Шаровая молния и девочка на шару

Если я к вам приеду, имейте себе в виду: моё любимое блюдо -  слон, запечённый с яблоками и картофелем! Только бивни предварительно отпилите, а то в зубах застревают!... Но, когда я езжу на рыбалку и охоту, то на природе ем всё что шевелится, а пью всё что горит!...
Срабатывает инстинкт охотника...
Каждый охотник желает знать... где Охотный Ряд!...
Помните, в девяностые годы на Охотном ряду были самые многосисячные "плешки"? Сколько раз мы их спасали от ОМОНА и милиции!... Да...
А чем отличается тёлка от новогодней ёлки?
Ёлку надо перепиливать поперёк, а тёлку - между ног!...

- Маленькой тёлочке скучно на Тверской...
С точечки  тёлочку взяли мы домой...
Было  у тёлочки множество блатных,
"мамок", начальников и ментов гнилых!...
И вот она конкретная в субботник к нам пришла!
И много типа радости братишкам принесла!...

"Но, ближе к телу!" - как говорил Мопассан!...
В результате неконтролируемых развратных действий приматов на протяжении миллионов лет произошёл Человек!... Сейчас поймёте, куда я клоню!...
Очень давно, в летние студенческие каникулы я с подводным ружьём охотился в диких местах на берегу моря.
Крабов доставал сумками! И кефаль, и камбала пёрла... Не меряно!...
Вылезаю на берег и вижу - целый отряд туристов на берегу палатки ставит.
И девушки есть, местами очень приятные! Познакомился, накормил их дарами моря.
И мы вместе сидели у костра и пели песни. Одну я взял на прицел...
Купались с ней в море. Подружились!... Я ощущал на себе вожделенные взгляды ещё нескольких  девушек... Что море и Юг с молодёжью творит!...
От места моего ночлега было километров пятьдесят(я на велосипеде запросто летал)и они предложили мне оставаться у них в туристическом таборе... Тем более, что  была свободная палатка. Ну, не совсем свободная! Там был складирован запас продовольствия для всего отряда на две недели(тушёнка, сгущёнка, ветчина, колбаса, сухие супы).
И ведь я стал охранять их кормовой запас!
И мне таки доверили! В первый день знакомства!...
Лежу я в палатке в ароматах копчёностей и балдею... Так вот. Искушений - море!
Но скажу вам больше! Очень секретная информация!...
Чувствую, ночью  кто-то скребётся по брезенту в мой продовольственный склад...
Думал - медведь! На всякий случай достал топорик и приготовился к обороне.
Думаю, ну и что, что медведь? Ещё килограммов пятьсот мяса будет!...
Расстегнул молнию на пологе палатки и почувствовал как меня обволокла женскими духами и буквально повалила на матрас одна из девушек-туристок... Пришла ко мне в палатку... Та!... Дневная!... Сама!... Вот и докупался!...
А отказаться - западло!...
Она попросила меня рассказать ей про артиллерийскую подготовку и боеголовки...
Как отказать девушке в последней радости в жизни? Я у неё и паспорт не спросил!...  Что мы с ней вытворяли?...
Рассказал ей несколько историй.
В палатке было очень жарко, хоть и возле моря, и ночь...
Мы снова пошли в море купаться, в полной темноте. Только звёзды светили и планктон в воде...
На ум пошла стихотворная продукция:

Небо звёздное стало шатром...
Ты меня попросила... глазами...
Был с тобою я мало знаком,...
Но зато расстаёмся друзьями!...

Ласкало море душу в тёплый вечер!...
Луну и звёзды вынув из волос,
Ты положила ноги... мне на плечи...
Наверное, чтоб ветер не унёс?...

Вскоре началась гроза. Молнии долбили прямо по голове и освещали морской берег километров на сто. Мы открыли полог палатки и кайфовали, лёжа на спине... В итоге она заснула у меня на плече...
Вдруг в палатку залетел большой светящийся шар, размером с футбольный мяч и завис прямо над нашей головой!
Мы не знали, что и делать!Остолбенели, оцепенели и обалдели!
Лежим и смотрим спросонок на это НЛО... Фотоаппаратов с собой, конечно, не было! Тут я чихнул и шаровая молния взорвалась! Да так, что выжгло в палатке дырку в потолке и нам опалило волосы!...
Главное, продукты не пострадали!
Хорошо, что успел ей  рассказать про боеголовки!...А совместный стресс, он как и секс - людей сближает!...
Но моё гостевое место было нарушено. Девушка стала мне помогать латать крышу палатки подручными средствами...
И тут мы посмотрели друг другу в глаза и одновременно поняли, что это нас Бог сфотографировал в обнажённом виде!...
И сделали выводы...

P.S.  Потом в Москве встретились... Она училась в Мясо-молочном институте и я ей даже песню написал:"Кокосы, папуасы и пиво", привозил чемоданы с мандаринами и коробки с цветами... У нас теперь семеро детей... Вот так!... Девочка на шару!...

(Публикация повторная)


Рецензии