Апельсинка

- Привет, че, всё худеешь?  Вот дурочка, не худела бы не набрала бы столько лишнего. Че ещё нового? Мужик твой не поддерживает? Истерик не терпит, кричит замолчи вместо того, чтобы поддержать? А ты его любишь вообще? А ты его поддерживаешь? Ладно, не моё дело в общем то, пойду, там

- Что тут происходит? Че это вы Марфа Петровна себе позволяете? Кто ж так тесто раскатывает? Да ещё и кот по нему ходит? А что это за жирноту то в пирожки добавляете, у меня аж поджелудочная ёкнула, ну вас, пойду
- Ой , и чё это ты одними салатиками питаешься, чё думаешь кусочек сыра бросила и всё, полноценное питание, ага. А жир где? Жир то организму тоже нужен, ой посмотрю я на тебя лет через 10.
- А что это за сладкая булочка тут, булочками кидается, ох какая невоспитанная девочка, моя бы такого себе никогда не позволила, точнее я бы такое ей никогда не позволила. А ты недомать какая-то, умиляешься, и даже камеру достала, чтобы заснять, смотреть противно!
- О в Индию переехала, ну ка покажи, как там? Ну, дома, природа, люди, жизнь? А че тут только ты на фотках, и на видео тоже, неинтересно смотреть совершенно, да и кому вообще это может понравиться, кривляния одни!
                …
- Ты бы хоть посуду помыла, а то в гости вот к тебе приехала, а тут пыль лежит в три слоя, а ты на диване лежишь уже два часа с телефоном в соцсетях своих опять, книжку бы хоть открыла, пользы больше было б!

- Знаешь мам, как говорят, не суди, да не судим будешь! Всё тебе не так, все тебе не так. Только осуждать и умеешь! Молодая же ещё, а ведешь себя, как бабка на лавке, лишь бы осудить кого-то! Каждый живет своей жизнью, а осуждать грешно, ты ж в церковь ходишь каждое воскресенье, должна о таких вещах знать! Слава богу, я не такая, я от твоей осинки откатилась апельсинкой!


Рецензии