2024303 С подачи Епифанцева

Я поняла почему зацепилась за Вовку. Я чувствую в нём Потенциал для развития и практики (в его присутствии) Моей Души и Любви. Я знаю - будет круче. И я предвкушаю этот момент. Я наблюдаю за своими умозаключениями  Духа, практикую свои Решения и помыслы. Кайфую от любого варианта. Постигаю сама себя в его Присутствии.

Так вот. В присутствии Вовки со мной происходит внутри огромная работа: всё то же, что и как я одна - я и мыслю и действую. Только более звонко, тщательнее, осознаннее.

Так я себе это объясняю. Не вам. Я никому ничего не объясняю. Только себе. Есть только мой Мир. Люди и мое ощущение от них - это только проекция моего Ума. Я сама ставлю Вопросы и Сама на них себе отвечаю. взаимодействуя с другими людьми.

А друзей и людей у меня много: Олег так и не понял почему я рада каждому и в каждом вижу Прекрасное. Потому что в них - Я, Только Я.

Как в притче про Нарцисса над ручьём.. " А он был красив? Хмм, не знала. Просто когда он наклонялся над моими водами в его глазах отражалась моя красота".

Поэтому я наслаждаюсь общением с Женькой алкоголиком - мне с ним интересно и познавательно, с работницами в столовой - я ими любуюсь, с тобой Олег, с Алишей - милым пареньком волшебным, даже с Чадыряну - коллегой, который ставит себя выше других и душит наездами. С
Юрой, продавшему мне крыс.. С Русиком, которого знала тогда ночью всего четыре часа на 2-ой Советской в компании четырех парней..

Я и тогда кайфовала от жизни и себя, Я танцевала, играла с ними в нарды, я обожаю нарды!  подарила массаж спины двоим. Они уложили меня спать, отдали все одеяла и лучшую подушку, пальцем не тронули. А я ушла в 5 утра.. под окна к Вовке. Я всегда иду к Вовкиной парадной.

Увидев, что свет погашен, я поехала на два часа поспать домой. Перед работой.
Я уважаю и любуюсь Вовкой. Я очень люблю уважаю и ценю Олега.

А ты, Олег нашел во мне минуты своего Покоя. Поэтому ты стремился ко мне. А я в тебе Свой ум и интеллект.

Мне пишет часто Вовкина мама теперь. Мило.

От Русика Тепло идёт, он звонит мне каждый день и спрашивает как я. Я знаю, он меня накормит, когда у меня кончаться деньги. Он мне звонит и говорит, что от меня Тепло идёт.. В других людях отражается то что мы сами..

А Лёшка муж мой бывший вчера назвал моё поведение и изобилие мужчин бл**ством"..  Эх..

А Серега махнул на меня рукой и поругал за моё поведение и не гордость перед Вовкой.

У Валеры днюха сегодня. У них +15С, у нас минус три. Валера дал мне Музыку другую чем была у меня и с ним я заметила стойкость и равновесие Мужчины и воспитываю в себе ныне. И наслаждаюсь переливами разного ощущения жизни и в себе, рассматриваю Мир другого человека. С Валерой я была счастлива от себя, от жизни))

Со всеми. Через них я осознаю себя и нащупываю Моё.


И когда я взаимодействую с каждым, я уважаю каждого, я каждым любуюсь,  я кайфую от жизни))
Я осознаю Себя через каждого Себя саму. Жить интересно. Когда трудности, то ещё интереснее. Я живу, я чувсвую, я есть.
 


Рецензии