История одной кошки Пиратка

     Эта история началась с того момента, как я начал переезжать в частный дом под Домодедово.

     Как вы все знаете и понимаете, за процессом ремонта необходимо смотреть, чтобы строители выполнили работы согласно дизайну и всем правилам.

     На порог моего дома стала приходить одна кошка: облезлая, одноглазая, пуганая и очень грустная. По ее внешнему виду сразу было понятно, что эту кошку бросили хозяева, как выяснилось позже - это действительно оказалось так.

     Я очень люблю животных, будь это кошка или собака. Поэтому решил ее подкармливать.

     По началу она даже не подходила к миске с едой, которую я выставил ей на крылечко. Но! Стоило только уйти и закрыть дверь, она тут же подскакивала и начинала жадно есть, явно она была голодная.

     Из-за ее травмы ей это удавалось с трудом, так как правая сторона у нее была перекошена после того, как она попала под машину. Это выяснилось позже.

     Естественно после такой травмы весь корм вываливался изо рта. Понаблюдав за этим, первое время я размачивал корм, чтобы ей было легче его есть, затем стал покупать специальный корм для котят, он и мельче и мягче.

     Так длилось примерно год. Я выставлял еду на крыльцо, она приходила, ела и куда-то убегала. К рукам по прежнему не подходила, да и есть в присутствии человека она явно боялась, поэтому я смотрел за этим процессом через панорамную дверь.

     Прошел год. Ремонт окончен. Я уже полноценно вселился в свой только что завершенный от ремонта дом. Кошка по прежнему приходит кушать.

     Мне стало интересна судьба этой кошки. Познакомившись с соседями, я стал интересоваться судьбой этого животного, который с виду не представлял никакой опасности.

     Оказалось, что в 2015 году хозяева Пиратки, так звали кошку, переехали в другую страну и вместо того, чтобы отдать ее в приют, выкинули ее на улицу.

     Представляете, каково это жить в доме, а потом в одночасье оказаться на улице один на один с этим не совсем легким миром? И как-то раз поздним вечером, перебегая дорогу, она попала под машину. Конечно, кто обратит внимание на раненую кошку, у которой половина стороны просто стесана, выбита челюсть, поврежден глаз. Естественно, все проходили мимо, не замечая этого беззащитного животного.

     Шло время. Желание жить дало о себе знать. Пораженные участки зажили. Пиратка, несмотря на свою сложную судьбу, продолжала жить.

     Целый год она привыкала ко мне, не подходя даже на метр. Держала дистанцию. Видимо, она была разочарована в людях.

     Спустя каких-то год, чуть больше, одним ранним утром я, как обычно, вышел на внутренний дворик с чашкой кофе, чтобы подышать легким весенним ароматом, вынес ей завтрак, так как уже привык, что с утра Пиратка приходит завтракать, усевшись на скамеечку, наблюдаю такую картину.

     Кошка крадущимися движениями идет к миске, но завидев меня, тут же остановилась и пронизывающим взглядом всматривается мне в глаза. Так длится минут пятнадцать - игра "Кто кого переглядит".

    Не знаю, что у нее за чуйка сработала, но она все же решается подойти к еде, несмотря на то, что она стоит рядом со мной. И робкой походкой она подошла к миске и стала трапезничать, при этом громко мурлыкая. Явно ей это по душе.

     Один этап пройден, доверительные отношения, пусть и на некотором расстоянии преодолены. Она поняла, что я не представляю для нее опасности.

     Еще один год прошел. Тоже утро, тоже кофе, скамейка, кошачий завтрак. Идет уже моя кошка, как всегда на завтрак, причем завтракать она всегда приходила в одно и тоже время, примерно в 7:00-7:30. И тут.. Она запрыгивает ко мне на коленки и начинает ластиться.

     Вот это номер - подумал я. Два года прошло, прежде чем она подошла впервые к рукам. Тут я точно уже понимал, что это действительно доверие.

     А в том году, в ноябре месяце я решил попробовать запустить ее в дом, так как очень жалко, что зимой она на холоде, это не город, в подвал не спрячешься. И друзья, не представляете - она спокойно зашла. Правда на 15 секунд, но зашла.

     Так я проделал раз, два, может три, после чего она стала спокойно заходить и осматривать мое скромное жилище.

     По началу она забегала в дом минут на тридцать, после чего убегала, но со временем она стала оставаться все дольше и дольше.

     В конечном итоге из брошенной она превратилась в домашнюю кошку.

     Признаться честно, Пиратка очень умная, доброжелательная кошка, которая не создает проблем.

     Вот так.. Разрушить доверие можно в один миг, а вот заслужить доверие - очень сложный и долгий процесс.


Рецензии