Московские рассказы-2 глава 42

  "Жанна!"

   Нет,это не стюардесса,это простая московская девчонка,чуть было не ставшая моей подругой.Ну согласитесь,в восемнадцать лет пора бы уже завести себе девушку.Некоторые мои друзья их уже с дюжину позаводили,а я так и оставался просто компанейским парнем.Наверное это потому,что нравились мне те,кому я не нравился и наоборот.Особо я от этого не заморачивался,но сестры часто подкалывали меня по этому поводу и даже пытались знакомить,но я это на дух не переношу,как-то неприятно даже,не старые времена...Сам как-нибудь "обрету".
   И вот в то лето,перед призывом в армию,я кажется нашел такую девчонку.Вернее,она сама меня нашла.Получилось это так.
   С сентября к нам в столовую нагнали практикантов.В основном девчонок.Ну,тут я оказался как медведь в малиннике.Выбирай любую,на всякий вкус найдутся.Девушки были тоже из кулинарного училища,только из Орехово-Борисова,можно сказать землячки.Они гурьбой крутились возле меня,т.к шеф,отмахнувшись от такой подмоги,перепоручил их моему руководству.Объясни,мол,девушкам что и как тут у нас.Ну я и объяснял как мог,а заодно травил им байки от которых они со смеху покатывались.Однако,чтобы не прослыть пустобрехом,я порой и серьезные темы им предлагал.Кого-либо не выделял,мне они казались уж слишком маленькими.Ну что там-16 лет.Дети да и только.Хотя выглядели некоторые эти "дети" вполне по-взрослому.
    Мне всегда нравились брюнетки,может потому,что мама моя чернявая и кареглазая.Из практиканток этому образу больше всего соответствовала миниатюрная девчушка по имени Жанна.Я ее без обидняков сразу стал называть Жанной д-Арк.Она только смеялась-ну какая я Дарк,просто Жанна,ну не виновата я ,что родители так назвали.Но я похваливал-Имя красивое-не Дунька-Ванька!Абы кому такое не дадут!Может в роду у тебя графья или маркизы?
    Разговоры разговорами,а работу никто не отменял.Крутились мы,как белки в колесе,тем более,что Генка-мясник запил по-черному,и шеф Серегу забрал к себе.Дед сами понимаете-только указывать,так что пришлось мне как бы главным в горячем стать.А это ой  как нелегко.Все только орут-Давай,мясо духовое,давай гарниры,давай котлеты,бефстроганов и т.д.Но держался,тем более,что шеф уже меня на разряд поставил после получения диплома,а это прибавка ощутимая.Хотя я все деньги матери отдавал,кое-что она и мне оставляла-Сынок!Ну как же,вдруг с девушкой в кино сходить,а ты без денег!Да нет мама никакой девушка,а стало быть и деньги ни к чему!Ну нет ,так заведи!Ты что не интересуешься девушками?Интересуюсь,а вот они мной нет!Ну почему сынок,ты ведь не урод какой и говорить умеешь!Ну с этим пожалуй соглашусь!Все мам!Некогда ,полетел!
   В качалку я тоже не ходил,не с кем,Игорян Ермолаев коим-то образом определился через военкомат на курсы шоферов в ДОСААФе,ему и поварские корочки не нужны.Да и не до качалок мне,на работе так укачаешься....
   Но по будням,после работы все таки хотелось бы куда ни то пойти,хоть бы просто прогуляться по окрестностям.Это же Замоскворечье-родина моя!Я тут на Щипке родился в роддоме им.8 марта,и мама с бабулями тут жили в бараках,как раз там,где теперь наша столовая.Все места тут давно исхожены,можно сказать-знаком каждый кирпич.Погода располагает-почти золотая осень!Любовь по традиции весной приходит,а у меня такие чувства осенью в душу закрались.Но не сразу,даже случайно как-то,не по моей воле.
    С Жанной я обращался почти как с сестрой,маленькой причем сестрой.Шутя подхватишь ее на руки и как пушинку до потолка поднимешь.Она визжит от страха,а шеф мне строго-Валер!Прекращай!Ты все таки на работе!Вот после работы на улице можете и подурачиться!
   И вот в один из теплых сентябрьских дней,я ,приняв душ,переодевшись,вышел на волю из кухонного бедлама.Маня-балерина мне из мойки даже комплимент отпустила-Куда молодой-красивый?По девкам?Не Манон!На фига девки,мне вот такие как ты по нраву,лихие!Маня ощерилась беззубо-Иди уж,а то не дождутся молодухи!
   Да,кто там меня ждут Маня-Маня!И вдруг,на скверике у кинотеатра Правда,вижу Жанну.Сидит ножкой машет,ест мороженое и на меня с прищуром смотрит.Ты,что здесь,Дарка?Принца ждешь?Неа!Не принца!Кого же?Отгадай с трех раз!Ну не знаю!Не меня точно!А вот как раз  тебя!Может в киношку сходим?Я аж поперхнулся,сразу вспомнил о маминой трешке в кармане.Ну а чего не пойти,айда!Иэх!Поедем красотка кататься....


Рецензии