Встреча с Богом на больничной койке. 2 часть

   Дальше я задаю себе такой вопрос : Если бы тебе дали прожить жизнь сначала, как бы ты её провёл?
 
    Я в рамках, стереотипах тех понятий всё ещё размышлял по кызылардинским меркам: если получить несколько дипломов, то нужно иметь деньги, а денег нет. Значит нужно сходить на дело, получить деньги, получить образование, а потом завязать.

   Потом я сам себя одёрнул и сказал: что-то это нереально. Тебе сейчас сколько лет? На учёбу уйдёт ещё несколько лет. Нет, это нереально.

   Я даже мечтать не мог. Я не мог выйти из рамок этого восприятия и мечтал как умозаключённый внутри себя. Я не мог видеть что будет дальше. Здесь нужна какая-то мудрость. Но она мне незнакома.

   Ещё скажу наперед: в моей жизни, в нашей семье никогда верующих не было. Я с 1964 года, родился в Кызылорде. Это как страны третьего мира.
   Улица нас учила и воспитывала. Меня три раза в детстве машина сбивала. Была передозировка. Баловался по молодости наркотиком.

   Т.е. я не находил ответа. Я лежу и размышляю: мне нужна какая-то мудрость. Но она мне незнакома. На этом я закончил размышлять.

    Я решил, что больше не буду ни о чём думать. Но мысли приходят: вот ты умираешь и тебя никто не вспомнит, ты никому не нужен.

   И вдруг я услышал голос: что с ним? 

   А я совершенно забыл, что я нахожусь в тюрьме. И тут такой вопрос: что с ним? Только что мне дьявол говорил, что ты никому не нужен и тут такой вопрос. Такое любопытство меня наполнило, что я соскочил. Я забыл, что я умираю, что я болею. Меня разобрало такое любопытство, что кто-то меня вспомнил. Я соскочил на ноги, хотел увидеть кто меня вспомнил. Какая-то маленькая-маленькая надежда, но я никого не увидел.

   Я увидел своё тело, которое лежало на наре. Представьте моё удивление- соскочила душа. Я вижу помещение, людей, но они меня не видят и не слышат. Я чувствовал себя очень легко и хорошо. Легкость во всём теле. Ни обид, ни страха, ни сомнений. Я удивлялся каждому мгновению.

   Сквозь трёхэтажное здание я увидел отверстое небо, огромное.
   Представьте себе: вот если выйти в поле, лечь на спину и посмотреть на небо. И вот во всё это небо- голова огромная, глаза, брови какого-то старца. Я смотрел и у меня по всему телу бежали мурашки. Страха не было. Это был трепет перед Богом. Удивление сплошное. Он смотрит на меня. Взгляд строгий. Я стал смотреть по сторонам. Огромные гигантские горы были ему по колено, как макеты. В Алмаатинской области есть древние тополя. Вот такого размера была трава. А сами тополя были ему по щиколотку. И вот я был в этой траве. А он был такой гигантский.

- Вы думаете, что это был Бог?

- Я не знаю как ответить. Древний какой-то старец. Он сказал: Ему нужна мудрость.

   Представляете я смотрел на него с закрытыми глазами. Затем я убрал руки с глаз и подумал: откуда он знает? Никто об этом не может знать.


   И тот голос, который вёл меня к прощению, сказал: Эту плёнку дал тебе Он. И вдруг у меня перед глазами появились вся моя жизнь на плёнке. Каждая плёнка - это поворот в моей жизни. И я вновь пересматривал свою жизнь... Иоанн Богослов говорит: Я видел мёртвых: великих и малых. Большую книгу и много маленьких. И каждый судим был сообразно той книги.

   И сегодня я говорю : Первая пленка памяти. Когда мне было шесть лет, я первый раз закурил. И этот голос мне говорит: Это был ты? Я говорю: Я. Голос: мог ли ты тогда отказаться? Мог.

   - Ну подумайте. Шесть лет. Отец вышел на улицу и оставил окурок. И ко мне пришла мысль: возьми пока дымит. Я не знал, что это бесы. Я взял этот окурок, поднёс к губам и не знал что дальше делать. Тут я увидел себя со стороны. И я взял и положил окурок обратно в пепельницу. Это  было любопытство. Потом мне пришла мысль, что мои руки пахнут. В шесть лет мне пришли мысли нужно закусить и нужно не дышать.

    Следующая картинка когда я в десять лет выпил стакан вина. И этот голос спрашивает меня: это ты?
  - Это я!
  - Мог ты тогда отказаться ?
  - Нет, это не я был инициатором.

  В том обществе, в котором я рос, не принято было говорить правду. Мы, подростки, собирались и каждый рассказывал как он дома обманывал своих близких. Бывало даже так, что за правду били.

   Мне не говорили, что это бесы действуют через нас. Просто говорили, что пить нельзя. Курить нельзя. А как противостать против этого никто не говорил.

   Следующая картинка была про наркотик. И снова этот голос спрашивает меня: это ты?
   - Да, это я.

   Все эти плёнки, которые мне показывали, если сложить, то получится книга жизни. У каждого есть такая книга. Бог никого не судит, мы сами себя судим.

   Просмотрев последнюю плёнку, я осознанно увидел всю свою жизнь. Мало того, что я осуждён в этой жизни, я и в той жизни духовной тоже был осуждён. Я стою молча. Я раньше говорил, если я виноват, я согласен уйти из этой жизни.  И вот после этого всплыла эта плёнка.

   И после просмотра этой плёнки я сказал: Да, я виноват.



     Георгиевна


      4.04.24


Рецензии