Книга покушений 1-33

Вступление

Великий император Трамп!
Я бегу от большевиков и КГБ, чтобы умереть в великой конституции, и спешу помочь Вам и вашим людям исправить мир до прихода Мошиях.

Евреи за Трампа! Евреи за Трампа! Евреи за Трампа! Евреи за Трампа!

Железный Занавес КГБ на билет на полёты американских компаний.

1.1.2023 Господин президент Байден, я прошу государственного убежища. На мой счёт.
1.1.2019 Господин президент Трамп, я прошу государственного убежища. На мой счёт.
Спасите спасённого в Катастрофе.
После 87 лет в КГБ, дайте умереть в конституции. На мой счёт.
После 87 лет в КГБ и три часа перелёта в 1973 из советского КГБ в израильский КГБ.
После убийства плода у моей жены в 1973 карательной медициной израильского КГБ.
После волочения по земле моей мамы, восьмидесяти лет, в наручниках, к полицейской машине.
После покушения на меня в 2003 израильского КГБ и неответа на мою жалобу до сегодня.
После десятков покушений израильского КГБ после 2003.
После покушений израильского КГБ вторым оружием – вымазать меня грязью.
После суда надо мной в 2005-2006 израильского КГБ по ложному обвинению и незакрытия суда до сегодня.
После убийства жены в 2007 карательной медициной израильского КГБ.
После карательной медицины израильского КГБ мне три раза.
После покушений израильского КГБ в одежде полицейских.
После ста моих жалоб полиции и издевательств в полиции надо мной и над жалобами.
После воровства израильским КГБ моих десятков жалоб в госконтроле, прокуратуре, юстиции. 
После обращений в министерство здоровья, министерство полиции, к госконтролёру, в газеты и неответов.
После Железного Занавеса израильского КГБ много лет – телефон, компьютер, интернет, почта, электронная почта и ещё, и ещё.
После постоянного преследования израильского КГБ, когда дышат в спину.
После многочисленных угроз израильского КГБ.
После многочисленных записей, фотографий израильским КГБ для сокрытия моего убийства одним из тысяч их способов.
После разрушения сайта моих книг в 2019 израильским КГБ и невозможности сделать новый сайт в израильском КГБ, потому что в КГБ – всё КГБ.
После преследования меня сотнями агентов израильского КГБ.
После ещё много чего, потому что в КГБ всё КГБ.
Спасите спасённого в Катастрофе.
После 87 лет в КГБ, дайте умереть в конституции. На мой счёт.
Michael Babel, holocaust survivor, tel. 972025861498/972508221527 (Iron curtain), babelm@012.net.il (Iron curtain), site destroyed, Sulam Yakov 8/66, Jerusalem, 9772949; POB 23229, Jerusalem, 9123102

КНИГА


Рецензии