Барчук. Алгоритм человечности...

***
  Тишину нарушил звонок сына: "Пап, ты в Москве нужен".

  Сын звонил редко. В экстренных случаях. Через сутки они вдвоем неслись на машине сына, не снижая скорость даже перед камерами. Дорога была абсолютно пустая и машина буквально пролетала каждый час по 160 км. Знакомый поворот и машина затормозила возле знакомого подъезда.

  Вот и дома! Жена лежала на кровати и даже не смогла улыбнуться в ответ на его "привет". За полгода, что он ее не видел, она похудела на 20 с лишним килограмм и только ее красивые глаза ничуть не изменились, и если бы не они, то трудно было бы в лежащей на кровати женщине узнать совсем еще недавно жизнерадостную и красивую
его супругу. Мозг снова заработал на подсознании, на том зверином чутье, которое всегда выручало его в трудных ситуациях. Это чутье ни разу не подвело его за шесть с половиной десятков прожитых лет.
  - Привет, где и что болит? - Барчук внимательно смотрел в глаза жены.
  - Живот и тошнит постоянно.
  - Врача вызвали? Или скорую?
  - Я была у врача. Больничный дали. Скорая тоже приезжала, сделали укол и уехали.
  - Понятно...

  Рука жены коснулась его руки. Холод, ледяной холод словно обжег его изнутри.

  - Сколько весишь?
  - 48 кг, неделю назад было еще 57 кг, а летом весила 82 кг. И гемоглобин очень низкий.
  - Врач что-то сказал? Медикаменты выписал?
  - Выписал. Анализы нужно сдавать, а я с кровати подняться не могу. Голова кружится и тошнит.
  - Ясно! Ну, что! Поехали выздоравливать!
  - Я бы и сама была бы рада, да похоже в этот раз уже не вытяну.
  - Вытянем! Обязательно вытянем. Не впервой же, - улыбнулся Барчук, - Пока живы не помрем! Только без всяких условий будешь делать то, что я скажу. Возражения не принимаются. Не тот случай. Да ты и сама отлично все знаешь. А в начале покушать нужно.
  - Да она ничего не кушает, - вмешался в диалог сын.
  - Не могу ничего есть. Сразу тошнота подкатывает, - попыталась улыбнуться жена.
  - Просто в тебе токсины скопились и новая еда их массу увеличивает. В общем - приготовься к неприятному. Нужно запустить пищеварение. А пока не удалим токсины, это не получится. Поехали?
  - Сергей, в кофейную чашечку молока, половину чайной ложечки сливочного масла и щепотку соды. В микроволновке на 30 секунд и тащи сюда. И ведро пластковое их ванной принеси.
  - Врачи ей запретили молоко!
  - Я так и подумал. Тащи! - звериный инстинкт сейчас контролировал его действия и Барчук просто сам следовал внутреннему чутью, и в такие моменты, как обычно,  снова заставлял других следовать своему врожденному чутью...

  Через десять минут он сам отнес в туалет ведерко и вылил его содержимое, попросив сына повторить с молоком. Так повторялось еще раза три. Пока жена не воскликнула: "А ты знаешь, мне стало легче!" и она впервые улыбнулась.

  - Тебе бы капельницу сейчас! Я скорую вызову. Полежи в больнице. Там быстрее поправишься.
  - Да уже вызывали. Приехали и уехали. Причин для госпитализации не нашли.
  - Найдут. Хотя бы один раз прокапали. Реалогию крови улучшат и подкормят чуть чуть. А там сама себе начнешь помогать. Только слушай меня и ничего не бойся.
  - Да я всю жизнь тебя слушаю. Ты еще не ошибался, словно все знаешь наперед. Только скорую не так просто сейчас в Москве вызвать. Дети часа три ее пытались вызвать...
  - Смотрю вы тут весело без меня стали жить. Новость за новостью... - он улыбнулся и подмигнул жене, - А выбор другой есть? Нет!



  Дозвонился он быстро. Через полчаса в дверь позвонили... Почти двухметрового роста врач и хорошим добрым лицом измерял пульс и давление больной.

  - Док, нужно бы ее в больницу! Хотя бы на два, три дня...
  - А с чем я ее повезу. У меня строгий алгоритм и по нему - нет причин ее везти в больницу.
  - Не понял, док!
  - Да чего здесь непонятного! Температура в норме. Давление практически не привышает нормы.
  - А то, что она встать сама не может и передвигаться? Тошнота постоянная, рвота! Хорошо, что мы с ней, а если бы не было с ней никого, так бы и оставили умирать?
  - Я все понимаю, но и вы меня поймите! У меня строгий алгоритм работы и по этому алгоритмы вашу жену я не могу госпитализировать.
  - А алгоритм человечности! Если вы сейчас уедете и мы, здесь оставшиеся, не сможем ей помочь, а она не справится с болезнью сама без посторонней помощи? Вы сможете потом жить спокойно? Совесть не замучает?
  - Да я все понимаю, но в Москве лет уже как десять нет алгоритма человечности. И медицины здесь нет. И вы это и без меня все отлично знаете.
  - Но, вы доктор, есть! Вы сейчас здесь есть. И я смотрю в ваши глаза и вижу перед собой человека. Большого и доброго человека. Или я ошибся, док? Только я редко в людях ошибаюсь...



  Через два часа приехал сын, который уехал сопровождать больную. А на следующий
 день позвонила жена и сообщила, что ей ставили ночью капельницу, а утром сделали кучу анализов и, что... её выписывают, поставив диагноз - острый панкреатит. Из телевизора в это время неслась реклама о "лучшем городе планеты Земля" и с экрана чему-то улыбался Собянин... На дураках и жополизах всегда Русь держалась, - про себя подумал Барчук, но, вспомнив доброе лицо врача скорой помощи, улыбнулся и вызвал такси. Надо было забирать жену из больницы, чтобы помочь ей выбраться из сложившейся ситуации ради детей и внуков, ради просто обычной жизни на Земле, ради алгоритма человечности под названием Любовь...

 

 




 
 


Рецензии