За окном кружился снег Реинкарнация

Реинкарнация стихотворения "За окном кружился снег"

Полностью переработан текст стихотворения и адаптирован под текст песни

Приглашаю на мой канал на Ютуб
ютуб Улыбин Сергей

Приятного чтения и доброго времени суток

Снег закружился-хороводит
Читала нужные стихи
В них правда жизни
Смерть отводит

Стихи писались от души
Меня не любит
Тень наводит
Со мной укроется в тиши

И врёт так складно
Что заводит
По телу дрожь и синяки
При этом глаз с меня не сводит

Припев:
Стою весь вечер у окна
Снежинок не ловлю-- их тьма
И в голове моей другой
Я буду с ним само собой

Переживала и любила
По крайней мере не врала
Ему пощёчину влепила
Вина моя, моя вина

Не добивается руки
Хватает за руки, щекотит
И нагло лезет под трусы
Так лето сладостно проводит

Не метит милый в женихи
Всегда шальной и непреклонный
И вздорный нрав и непокорный
Холодный ветер у реки

Припев:
Стою весь вечер у окна
Снежинок не ловлю-- их тьма
И в голове моей-другой
Я буду с ним само собой

Переживала и любила
По крайней мере не врала
Ему пощёчину влепила
Вина моя, моя вина

Наглец и враль ещё притворный
Какой-то барышни знакомой
Писал и песни и стихи
А мне остатки прыщ, тлетворный

Опять сегодня у другой
Характер мягкий мой-слепой
Я в яме выгребной-в бездонной
Он не считается со мной


Припев:
Стою весь вечер у окна
Снежинок не ловлю-- их тьма
И в голове моей другой
Я буду с ним само собой

Переживала и любила
По крайней мере не врала
Ему пощёчину влепила
Вина моя, моя вина


Рецензии