13 Иван Благовест. С Владимиром Радимировым

Я устремился в погоню, не дам просто убрать подопечных потенциальных, послал меч, но тот натолкнулся на непреодолимый барьер, отскочил от него. Так, что-то новенькое, соперник с ментальной силой больше моей собственной, или, скорей всего, целая группа, но, почему они не принимали участие в общей стычке? Прикрыли бы своих и ничего я сделать не сумел. Меж тем, сфера похожая оказалась и вокруг меня самого, начала к асфальту пригибать, прямо к несущимся автомобилям. Сколько ударов таковыми выдержу, учитывая, поучаствовал в двух серьёзных переделках и несколько устал? Ладно, забывают хитрецы о силе молитвы. Я начал молиться и был услышан. Вновь активировался лунно-звездный луч, ударил в преграду, разнёс на кусочки, освободив, я выскользнул наружу.


Конечно, автозаки скрылись. Если приезжих отправят на родину, очень не скоро получат шанс на очищение, понятное дело, что в приоритете Россия, Европа и Северная Америка, как основные центры принятия решений, потом стоит заглянуть в Северную Корею, Афганистан, Ирак, Китай, Пакистан с Индией, и иные агрессивные и опасные или просто крупные государства, а с Южной Америкой, Азией и Африкой закончу, в последнюю очередь, потому как там и уровень враждебности ниже, и возможностей устроить общемировой кипеш меньше, так если местные друг с другом дерутся, но на местечковом уровне. А уж Таджикистан, Киргизстан и их подобные, это вовсе на десерт. Жаль, но не смертельно, пока же, стоит вернуться обратно и конкретно отдохнуть, да в себя придти. А приходилось ещё тратить силы на маскировку, потому как патрули полицейские так туда-сюда и шныряли, отыскивая нашу компанию. Вернулись и увидели чёрный дым в небе, пока дрались, демоны дом Полины спалили, причём так, что восстановлению не подлежал, куча плачущих и стонущих во дворе, потерявших почти все.


— Да уж, — я поджал губы, — не могут так победить, но гадят изрядно, не говоря уже о том, что общее горе увеличивает уровень негатива, придётся опять выбрать какой-нибудь подвал и там ждать прихода тёмных сил, так сказать, не забывая совершать вылазки.


— Интересно, а раньше богатырям так же тяжко приходилось, или все же полегче малость? — задумчиво произнесла Полина.


— Прежде и задач таких глобальных не стояло, — я поморщился, — ну, нашлют на тебя какого-нибудь дракона или минотавра, порубил их и молодец, с демонами больше боролись молитвами и собственным праведным поведением, никого вроде меня, способного убивать чертей напрямую, кроме Явана Говяды и Лучика с Добром, не наблюдалось, как минимум, со времён древности, да и демоны в драку не лезли, а больше соблазняли смертных и на путь тьмы направляли. Наш лазутчик был слишком слаб и не пережил и одного боя. Соответственно, мое появление, да ещё и перед самым вторжением армий тьмы и Апокалипсисом, стало полной неожиданностью и весьма неприятным сюрпризом. Никак к такому не подготовились и теперь слабо представляют, чего им делать. А моя задача как раз искать тех экстрасенсов, что смогли создать неразрушимый барьер, потому как не знаю, на чего они ещё способны в принципе? Даже в сочетании с любым другим демоном окажутся смертоносны. Думаю, а не могли ли их срочно откуда-то вызвать, так сказать, потому тогда схватка с армией крупных демонов была не более, чем отвлекающим маневром, дабы я не почувствовал прибытие.


— Какие-то особенные посланцы Чернобога, чья задача очистить поле высадки от любых опасных элементов? — собеседница нахмурилась.


— Именно так, —подтвердил я, — потому, пока не вернусь, садитесь лицом друг к другу и молитесь беспрестанно, дабы не внушили вам разное, и дай один из ваших телефонов, надеюсь, связь не заглушат обычную, когда заблокируют ментальную. Ну, пожелайте удачи.


На самом деле, я никуда не ушёл, понятно, что неведомые враги непременно атакуют и постараются с моими помощниками разделаться. Я замаскировался тщательно, приготовил сканер и стал ждать. Но, гости из ада недаром считались королями коварства, конечно, прислали не ценную группу, а уже упомянутых мною демона телевидения и журналистики, мастеров гипноза и они взялись за дело. Пусть очищенные, добровольно, на акт агрессии и не способны в принципе, но можно же своей воле подчинить и заставить действовать. И вот отец с мачехой смолкли, глаза их запылали алым пламенем, (хотя, уверен, враги в их разуме чувствовали себя неуютно, да и сил тратили кратно больше, чем на простых смертных), поднялись и на дочку накинулись, намереваясь её придушить. Я сразу меч материализовал за затылками хитрецов. Удар и вот журналистика с проломленным черепом, рухнула на землю. Осталось лишь червя добить, её подельник схватился за голову и застонал от напряжения, Полина отбросила нападавших и те барахтались, не в силах подняться. Добить второго поганца, пока он пострадал от резкого разрыва связи с напарницей. Не забыть червяка, но тут началось самое жуткое. Родители тоже схватились за головы, затряслись, а потом их черепные коробки просто разорвало. Мы с поляницей оказались под защитным барьером и прижаты к асфальту и вот показались противники, точнее, один демон, карлик, но с четырьмя большими головами, что смотрели в разные стороны. Интересно, олицетворением чего он является, такой и отчего мощью превосходит всех, с кем сталкивался до того?


— Ну, Иван Благовест, допрыгался? — поинтересовался злодей четырьмя голосами разом. — Я мог бы и сразу разделаться, но люблю удовольствие растягивать. Хочешь знать за что отвечаю? А за всю цивилизацию разом, я изобретатель, мощь человеческого интеллекта в принципе. Без меня, человеки даже каменного ножа не сумели изобрести, так и обходились обычными камнями и палками-копалками. Не осознали жертвы, в какую ловушку завёл, обещая комфорт и массу удовольствий. Начал с того, что заманил некоторое количество обезьян в пещеры, в которых уран находился слишком близко к поверхности, и не дал уйти. Многие умерли, зато, потом появились особые потомки, лысый, хилые, безумные, зато, с увеличенным мозгом, и на них оказалось так легко влиять. Яблоко познания добра и зла, это я, воплощение науки, которая одной рукой даёт, а отбирает кратно больше. Посмотри вокруг, вот он результат, маленькие и слабые безумные макаки поставили всю планету на край гибели, сами себе плаху изготовили, топор на очинил и шею послушно подставляют. Силы света пробовали исправить положение и направить людей по праведному пути, но человеки изначально испорчены и прогнили изнутри, им не нужна любовь, знания, дружба, нет, им подавай удобную пальму с гнездом персональным, гору бананов и самку с нестрогим поведением, иногда слабых противников, чтобы развлекаться, перегрызая им глотки. А коли появлялись праведники, со своими религиями, заканчивали они плохо. Потому, вам меня ни за что не остановить и не победить.


— А все же слабость у тебя есть, — возразил я, — потому как кроме вреда, от цивилизации есть и некоторая польза, не стал бы от всех достижений отказываться полностью, знать, ты не полностью зол. И вовсе не растягиваешь время пытки, а просто не желаешь нас убивать. Ведь если человечество перестанет существовать, ты всю мощь растеряешь, и окажешься меньше, чем пустым местом, при том, что ныне почти равен Чернобогу. Да, если я выиграю, от твоей силы останется процентов десять, потому, как и в новом мире людям понадобятся жилища, вещи, а главное, технологии по очистке воды, земли и воздуха от разной пакости. А терять влияние ой как не хочется, правда ведь? Уже добился практически, поставленной цели, остался небольшой толчок, чтобы упал топор и обезглавил подопечных, а дальше как? Покинуть планеты не сумеете, это гарантирую, во всей остальной вселенной праведники и их совместной мощи хватит, чтобы и Чернобогу хвост накрутить, не говоря уже об остальных. Так каков выбор?


— Думаешь, ты самый умный? — хмыкнул карлик. — Не выполню поручения, самого прикончат непременно, как предателя, развоплотят, а должность другому отдадут. Из князя ада сделают низшего из низших. А за победу дадут иную должность непременно.


— Какую, повелитель пустоты? — я поморщился. — Да вы все своему царю более не понадобитесь, высосет негативную энергию и не подавится, он ведь и сам свою задачу выполнит. Победа ваша, это конец всему. Силы света победят, потому как у них источников энергии много и мощных, а проиграю лишь я и люди. Но, они-то сами окажутся и виноваты. Давай, добивай уже, устал я болтать попусту, от слова «совсем».


— А знаешь, в твоих словах что-то есть, — демон прищурился, — в конце концов, ещё несколько дней осталось, коли убью накануне прибытия Чернобога, беды не случится, ну, прикончишь ещё какое-то количество бесов, их в аду пруд пруди, в Пекельном городе уже друг у друга на плечах сидим, буквально иголке негде упасть, поживи чуточку. Заодно, со свежей победой, смогу сразу за наградой явиться, а так, если сегодня закончу, соперники нашепчут повелителю разного, и вместо должности, получу нагоняй, а то и чего похуже. Тем паче, и без тебя есть заняться, один учёный как раз на пороге великого открытия, создал такой вирус, который с гарантией убивает все живое, начиная с атомов и молекул, и заканчивая живыми существами вроде людей. Подтолкнуть его чуточку, и не понадобится ни ядерная война, ни природная катастрофа, ни что-то иное, потому как вымрет все и везде, а способы переноса заразы разные, и воздушно-капельным путём, и от соприкосновения, и с животными, птицами и насекомыми, пищей, водой и воздухом. Да ещё и не сразу начинает действовать, нет симптомов, а через месяц, и тут как с чумой, утром ещё казался здоровым, к обеду температура сорок, пальцем не пошевелить, вечером уже покойник, а к утру от трупа не остаётся вообще ничего.


— А это возможно создать? — ужаснулся я.


— Вполне, немного чёрной магии, чуть-чуть науки и океан ненависти к окружающим, — кивнул злодей, — так что живи, пока можешь, Иван Благовест. Но, единственная весть, какую принесёшь, что наступают последние дни, и молитвы не помогут никому.
И вот противник исчез, Полина метнулась к трупам, взвыла, как волчица раненая, зарыдала, я не хотел её сразу успокаивать, сдерживаемый негатив вызывает болезни и деформацию разума. Лучше дать прокричаться, и слёзы отлить, а там, когда лишится сил, начнём, потихонечку, исцеление.


— Как же так, почему ты не спас их? — стонала бедняжка, грозя мне окровавленными кулачками. – А ведь должен был непременно!


— Полагаю, любые извинения окажутся фальшивыми и недостаточными, — я развёл руки в стороны и пожал плечами, — тут нам попалось нечто экстраординарное и небывало могущественное. Чудом отговорил нас-то, двоих, убивать. Но, недруг позабыл или не подумал об одном, чем больше нечистых убьём, тем сильнее станем, ты и я, а значит, сумеем и наказать обидчика. Посмотрим, будет ли он в состоянии выполнить угрозу? Главное, что прекрасно осознает, нет людей, нет и силы, а без неё он просто крохотный сгусток отрицательной энергии, пустое место. И ещё, учёный может изобретать что угодно, а вот воплотить не позволят, и знаешь почему? Людям за тяжёлую болезнь и скорую смерть, самих и близких, много грехов простят, а значит, ближе к раю окажутся, чем к аду. Тогда как при атаке Чернобога есть реальный шанс запугать и заставить поклясться в верности тёмным силам, продать свои души в обмен на спасение на кабальных условиях, кои все равно никто исполнять не станет. Вот тогда зло выиграет и то не до конца, даже восемь миллиардов душ, это мелочи, а, новых поступлений не предвидится. Можно отправиться в параллельные миры, но там свои демоны и Иваны Благовесты. Но, мрак не способен думать о будущем. Сейчас вызовем МЧС и полицию, пусть забирают павших, а нам с тобой стоит спрятаться и приготовиться к следующей битве. Сначала, недруги разбежались и попрятались, казалось бы, ищи их и добивай, но теперь, когда имеют козырную карту в рукаве, постараются не попадаться, но интриговать, пытаясь сделать работу демона цивилизации и занять его место. Посмотрим, до чего додумаются, за оставшееся им время.


— Я, кстати, так и не поняла, почему тебе надо было убить именно двенадцать демонов? — уточнила девушка, вытирая глаза.


— Минимальное количество, потребное для получения позитивной энергии, что позволит драться с Чернобогом если не на равных, то хоть оказывать сопротивление, — пояснил я, — а так, чем больше, тем лучше. Попробуй молиться за упокой убиенных.


— Молиться Творцу, который их не спас? — воительница горько ухмыльнулась.


— Они оба теперь в раю, навсегда, и больше не грозит никакая опасность, — напомнил я, — для чего мы появляемся тут, на земле? Для духовного роста, чтобы становиться лучше, почему хорошие люди так часто умирают рано? А они выполняют свою миссию и отбывают за наградой, грешникам же даётся шанс за шансом, пока не становится очевидным, провалились, и тогда карают, и добивают. Я помог твоим родителям продвинуться от начала пути до финала. И, кстати, нам победы никто не гарантирует, и смерть окажется жуткой и крайне болезненной, то есть беднягам удалось избежать участи в разы хуже. Почему, как думаешь, последние несколько лет так обильны на смерть знаменитостей и просто добрых людей, забирают отсюда, пока не стало совсем дурно. Так что благодарить надо Б-га, в любом случае, он же всяко лучше знает собственный замысел, а нам остаётся лишь следовать заветам.


— В любом случае, убийца близких от ответа не уйдёт, — Поля сжала кулаки.


— Только не вздумай поддаваться негативным чувствам, — я поднял палец вверх, — а то ослабеешь и точно проиграешь, придётся врага простить, как бы немыслимо это не звучало. Как раз, так и ослабишь в разы, или он твою же энергию обратно и возвратит, да со сторицей. Мы не с обычными хищниками дело имеем, это льва есть шанс напугать яростью, а этих накормишь досыта.


— А ты мне не поможешь? — спросила поляница.


— Не имею права, — я почесал затылок, — дело в том, что все остальное человечество, оно как дети малые, если не убрать негатив, станут подпиской врагам, а ты иное дело, воин света, должна сама в себе силы найти отринуть все лишнее, мерзкое и тёмное, чтобы такого вот никогда больше не случалось, и никто никого не убивал, понимаешь? Могу лишь уменьшить боль до терпимых пределов, дабы глупостей не наделала. И ещё помни, чем праведнее станешь, тем меньше копье жечь станет, возможно, хватит даже на три удара.


— Если подумать, и хорошо, что родителей больше нет, потому как пришлось бы им как-то жить без меня, а это тяжело, — девушка поджала губы, — знаешь, не уменьшай горя, я нуждаюсь в ране, чтобы довести себя до такого состояния, когда не останется в душе ничего, кроме желания выполнить долг. По сути, все, что могла, в этой жизни совершила, кроме последней схватки со злом. Ничего не удерживает. Важно, когда терять нечего, кроме не очень-то и нужной жизни. Что за рай без близких людей, спрашивается? Зато, когда окажусь Там, сразу встретимся, на облачках сидеть, на арфе поигрывая, за общим столом или какой там вариант истинный?


— Скорее искра жизни в бесконечном потоке таких же, согревая друг друга светом и любовью, в качестве частицы Б-га, — я погладил подбородок, — соответственно, ангелы, более крупные и светлые частицы, а то что видят или думают, что видят, люди с крылышками, это просто иллюзия, ну, чтобы язычники нормально реагировали на знакомое. Им без вещественного никак. Так вышло, что лишь евреи и, через них, мусульмане, способны представить и поверить в нематериального Творца, который везде, остальным кресты с иконами подавай, всякие там ступы и лингамы, да прочее. Это неплохо, само по себе, если бы не служило источником обогащения для нечистоплотных жрецов всех мастей. Ну, продержишься, мне надо поспать, утром ещё очищать людей потребуется.


Пришлось нам такси одолжить у таксиста, на более долгий срок, (конечно, ночью его с собой не брали, лишь потенциальная жертва дополнительная), благо, он, очищенный, ни о какой выгоде не думал в принципе. Наоборот, ещё делился с нами едой и пищей. Но, надо будет где-то раздобыть денег, на всех, причём, честно. Могу, разумеется, к любому бизнесмену явиться и внушить ему здравую мысль отслюнявить немножко на благотворительность, все одно, меньше чем через неделю, его капиталы превратятся в груду резанной бумаги или вовсе пепел, но, насколько это порядочно, попахивает шантажом. К счастью, имелся вариант куда проще. Изменил свой облик, уподобившись гастарбайтеру, внушил работодателю подходящему, чтобы нанял, вместе с подходящей бригадой, надо было старый дом разбирать и обломки по грузовикам раскладывать, силой мысли сразу здание разобрал, машины наполнил, за день многомесячную работу закончил, заставил всем честно заплатить в полном объёме, и таксисту обеспечил достойную жизнь, чтобы не требовалось ездить, неделю, и за аренду заплатить, транспортного средства, и нам хватило, так сказать, как минимум, поесть, попить. Хорошо хоть на улице весна, апрель, в машине не холодно. Я так вообще мало чувствителен к холоду.


Рецензии
Не всё победы. Бывают и потери. А как иначе?
Спасибо, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   09.05.2024 20:42     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Увы, все так, как в жизни, полоса белая, полоса черная. с уважением. удачи в творчестве.

Александр Михельман   10.05.2024 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.