Дочке

Есть девушка одна на Белом свете,
Которую я больше всех люблю,
Кого дороже нет на всей планете,
И за кого я жизнь благодарю.

Эта девчонка - чудо неземное,
Красива как жена моя, точь в точь,
Сокровище моё ты дорогое,
Виктория - моя родная дочь!


Рецензии
Добрый день, уважаемый Сергей! Увидела только что результаты 144 Конкурса МФ ВСМ для начинающих. ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ОЧЕНЬ ПОЧЕТНЫМ ДЕСЯТЫМ МЕСТОМ! Отличный результат! Возможно, Вы уже зарегистрировались на сайте СТИХИ.ру, не знаю, какие там проводятся конкурсы, Но Ваш рассказ получил неплохие баллы. Стихотворение "Дочке" - искреннее, радостное, светлое, понравилось, но, я - прозаик. Дерзайте! В бытность мою появления на Проза.ру даже не догадывалась о существовании специальных конкурсов для тех, у кого количество читателей меньше 1000, никто не подсказал, поэтому стала участвовать в общих конкурсах, читала большинство работ других участников, понимая , что при существующей конкуренции пробиться до призовых мест будет непросто. Ведь здесь очень много "старожилов", которые обитают по несколько десятков лет и великолепно успели сдружиться. Но в один прекрасный день попала в "пятерку" призеров и была удостоена звания Лауреат. Чтение других работ и их мысленное оценивание дает великолепную практику. Оценки всегда субъективны, но видеть сильные и слабые стороны каждого произведения - это отличная учеба для каждого. Если Вы не возражаете, то заношу Вас в Список Избранных Авторов, чтобы быть в курсе Вашего творчества. С уважением,Татьяна Чебатуркина. +8 баллов.

Татьяна Чебатуркина   13.05.2024 13:29     Заявить о нарушении