Предатель. Аглая Стиходеева. эксом

Вдохновение на удалённое творение талантливой поэтессы- Аглаиды Стиходеевой.
Пишу по интуиции.

Ах, как много верных, по натуре скверных, непоседливых зануд, припасён для них и кнут-нагло всюду прут, бесконечно врут.    Мой милёнок, Вася, и подруга ,Тася часто вместе квасят -коротают так досуг.    У ВаськА есть друг, он министра внук-мафиози.     Глаз частенько косит и всё шепчет:- Бросит тебя люба не вылазит из ютюба, пропадает там, берегись мадам.   Я доверчива аж жуть ,для меня важнее суть, только доверять.   -Ты ,дерёвня,- как-то мать мне америку открыла-посмотри на Васьки рыло, испугается кобыла; я окно как мыла так и грохнулась на пол.  - Васька, сволочь и осёл-продолжала мать-любит только взять.  - -Натуральный зять-отвечаю осторожно.
На душе уже, тревожно, ну, а вдруг права.   У него на дом права, на машину и на дачу, на кредитки ,на хозяйство.    Не смеюсь уже, а плачу.    Любит Васька краснобайство, погутарить и впустую, я уже психую.    -Друг его ,Серёжа, он такой хороший, состоятельный мужик, поубавь свой бзык, чин его влиятельный; вид твой притягательный ,думай и реши, подвиг соверши ,охмури Сергея-мамина затея.
Я как витязь на распутье, и в сомнениях по сути, бью копытом и искрю, чую что-то натворю.    Тут Сергей пришёл с цветами, подарил  он тортик маме, ну, а мне цветы: -Королева красоты ты прими презент, улучил момент, мимо проезжал, в стойле конь заржал, я смекнул мгновенно  ты, так совершенна, что не устоять, соглашайся мать, Васеньку бросай ,я  устрою рай-на Канары, на Бали, соглашайся не дури-выпалил мгновенно, трезвый совершенно.
Злая , нервная аж, жуть, поняла Серёги суть и погнала скалкой, аж самой мне жалко-весь растерянный и злой прокричал: -Твой муж плохой, он с соседкой  спит давно, но тебе же всё равно.  - Уплывут кредитки, дача, дом, машина, шоколада плитки, земли и скотина- завопила мать, -срочно возвращать, и не иначе!
-Ах, предатель, эгоист, мой кудрявый финансист, страшный как горилла, и за что тебя любила бедная  Натаха, будет Ваське плаха.  Ворвалась в обитель Таськи, а там нету Васьки, заховался мой супруг, срам, отбился он от рук.    Как завыла я белугой , мол одной на свете туго, утешала всё подруга: -Не печалься дорогая, у него видать другая, как то пили с ним ,однажды ,и признался дважды  мне по пьяне-ходит он к  Татьяне; на краю села живёт она, и уродлива, мала, рожа что луна и к тому ж  страшна; привалило дуре счастье- колдовские то напасти.    Разозлилась не на шутку, и подумала минутку:-На фига такой мне муж ,и тяжёлый гуж  с ним мне быть, надо узел разрубить-до Серёги я подамся, ему сразу я отдамся ,заживу как королева, не пойдёт налево мафиози мой; как за каменой стеной буду жить я в шоколаде, только счастья ради.  Отомщу я кобелине , подловлю его в овине, нашпынаю блин скотине.   Я надеюсь ты усёк ненаглядный  мой Васёк.

05.04.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Вы тоже ее заметили? псевдоним , наверное... Но остра и умна, и смешно до колик

Нина Тур   09.04.2024 16:40     Заявить о нарушении
Вечер добрый.

Спасибо.
Люблю юмор в любом проявлении и тех, кто юморит классно.

Зоя Дорошенко   09.04.2024 22:55   Заявить о нарушении