я стоял, 
                Приблизившись к стене,
                Взволнованно ходили вы по комнате
                И что-то резкое
                В лицо бросали мне.

                Вы говорили:
                Нам пора расстаться,
                Что вас измучила
                Моя шальная жизнь,
                Что вам пора за дело приниматься,
                А мой удел –
                Катиться дальше, вниз.

                Любимая!
                Меня вы не любили.
                Не знали вы, что в сонмище людском
                Я был как лошадь, загнанная в мыле,
                Пришпоренная смелым ездоком.
                Не знали вы,
                Что я в сплошном дыму,
                В развороченном бурей быте
                С того и мучаюсь, что не пойму –
                Куда несёт нас рок событий.

                Лицом к лицу Лица не увидать.
                Большое видится на расстоянье.
                Когда кипит морская гладь –
                Корабль в плачевном состояньи.
                Земля - корабль!
                Но кто-то вдруг
                За новой жизнью, новой славой
                В прямую гущу бурь и вьюг
                Её направил величаво.

                Ну кто ж из нас на палубе большой
                Не падал, не блевал и не ругался?
                Их мало, с опытной душой,
                Кто крепким в качке оставался.
                Тогда и я,
                Под дикий шум,
                Но зрело знающий работу,
                Спустился в корабельный трюм,
                Чтоб не смотреть людскую рвоту.

                Тот трюм был –
                Русским кабаком.
                И я склонился над стаканом,
                Чтоб, не страдая ни о ком,
                Себя сгубить
                В угаре пьяном.
               
                Любимая! Я мучил вас,
                У вас была тоска
                В глазах усталых:
                Что я пред вами напоказ
                Себя растрачивал в скандалах.

                Но вы не знали,
                Что в сплошном дыму,
                В развороченном бурей быте
                С того и мучаюсь,
                Что не пойму,
                Куда несет нас рок событий...

                Теперь года прошли.
                Я в возрасте ином.
                И чувствую и мыслю по-иному.
                И говорю за праздничным вином:
                Хвала и слава рулевому!

                Сегодня я
                В ударе нежных чувств.
                Я вспомнил вашу грустную усталость.
                И вот теперь
                Я сообщить вам мчусь,
                Каков я был,
                И что со мною сталось!

                Любимая! Сказать приятно мне:
                Я избежал паденья с кручи.
                Теперь в Советской стороне
                Я самый яростный попутчик.
               
                Я стал не тем,
                Кем был тогда.
                Не мучил бы я вас,
                Как это было раньше.
                За знамя вольности
                И светлого труда
                Готов идти хоть до Ла-Манша.
 
                Простите мне...
                Я знаю: вы не та –
                Живете вы
                С серьёзным, умным мужем;
                Что не нужна вам наша маета,
                И сам я вам
                Ни капельки не нужен.

                Живите так,
                Как вас ведёт звезда,
                Под кущей обновлённой сени.
                С приветствием,
                Вас помнящий всегда
                Знакомый ваш Сергей Есенин.


Рецензии
За псевдолитературным бла-бла-бла явно видно на что направлена публикация!
На момент написания этого отзыва Бориса Кондакова 2 горячо поддержали авторы из США, ФРГ, Украины и парочка местных, с известной репутацией.
За провокационность текст минусую.

Рябцев Валерий   06.04.2024 11:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.