Федеральный судья - петух

  Так как на суде прокурор и федеральный судья солгали, что черт, которого я избил шел с сумками, когда в реальности никаких сумок ни у него, ни у его подружки не было. Так же и с государственным адвокатом, который хотел срубить денег с инвалида второй группы, которого всю жизнь избивали дублёры и шугали, а где то и били, люди, за то, что в зале суда прямо и явно стал оскорблять мои бесплатные клиентские права, требуя от суда пожизненного и принудительного лечения в самой ужасной психбольнице - в Мишкино.
  Судебный же пристав только из-за того, что я на 15 минут пришел раньше в зал суда назвал меня хмырем, а ещё один человек в здании суда сказал моей маме про меня, что "этого то я и так могу побить", то есть без всяких причин и следствий, а федеральный судья сказал, что у меня лицо как у дауна, плюс к этому прокурор, читая материалы уголовного дела, пояснил замечания и оскорбления судьи, говоря, что у меня широкий нос, пухлые губы, овальное лицо и страшный подбородок, который они изобразили движением руки возле лица сверху вниз. Иди к черту, проклятые люди и Андромеда!
  Плюс к этому, моя мама назвала меня маленькой мразью и сказала, что б я закрыл свой рот, при чем неоднократно, да ещё и схетрив, что мол сказала это не мне, а судье, прокурор данного судебного заседания ещё ранее называл меня уткой. Фак ю.


Рецензии
Так же солгали в том, что я ударил и уронил черта два раза, а на видеомонтоже показали, что я ударил и уронил черта всего один раз.

Николай Ольков   04.04.2024 23:23     Заявить о нарушении
При чем в обоих случаях я был абсолютно прав, так как исходил из целей самообороны и защиты самого себя и своих интересов, так как, во-первых, я не обязан отходить в сторону, если на меня кто то идёт, а во-вторых, я, ударяя черта во второй раз исходил так же из целей самообороны, так как черт бежал на меня уже с кулаками и пытался меня побить лишь за то, что я не стал отходить в сторону и ударил его лишь после того, когда в противном случае было бы неизбежно прямое столкновение и конфликт, где не примени я соответствующие меры и действия, то черт бы мог запросто меня побить и уничтожить.

Николай Ольков   04.04.2024 23:37   Заявить о нарушении
Это было 29 октября 2023 года.

Николай Ольков   04.04.2024 23:44   Заявить о нарушении
В светлое время суток.

Николай Ольков   04.04.2024 23:45   Заявить о нарушении
А помощница судьи мне "ты" сказала.

Николай Ольков   05.04.2024 00:02   Заявить о нарушении