Кто мы? Обращение к христианам

­­­­­"Я (Господь) сказал: вы-боги, и сыны Всевышнего-все вы" (Псалом 81:6)
---------------------------------------------
"Кто - мы? Пылинки бытия столетий?
А может быть любой из нас
Сам по себе - Галактика на свете?
У каждого - свой мир,
Маршрут движенья,
Несовместимости и притяженья.
Кто - мы?
Мы - не пылинки.
Мы -Божьи дети!­
На Богом, данной нам Планете -
За всё в ответе! (Автор Светлана Страусова)

------------------------------------
Чтобы быть маленькими богами, то-есть детьми Божьими, нам не надо быть всесильными, всемогущими, нам не надо никого побеждать. Мы должны победить только себя, мы должны победить только своё "я". Но мы становимся всесильными когда с нами Бог. Так я думаю, что если бы Апостол Пётр попросил Господа, чтобы Он дал ему силы не бояться говорить правду, то Господь помог бы ему, и он бы не отрёкся от Иисуса Христа три раза. Но чтобы Бог был с нами, мы должны быть с Ним, и мы не должны прерывать свои родственные отношения каждый день с Ним.

Находясь вдалеке от детей, моя жена и я испытываем большую необходимость, чтобы дети звонили нам каждый день и сообщали нам о себе. Нам нужно слышать их голос. Нам это необходимо не только потому, что мы любим их, но также и потому,что мы нуждаемся в их любви к нам. И мы бежим всегда к телефону, когда раздаётся звонок, в надежде, что услышим своих детей. Также и Господь ждёт звонка от Своих детей-от христиан, в наших молитвах к Нему. Наше общение с Богом не должно прерываться не на один день в нашей благодарности к Нему, в наших советах с Ним, в наших просьбах к Нему на благословение нас, наших детей и родных и близких,а также и оказания помощи,когда мы в ней нуждаемся.

Однажды, разговорился я на автобусной остановке с одной пожилой женщиной. Мы говорили о наших проблемах,а также о наших отношениях с Богом. Она была какой- то очень спокойной,несмотря на её заботы тех дней. Такое состояние я часто замечал у пожилых глубоко верующих людей. Из всей беседы нашей меня удивил её рассказ о своей вечерней молитве. Дело в том,что она не имела молитвенника-сборника молитв, который имеют православные христиане. И она беспокоилась о том насколько правильно бывает её обращение в молитве к Богу. Сожалея об этом,она мне рассказала,что она просто беседует с Богом, как с Тем, Который ей очень близок, Которого она любит и на Которого надеется.

И я понял её, что в это время для неё больше ничего не существует, она только говорит Ему о своей жизни и советуется с Ним обо всём, что её беспокоит, устремляясь к Нему всеми мыслями своими с надеждой и любовью. И слова её бегут легко, как будто кто-то помогает ей в этом, обо всём прошедшем дне и его заботах. Она говорила Ему, что удалось сделать и что вышло не так как хотелось. И она спрашивала Его об этом, зная что Он ответит ей. И она будет ждать Его ответа и помощи, о которой она просит Его. Весь разговор её переплетался словами благодарности, порою и слёз. Такой была её молитва, которая оставила во мне память её тепла и глубокой доверчивости к Богу. Наша близость с Богом не должна прерываться никогда. Мы должны всегда помнить, что мы с Ним связаны любовью, Его любовью к нам и нашей к Нему.


Рецензии