А помните

А помните

(рассказ)

Вот память! В 64 года! Ещё вчера сочинил в уме рассказ, но поленился его записать на компе. А сегодня уже и не помню его. Наверное надо напрягать все извилины, чтобы вспомнить. Напрягаю! Пустота.
Недаром я свои рассказы в девяностых годах даже ночью вставал, записывал. Иначе их не было бы сегодня.
Но вот приходит лень. И из потока стихов в голове в течение 4 часов, так ничего и не записал. А надо бы, хотя бы десятка два стихов из этого потока записать.
Ну да ладно. Сейчас сочиним что-нибудь. Пусть не мировой шедевр классики, но всё-таки.

Сегодня, работая на новом доме дворником, заметил "красотку" своего возраста, лет так 65. Она поднималась по лестнице подъезда, где у меня "кандейка" с инструментом.
Ничего себе, такая. Накладные ресницы. Прекрасная фигура. Томный взгляд красивой женщины. С которой я когда-то в молодости разговаривал на пляже, загорая. Тогда мне и в голову не могло прийти, что-то более, чем пляжный разговор. Теперь же, столкнувшись с ней "лоб в лоб" в подъезде, я остановил её и сказал: "Здравствуйте! Я ваш новый дворник". Она мне ответила, что так устала на работе, что скорее спешит домой, и ей нет никакого дела до меня.
Могла бы и не говорить. Моя рука уже лежала у ней на талии (чуть ниже). И на её удивлённый взгляд, я сказал: "А помните, в молодости, на пляже, мы долго разговаривали".
Я был смешон. Где та молодость!
Но глаза её выразили заинтересованность. "Я и сейчас хожу на пляж загорать".
"У вас хорошая фигура!" - не отнимая руки от её бедра, продолжил я. "Вы всегда мне нравились".
Она сделала шаг выше по лестнице и ушла от моего нескромного прикосновения. "Могу ли я надеяться?" - в сердцах спросил я.
Ещё один её обжигающий взгляд, и она молча ушла вверх по лестнице.
Я же стоял как вкопанный. Моя рука словно продолжала ощущать её великолепное бедро. Которое теперь, я, наверное, не забуду никогда.

4 апреля 2024


Рецензии