Зачем ты меня обманула? Стихотворение

Зачем ты меня обманула ?

I

Зачем ты меня обманула ?
В сети свои завлекла
В омут любви затянула
К другому ушла навсегда !

II

По тебе я сильно скучаю
Бьюсь в печали рыбой об лёд
Напрасно о встрече мечтаю
Но любовь никто не вернёт ! 

III

Для меня останься ты тайной
Вечным секретом земным
Счастливой встречей случайной
Человеком сердцу родным !




03.04.2024 г., г. Екатеринбург


Рецензии
Грустная лирика,
Но стихи отличные!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   04.04.2024 12:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте уважаемый Варлаам !

Благодарю за добрый отзыв. И вправду не всегда к сожалению гладко складываются отношения на любовном фронте !

Доброго Вам здоровья и успехов во всём !

С теплом ...

Сергей Никитин7   17.04.2024 12:22   Заявить о нарушении