Мы гуляем босиком, яблочко едим мы ртом -стихи

Мы гуляем босиком, яблочко едим мы ртом -стихи



Мы гуляем босиком,
яблочко едим мы ртом
ты мне милая
жизнь ж постылая
ме-е-е сказал мне наш козленок
я пока еще ребенок
яблочко не трону я
на траву оно упало
и с микробиками стало
ты помой , корми меня
нарежь маленькие дольки
я могу сплясать две польки
мама мама наш козленок
меня мамочкой назвал
мать в восторге
папа тоже
милый козлик-
он сказал
мама можно мне одеться
погулять я с ним хочу
и на мой на день рожденья
петь его я научу
что ж -хорошая мыслишка
папа вставил как всегда
почитайте ка вы книжку
вон лежит
«ТРИ  ВРАТАРЯ»
И в футбол играть начните
Будешь ты за вратаря
Пусть козленок забивает
Иль на рожки поднимает мячик
А я вижу зря
я вас тут настрополяю
Недогляд свой вижу я
Твой козел рогов не знает
Будет он за вратаря
Как забьешь голов немножко
Иди кушать ты картошку
Ждет тебя уже семья


Рецензии