К смене состава управления страной

Президенту Российской Федерации
Путину Владимиру Владимировичу
103132, г.Москва, ул.Ильинка,
дом 23/16, подъезд 11 или
Москва, Старая площадь, дом 4.
Тел:8 800 200-23-16 (СМС: 2316)
8 495 606-36-02
8 495 625-35-81

Вх. № ID=10966233 от 24.03.2024

В Правительство РФ
Мишустину Михаилу Владимировичу
ИНН: отсутствует
ОГРН: отсутствует
103274, Москва, наб.Краснопресненская, д.2
Тел:8 800 200-84-42
8 495 985 44 44

Вх. № 2280054 от 24.03.2024

Заявители:

ХХХХХХХХХХ

ХХХХХХХХХХ

ХХХХХХХХХХ

ХХХХХХХХХХ

ХХХХХХХХХХ

Исх.№23-03-24/13 от 23.03.2024

ДОСУДЕБНОЕ ТРЕБОВАНИЕ.

Основанием к обращению в Верховный суд Российской Федерации с данным заявлением послужила обнаружившаяся неопределённость в вопросах нарушения конституционных прав, свободы волеизъявления, законных интересов при незаконном возложении на истцов (граждан) бремени финансовой нагрузки, содержания и обеспечения бюджетной сметы, незаконные действия, ведущие к непокрытым убыткам населения (истцов), возложение дополнительных фискальных нагрузок, а также неисполнение принятых обязательств, ненадлежащий контроль за исполнением поручений Президента РФ, отсутствие предупреждающих мер нарушения интересов истцов (населения) и государства.

Правовой определённостью, которая «разрушается» бессистемными и противоречивыми судебными решениями, определениями, подлежит систематизации высшим судом с его подходом, исключающим противоречащих друг другу.

Необходимость обращения в Суд РФ возникла, в частности, в виду наличия особенностей его исполнения в силу основного закона, требующего дополнительного учёта содержания правоотношений, в связи с которыми Верховный Суд Российской Федерации наделён рассматривать дело.

При установлении порядка исполнения, исходя из того, что положения о прямом действии и строгом соблюдении Конституции Российской Федерации обращены ко всем органам публичной власти и их должностным лицам – суд вправе определять режим применения норм, являвшихся предметом его рассмотрения, а также норм, находящихся с ними в неразрывном системном единстве, с тем, чтобы исключить их неконституционность в правоприменительной практике.

Правовая позиция к требованию:

Российская Федерация, являясь правопродолжателем СССР (ст.67.1 Конституции РФ) в изменённой форме (декларация о государственном суверенитете РСФСР в составе обновленного Союза ССР от 12.06.1990 года №22-1 с правом выхода из СССР (ч.7), с правом существенного расширения прав автономных республик, областей, округов, краёв и областей РСФСР, с установлением республиканского гражданства РСФСР с полным сохранением гражданства СССР), ратифицировавшего конвенцию 11 февраля 1964 года, также участвует в данной Конвенции.   

Конституционный суд дополнительными определениями многократно уравнивал значимость федеральных законов и Кодексов, чтобы сгладить противоречия между ними.
Предопределяя искажение событий и неверное толкование, считаем необходимым дать разъяснения в части нормы, которую нельзя оспаривать и ставить под сомнение, а именно:
Согласно ретроактивности закона (закона обратной силы) в отношении определённых событий до вступления в силу 25.10.2001 года нового закона «Земельный Кодекс» №136-ФЗ и «Жилищного Кодекса РФ» от 29.12.2004
года №189-ФЗ, действовал Жилищный Кодекс РСФСР от 24.06.1983 года №б/н, Земельный Кодекс РСФСР от 25.04.1991 года №1103-1, исключающий принадлежность нежилых помещений к жилищному фонду, принадлежащих государству, кооперативным организациям, профсоюзным и иным общественным объединениям (общественный жилищный фонд), индивидуальныйфонд (личная собственность граждан).

Заключением Конституционного Суда РФ от 21 сентября 1993 г. NЗ-2 "О соответствии Конституции Российской Федерации действий и решений Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина, связанных с его Указом "О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации" от 21 сентября 1993 года N 1400 и Обращением к гражданам России 21 сентября 1993 года" указаны неконституционные действия, в связи с совершённым государственным переворотом. Суд нашёл основания для отрешения Президента РФ Б.Н. Ельцина от должности и приведение в действие специальных механизмов, его ответственности в порядке ст.121 Конституции РФ.

Согласно ст.121-3 Конституции РСФСР никакие назначения на должность, а равно присвоение полномочий Президента Российской Федерации незаконны и не действительны, кроме тайных выборов, что исключало нахождение в должности президента Б.Н. Ельцина с 21.09.1993 года.

Президент Российской Федерации Б.Н. Ельцин не имел права роспуска, либо приостановления деятельности Съезда народных депутатов Российской
Федерации, Верховного Совета Российской Федерации. Б.Н. Ельцин не являлся Верховным главнокомандующим Вооружёнными Силами Российской Федерации с 23.09.1993 года.

Согласно ст.121-6 Конституции РСФСР, изменения Президентом национально-государственного устройства Российской Федерации, роспуска, либо приостановление деятельности любых законно-избранных органов государственной власти, имели последствия немедленного прекращения полномочий 21.09.1993 года.

Насильственное изменение национально-государственного устройства(государственного строя) законодательно определяется как революция или переворот - несовместимый с правом, потому что любой вооружённый переворот ломает правовую систему страны, сила права замещается правом силы.

По факту с 21.09.1993 года в стране установлено насилие, исходящее от государства, где «Право силы» убило «Право закона». Неопределённый круг, во главе с Б.Н. Ельциным, при незаконной взаимосвязи с вооружёнными силами овладели источниками власти, создав репрессивный аппарат – Правительство на праве силы.

Впоследствии создавалось нормативное регулирование, появились акты разных органов: декреты, законы, инструкции, разъяснения, приказы, установления, постановления и т.п. Писанное право на праве силы разрослось до невероятных размеров, часто вступая в противоречие не только между собой, но и с новыми установками власти.

Легитимность и устойчивость Правительства на праве силы власти обеспечивал проект Конституции РФ от 12.12.1993 года.

Указом президента Б.Н. Ельцина №1557 от 01.10.1993 года, после отрешения (утратил силу 10.01.2003 года Указом №19) назначено всенародное голосование вопреки ст.12 Закона «О Референдуме РСФСР» в редакции от 16.10.1990 года №241-1 и ст. Конституции СССР от 1977 года.

Согласно ст.7 Конституции РСФСР - не допускаются создание и деятельность партий, общественных организаций и движений, имеющих целью насильственное изменение конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание не предусмотренных Конституцией и законами Российской Федерации структур власти незаконных вооружённых формирований, национальной розни, включая пропаганду исключительности.

Указ Президента №19 от 10.01.2003 года и Указ Президента РФ от 01.10.1993 года №1557 не имеют юридической силы и последствий в силу Постановления ВС РФ от 22.09.1993 года №5780-1 о прекращении полномочий Президента РФ Ельцина Б.Н. на период издания и опубликования.

23.09.1993 года Постановлением ВС РСФСР были прекращены президентские полномочия Ельцина Б.Н. и переход их вице-президенту А.В. Руцкому.

С 04.10.1993 года по 24.10.1993 года, в ходе осуществления вооружённого государственного переворота по Приказу Б.Н. Ельцина, высший законный орган власти был разогнан войсками с применением оружия и бронетехники.

Организованной группой лиц, под руководством Б.Н. Ельцина, с использованием специальной техники (оружия) был совершён захват и удержание власти.

Во изменение Указа №651 от 25 мая 1999 года «О структуре федеральных органов исполнительной власти» внесена должность первого заместителя

председателя Правительства РФ. С 9 августа 1999 года Б.Н. Ельциным подписан Указ о назначении Путина временно исполняющим обязанности премьер-министра.

31 декабря 1999 года Б.Н. Ельцин издал Указ N1761 «Об исполнении полномочий Президента РФ», которым объявил о прекращении исполнения полномочий Президента РФ, возложил обязанности Президента РФ на В.В. Путина.

В.В. Путин издал Указ «О гарантиях Президенту Российской Федерации,

прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи», создав

иммунитет первому президенту России и его родственникам.

В феврале 2001 года Указ был отменён, создав переход иммунитета (превращение) в специальный Федеральный Закон от 12 февраля 2001 года с временным характером: «до принятия соответствующего федерального закона».

Федеральный Закон по-прежнему гарантирует экс-главе государства, который прекратил выполнять свои обязанности, неприкосновенность в редакции от 22 декабря 2020 года.

В Федеральном Законе «О гарантиях Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи» перечисляются обстоятельства, которые могут привести к утрате прежним президентом России своего неприкосновенного статуса. Экс-президент лишается неприкосновенности исключительно по обвинению в государственной измене или совершении преступных деяний высокой степени общественной опасности.

Выдвинуть обвинение в адрес Президента, подкреплённое заключением Верховного Суда РФ об имеющихся в действиях главы страны признаков преступления и заключением Конституционного Суда РФ о том, что установленный порядок выдвижения обвинения не нарушен, может только нижняя палата – Госдума (предложение об этом может исходить только от депутатской группы).

По смыслу Конституции РФ, очерёдность преемственности Президентов РФ, определяющих порядок назначения или исполняющего его обязанности, обязывает последующего принимать на себя полномочия и обязанности предыдущего Президента, или саму должность в порядке преемственности во исполнение линии – американской экономической модели управления страной, как правопродолжателя и наследователя.

Закон о наследовании президентских полномочий закреплён конституционно и не ставится под сомнение, как высший порядок.

По смыслу Конституции РФ, преамбулы и действующего законодательства в РФ - лишение правопреемственности полномочий и обязанности Президента РФ или отстранение Президента от власти, как наследователя и преемника линии выборного лица, может быть заявлен не только нижней палатой, но и народом, как высшим органом власти, в порядке оспаривания действия и бездействия высшего должностного лица.

Потенциал народа, как высшего органа власти, закрепленный конституционным порядком, позволяет демонстративно и недвусмысленно, в законодательном порядке, обезглавить президентскую линию наследования через федеральные органы судебной власти, применяя высшее законодательное положение, исключающее любую преемственность с момента принесения Конституционного Определения о признаках наличия преступного преемствования, как не удовлетворяющий конституционным требованиям для исполнения обязанностей.

Из документов и материалов Специальной комиссии Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по оценке соблюдения процедурных правил и фактической обоснованности обвинения, выдвинутого против Президента Российской Федерации и их рассмотрения Государственной Думой 13—15 мая 1999 года, подтверждённый Конституционным Судом РФ – подтвердили характер действия, имеющий признаки тяжких и особо тяжких преступлений, сроки давности по которым превышают десять лет, либо вообще не применяются.

Таким образом, первый Президент России - Б.Е. Ельцин передал линию преемственности в действиях, имеющих признаки тяжких и особо тяжких преступлений (признак антиконституционных и противозаконных действий, направленных против государства и воли народа) всем последующим Президентам РФ, в порядке наследования президентской линии.

Верховный суд РФ, Конституционный суд РФ, Государственная Дума и иные органы публичной власти не имеют права оспорить Конституцию РФ, Определение Конституционного суда РФ и волю, ранее выраженную голосованием (не оспоренную) представителями народа - нижней палатой.

Таким образом, заявленный порядок отстранения от должности в порядке Конституции РФ исполнен в полном объёме со стороны народа, представителей народа, подкреплён высшим Законодательным органом - Конституционным судом РФ. Однако, процедура не закончена и требует его исполнения по заявлению любого представителя Общества - истцов.
Кроме того, никто из органов публичной власти не может оспорить высшую волю народа и лишить народ воли, права требования, права защиты и иных прав, представленных ему высшими духовными, природными силами.

Вывод: Верховный суд РФ обязан применить высший закон и высшую волю народа, в том числе по требованию любого члена Общества, по основаниям Конституции РФ и Заключения Конституционного Суда РФ, признать нелегитимность президентской линии в РФ. Применить закон, запрещающий устанавливать отношения с преступной президентской линией и официально признать последствия к секьюритизированности режима, формирующего но- вые последствия для народа в форме законодательных процессов. Лишить президентского мандата в интересах граждан и государства во исполнение Конституционного определения и воли народа.

Порядок добровольного сложения полномочий Президента РФ предъявлен стороной истца в порядке направления досудебного требования. Предложение Президенту РФ - Путину В.В. принять управление Республикой в должности главы государства (исключающего линию Президента) в порядке регрессивного правового режима, применяющего обязательный режим особого положения в стране, с назначением на должность исполняющим обязанности Председателя Правительства РФ - Руцкого А.В. (законно избранного и назначенного на должность Вице-Президента и исполняющего обязанности Президента), ответчику направлено.

Принимая во внимание волю народа, признавшего военную доктрину Путина В.В., как главы государства, достойно исполняющего часть своих полномочий в защите государства - главнокомандующего вооружёнными силами, заявители полагают допустимым представить срок Путину В.В. для изменения Конституции РФ путём перехода к Конституции СССР, как преемника СССР.

Заявители признают превосходство риторитарной политики главы государства. Надеются, что сглаживание углов при переходе в новый социалистический режим позволят последнему достичь безусловного признания народа. Достичь права на бессрочное исполнение Представителя государства в режиме последующего номенклатурного назначения кандидатур на должность.

Отказ Президента РФ от предложения представит право требования народа-заявителям отстранить от должности Путина В.В. с последующим возбуждением уголовного дела в порядке исполнения судебного акта и воли народа.

Вторая часть требования заявителей направлена на внеплановую (повторный аудит) ревизию и финансовый контроль в бюджетных учреждениях, предприятиях.

Проверка связана с деятельностью бюджетных организаций, предприятий для предотвращения роста непокрытых убытков, в части:
- целевое расходование бюджетных средств,
- обоснованность выпуска ОФЗ и государственных займов субъектов РФ (применение купонов по ОФЗ и государственным займам),
- предпринимательская деятельность и сделки бюджетных учреждений, предприятий.
Основанием послужил ответ ЦБ РФ на запросы Общества №О-32575 от 22.02.2024 года и О-36249, О-36573 от 28.02.2024 года, подтверждающий:
- эмиссию безналичных денежных средств со стороны ЦБ РФ при проведении банковских операций с российскими и иностранными кредитными организациями, Правительством РФ, государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» и при покупке иностранной валюты (нарушение ст.75 Конституции РФ и Бюджетного кодекса РФ, Устава ЦБ РФ);
- ЦБ РФ наделяет безналичные денежные средства формой равной форме наличным денежным средствам (определение «форма денег» не закреплено законом, не имеет равнозначный показатель);
- кредитные организации осуществляют финансовые операции без подтверждения финансовых операций приходным кассовым ордером, расходным кассовым ордером;
- в нарушение законов РФ (прямой законодательный запрет) кредитные организации используют контрольно-кассовую технику по финансовым операциям. Выдают кассовый чек по финансовым операциям;
- ЦБ РФ официально признает, что эмиссия безналичных средств направлена
в интересах Правительства РФ, что подтверждает раздувание бюджета РФ.
Финансовые показатели страны подтверждают ответ ЦБ РФ;
- ЦБ РФ признает, выведение бюджетных средств страны в частные кредитные организации через финансовые операции – обналичивая бюджет, в том числе по корпоративным счетам бюджетных учреждений, открытых в частных кредитных организациях, реализацию частных финансовых продуктов бюджетным учреждениям, миную центрального оператора бюджетных средств и ЕКС (единый казначейский счёт);
- бюджетные учреждения выдают зарплату сотрудникам бюджетных учреждений, предприятий через корпоративный счёт государственных учреждений, открытый в частных кредитных организациях. Бюджет страны выведен в частные финансовые организации:
- государственные служащие (сотрудники бюджетных учреждений) владеют
пластиковыми картами корпоративного счёта бюджетного учреждения. Через
пластиковые карты частных организаций Бюджет страны участвует в частных сделках физических лиц с частными юридическими лицами и иностранными организациями нерезидентами - вывод бюджета;
- отчёты ЦБ РФ вводят в заблуждение Правительство РФ, Президента РФ о фактическом положении государственного долга перед населением (непокрытые долги перед населением - ОФЗ):
- ЦБ РФ скрывает реальные показатели инфляции в стране (с января 2018 года по февраль 2024 года инфляция составила 6 601,52%) - таблица инфляции представлена на сайте ЦБ РФ.

Вывод: Реальные финансовые показатели страны (денежно-кредитная и финансовая политика государства) имеют стабильный рост отрицательного показателя с устойчивой динамикой «Страны-Банкрота» (Государство фактический Банкрот с 1993 года. Каждый год статус «Государство –Банкрот» подтверждается отчётами ЦБ РФ). Непокрытые обязательства Правительства РФ от управления страной образовали карман задолженности Правительства РФ (превышение государственных расходов) перед населением на размер «Показатель инфляции» (с 1991-2024 год-18 600%), без учёта показателя недополученной (упущенной) прибыли от управления имуществом (государством) и процентов за пользование имуществом по средне рыночной ставке.

Доход населения за время управления Правительством РФ уменьшился в 65,2 раза за счёт плановой инфляции государства.
С 2018 года по 01.02.2024 год: МРОТ увеличили на 101,24%, тогда как, инфляция составила 6 601,52%.
Увеличен объём Общей денежной массы (М2), что превысило 64 303,9 млн. рублей с показателями соотношения 1:4,83.

Средний показатель общей инфляции составляет 18 600% за 33 года и 2 200% с 2018 года по февраль 2024 года.

Возмещение непокрытых убытков населения у Правительства РФ (Государства) возникает с момента первого требования.

Политико-экономическая нестабильность в стране и на границах страны привлекает внимание не только граждан страны, но и враждебно настроенные государства, которые умело этим (экономической нестабильностью и финансовой безграмотностью в управлении страной) пользуются – пропаганда.

Определяющим показателем для существенного значения стабильной политической жизни внутри страны требуют от Президента РФ незамедлительных действий к смене состава управления страной. Признать неэффективную систему управления страной, дать открытую и честную оценку «недостойного управления».

Признавать ошибки – не слабость, а проявление силы, которая доступна и достойна только сильных мира.

Просим ответ направить в установленные сроки.

С уважением


Рецензии