Глава 2 Солнечное спокойствие

Утро наступило с звонкого пения птиц и раздражения. Подниматься в такую рань, дабы нормально позавтракать я не любила. Навряд ли кто-то вообще любит вставать в шесть. Через силу я встала и начала собираться. Формы в академии не было, но всем было рекомендовано, если не приказано, одеваться прилично. Одевшись, я было уже пошла за Катей, но тут раздался стук в дверь.
– Я очень надеюсь, что ты уже встала и оделась. – голос подруги раздался по ту сторону.
– Не поверишь, но да. – открыв дверь комнаты я встретила её, на удивление, бодрый вид.
Катя наверно одна из немногих кто может так рано проснуться без желания не вставать с постели вовсе. Или она мастерски это скрывает.
– Замечательно. Идём кушать. – повернувшись на пятках, она направилась в буфет. Мне оставалось лишь закрыть дверь и пойти за ней. – Что думаешь взять на завтрак? – вариант пищи на утро, в буфете, всегда один и тот же, чтобы сократить расходы и не особо заморачиваться.
– Парочки бутербродов будет достаточно. – на самом деле мне было всё равно чем завтракать.
– Я надеюсь ты оставишь мне несколько? Или может мне взять яичницу, если, конечно, ее еще не всю разобрали. – Катя уже задумываясь о альтернативах, как обычно.
Никогда не знаешь какое блюдо разберутся первым, а какого останется много. Она даже подозревает, что еду распределяют не по одинаковому количеству, а по меньшей затраты на готовку или больший приоритет студентов. Второе звучит как выдумка, потому что всеми не вкусных блюд становится куда больше, чем вкусных.
За пересказом какого-то бредового сон от неё мы дошли и под историю моего поели. Каждый сон бредовее предыдущего, но от этого мир кажется более нормальным. Со всеми этими напряжённым отношениями между магами и не магами. Война между двумя народами была закончена много столетий назад, но люди по-прежнему нас сторонятся, хоть и меньше. Торговых точек в городах для магов стало больше. Мест, где можно колдовать тоже.
Магических существ стало тоже больше, из-за всей той магии, выпущенной в мир магами на войне. Их ловят, кто на продажу как диковинку, кто как расходный материал. Жестоко? Возможно. Но и обычные животные в такой же участи, так что всем стало всё равно чьё мясо: кролика или джекалопа, не отрава на том спасибо, хотя многие яды стали лекарством.
Помимо этого, стало больше растительности с своими особенностями. Во всем этом разнообразии притупленной ненависти появилось больше возможностей для магов-лекарей. Конечно, каждый маг знает какая травинка и соринка его могут убить. А информации об их лекарственных свойствах слишком много или мало. Так что магов, выбравших эту стезю, обучают с двойной нагрузкой или освобождают от каких не значительных, для такой должности, предметов. Правда люди ходят из крайностей в крайности, сначала помогите, а потом это из-за вас у нас пол деревни померло. Так и живём.
– Вы идете? – к нам подошли Полина и Фрэн.
– А? Куда? – кажется Катя выпала из мира за нашим разговором о снах.
– На занятие. – Латингив посмотрела на часы, висевшие над входом в буфет - До него десять минут.
– А какое у нас? – Катя смотрит на меня вопросительно.
– Основы магии. – я поджимают губы вспоминая что мы будем на нем делать сегодня.
– Что? Но они же вчера были! – возмущение Кати было понятным. Каждое практическое занятие по этому предмету для неё как приговор.
– Да были. Ещё завтра будут. – Котова хлопает Катю по плечу сочувственно.
– Можно я не пойду? – она почти со всей силы бьётся лбом о стол. – Даже если лекция. Не хочу идти. – бурчит она куда-то в деревяшку. Вся её бодрость с утра испарилась.
– Ты знаешь, что надо. Иначе ты будешь не допущена к экзамену. – Полина не любит, когда мы прогуливаем какие-то занятия, но мы ведь не злоупотреблять этим. – До которого осталось меньше четырёх месяцев.
– Сколько? – тут в отчаяние впала я.
– Плевать я хотела на экзамен. Я его и так не сдам. Какой толк ходить на эти лекции тренировки, если я даже искр не могу создать? – она злилась, всегда, когда тема касалась её способностей к магии. – Пусть отчисляют, мне всё равно. – последние слова она сказала тише.
– Тебя приняли сюда, а значит ты смогла их удивить. – подбадривала Фрэн.
– Ага. Своей бесполезностью. – Катя истерично хмыкает.
– И кто мне говорил, чтобы не гнобила себя, а теперь сама это делает? Катя то, что у тебя не получается выжечь искры, не значит, что ты этого не можешь сделать. Тебе просто нужно время. – я потрепала её по голове успокаивая.
– На занятие не пойду. – поднимает она голову с каким-то нехорошим взглядом. – Даже не упрашивайте.
– Ладно. – мы сдались.
Поднявшись из-за стола, я пошла с девчонками на тренировочную площадку.


Рецензии