Полет на луну

 

 Сценарий кукольного спектакля ко Дню Космонавтики.
               
           I отделение.

На ширме установлена ракета, справа – опушка леса. На заднике ширмы висит луна с Российским вымпелом. Напевая мотив песни «Все готово для полета», на ширме появляются три космонавта в скафандрах 

 

 (на голову куклы надевается цилиндр из картона, оклеенного серебряной фольгой, с прорезью для лица и двумя антеннами сверху)

I космонавт: Мы отважные ребята
Космонавты-соколята,
Прямо к звездам голубым
Мы в ракете полетим!
II космонавт: Познакомимся с луной
И вернемся все домой!
Командир: Путь не близкий до луны
  Торопиться мы должны!
Из леса выбегает медведь.
Медведь: Эй, ребята, погодите,
Вы Топтыгина возьмите!
На луну и я хочу!
Я в ракете полечу!
Командир: Мишка, стой! Куда полез?
Уходи-ка лучше в лес!
Медведь: Не возьмете на луну –
Я заплачу, зареву!
Не смотри, что я медведь,
Я умею песни петь!
Поёт на мотив «Ой ты, доченька моя…» из м/ф «Бременские музыканты»
 На Луну полететь мне охота.
 Я могу одолеть бегемота -
 Никого я из зверей не боюсь,
 На луне я вам, друзья, пригожусь!
 Я могу одолеть бегемота,
 На Луну полететь мне охота!
Командир:
 Что ты выдумал, мишутка,
 На Луну лететь не шутка!
 Сам подумай, рассуди:
 Чем кормить тебя в пути?
Медведь:
 Вот бутылка с рыбьим жиром,
 А в бочонке – вкусный мед.
 Разреши, хоть пассажиром
 Мне отправиться в полет!
Показывает бутылку и бочонок с наклейкам и.
Командир:
 Трудно мишке отказать.
 Взять его?
Все:
Конечно, взять!
Командир:
 Ладно, можешь собираться.
 Но, смотри, чтоб не кусаться!
Медведь:
 Эх, сбылась моя мечта!
Командир:
 Всем занять свои места!
Космонавты заходят в ракету. С ними идет в ракету и медведь.
….четыре, три, два, один, старт!
Звучит песня «Все готово для полета»:

Все готово для полета,
И ракеты ждут ребят.
Командир здесь, и пилоты,
По команде встали в ряд
По команде встали в ряд,
И волнуясь, говорят:

Есть космическая карта,
А на ней – к Луне маршрут!
Пять минут еще до старта,
Пять коротеньких минут!
Пять коротеньких минут,
Все ли с нами, все ли тут?

Есть от солнышка панама,
И конфет большой запас
До свиданья папы, мамы,
На Луне ищите нас
На Луне ищите нас,
Будем помнить мы о вас!

I космонавт: Посмотрите, словно в сказке
Звезды водят хоровод!
II космонавт: Что за небо! Что за краски!
                Удивительный полет!
I космонавт: Посмотрите, вон – Луна!
Улыбается она.
II космонавт: Я машу ей, а в ответ
Будто шлет она привет!
I космонавт: Командир, я вижу горы!
II космонавт: И моря уже видны!
Командир: Приготовиться к посадке!
Пристегнули все ремни!
Звучит музыка моторов. Космонавты и медведь выходят из ракеты.
Командир: На луну мы прилетели
Не во сне, а в самом деле.
Поздравляю вас, друзья,
Поздравляю всех!
Все: Ура!!!
Луна открывает глаза.
Командир: Здравствуй, здравствуй, Луна!
Шлет привет тебе Земля!
Луна: Добро пожаловать, друзья!
Про вас давно слыхала я.
Ведь я ждала вас на Луну,
И ваш подарок берегу.
Вот он, вымпел золотой,
Ваш подарок дорогой!
Мне прислала вымпел этот
Ваша мирная страна,
Потому, что всем планетам
Дружба крепкая нужна!
I космонавт:         Спасибо, милая Луна
За теплые слова!
II космонавт:         На Землю нам уже пора!
Командир: В ракету все, друзья!
Заходят все в ракету.
                Всем готовиться к отлёту!
Все:                Есть, готовиться  к отлету!
Командир:
                ….четыре, три, два, один, старт!
Поют сл. куплет:
На Луне мы побывали,
А теперь домой пора.
Много нового узнали,
До свидания, Луна!
До свидания, Луна!
Здравствуй, милая Земля!
Выходят из ракеты.
Командир:
Здравствуй. Наша родная планета,
I космонавт:
Здравствуй, наша родная Земля!
II космонавт:
Мы прилетели домой и на этом
Все:
Наша заканчивается игра!
Уходят под  музыку этой песни.
Воспитатель или муз. рук. проводит с детьми беседу, выясняя, что они только что видели. Кто куда летал, почему взяли с собой медведя и т.п.

2-е отделение.
 На ширме та же ракета, тот же лес. Появляются кот Мурзик и пес Барбос.
Мурзик: Барбос, ты видел, как ребята летали в ракете?
Правда, здорово?!
Барбос: Да! Вот бы нам так же!
Мурзик: Так давай скорей сядем в ракету и полетим!... пока никого нет…
Барбос: Нет, Мурзик! Это не хорошо! Да к тому же, собаки и коты в космос не летают!
Мурзик: Как не летают? Лайка, Белка и  Стрелка летали, а почему мы не можем?
Барбос: так ведь они учеными были, а мы с тобой не ученые.
Мурзик: А нам и не надо быть учеными. Мы в командиры медведя возьмем. Он с ребятами в космос летал, и теперь все знает.
Барбос: А ты думаешь, он согласится с нами лететь?
Мурзик: Согласится! Я его уговорю!
Барбос: Ну, тогда пошли медведя звать.
Зовут. Появляется медведь.

Медведь: (поёт) Вам не хвастая, скажу,
Что летал я на луну.
Много нового узнал,
Сам ракетой управлял.
Хороши мои дела
Стал тут космонавтом я.
Если только захочу,
Снова в космос полечу!

Мурзик: Миша, Мишенька, ты никак снова в космос собрался?
Медведь: Я не хвастая, скажу:
Что теперь мне на луну?
Я по Млечному пути
Собираюсь тут пройти!
Мурзик: Миш, возьми и нас с Барбосом! Страсть, как хочется в космос полететь!
Медведь: Что вы, милые друзья,
Вам лететь никак нельзя!
Мурзик, сам ты рассуди,
Чем кормить мне вас в пути?
Мурзик: А зачем нам с собой брать еду? Вон в небе какой сыр отличный висит!
Медведь: (оборачивается к луне) Ой, и правда сыр! Как же я это раньше не заметил?
Барбос: Эх вы! Какой же это сыр? Это же луна!
Мурзик: Нет сыр! Луна большая!
Барбос: Она очень далеко, потому и кажется маленькой! И ничего-то вы не знаете! А еще в космос собрались лететь!
Медведь: А ведь Барбос правду говорит:  чтобы летать в космос, надо очень много знать и уметь. А чтобы знать и уметь, надо много учится.
Мурзик: Ребята, а вы как считаете? Прав медведь, или нет?
Барбос: Скоро многие ребята пойдут учиться в школу. Там научатся писать, читать, станут грамотными и тогда тоже полетят на Луну. А мы, как и ребята, пойдем учиться в свою школу, для зверей. И тогда ребята возьмут нас с собой в космос!

Поют: Скоро в школу мы пойдем,
Мы пойдем,
Мы пойдем,
И в мир знаний попадем,
Скоро попадем!

Веселее солнышко свети,
Скоро, скоро,
В школу нам идти.
Веселее солнышко свети,
Скоро, вместе
В школу нам идти!

Мы научимся читать,
И считать,
И писать,
Все скорей хотим узнать,
Все хотим узнать!

Веселее солнышко свети,
Скоро, скоро,
В школу нам идти.
Веселее солнышко свети,
Скоро, вместе
В школу нам идти!

До свидания, ребята!
(уходят).



Рецензии