Валюша

             ВАЛЮША.

Мне исполнилось 21 год. Вот уже два месяца мы живем в доме, который нам подарили родители моего мужа.
Новое место. Своё хозяйство и нужно обживать. Дом большой. И в доме два хозяйства. То есть вход с двух сторон. Ну всё слышно, что у них творится. Ну ясное дело, что и им всё слышно что творится у нас. Наши соседи это уже взрослые люди. Наверняка им было за 40 лет. Он, житель Львова, она из Донбаса. Валя выглядела старше него, хотя на самом деле, была младше мужа на 6 лет.
Мне он сразу не понравился. Глаза у него водянистые и какие - то липкие. Вернее взгляд у него грязный. Я ещё тогда подумала, что с ним нужно быть начеку. Так и есть. Когда муж ушел на работу он заглянул к нам во двор и попросил у меня канистру бензина. Ему надобно было ехать куда - то по срочному, а бак пустой.
В то время был дефицит этого добра, и потому муж всегда держал в сарае три 20 литровых канистры.
Ну раз такое дело, конечно я разрешила ему взять одну из них. Он оглядел меня эдаким оценивающим взглядом и попытался обнять меня за плечи. Я просто вовремя отпрыгнула от его ласки.
Вечером я сказала мужу, что отдала соседу одну канистру. К моему удивлению, он воспринял это весьма недовольно. Сказал, что сосед наш не очень то хороший человек и поэтому не надо его впускать во двор. О нем он наслышан от других людей, с которыми он общался. Они то его звали между собой - бандера.
И они были правы. Он так и не приносил нашу канистру, пока муж сам не ппошел за ним. А ведь обещал занести на следующий день. Я тогда поняла, что есть такие мужчины которые просто балоболят языком.

Прошло несколько дней и двоюродный брат моего мужа спецом заехал к нам, чтобы перехватить у нас одну канистру. Он два месяца назад купил новую машину. И потому берёг её, как зеницу ока.
Через день пришел к нам с хмурый спретензиями. Сказал, что мы дали ему бензин перемешанный соляркой. Короче ему нужно будет перебирать мотор.
В итоге слово за слово и переругались. Остались недовольными друг другом. И тут я вспомнила, что в одной из канистр был бензин от соседа.
Ну да. Точно. Брат мужа взял именно тот, что стоял с краю.
А как тепрь докажешь что это та самая канистра. В итоге, меня сделали крайней.  Муж обвинил меня, что я виновна. Нельзя без его ведома отдавать то, что меня не касается.
Это я запомнила.
Стала закрывать на запор ворота. И если я видела незнакомые лица, то даже не выходила во двор.
Вечер. Скоро должен подъехать муж. Я вышла во двор и стала поджидать его. Стук в ворота. Я открыла двери и увидела соседку. У неё заплаканные глаза. Она ко мне с просьбой:
- Ариша, а ты можешь оставить вот это у себя.
Она протянула ко мне сумку.
Я удивилась.
- Валентина Ивановна, а зачем у нас?...
- Ариша, не бойся просто мне очень нужно.
Конечно странно очень, но я не стала больше расспрашивать и занесла к себе в дом эту сумку.
 
Позже рассказала мужу и он задал мне вопрос - А тебе одного случая не хватает с бензином. Зачем ты опять имеешь дела с этой семьёй.
Мне обидно выслушивать такое и потому я вышла в другую комнату надувшись на него. Стала вспоминать, как мне было хорошо жить с родителями и с сестричкой. Никто никогда меня не ругал и не заставлял оправдываться. А я в данный момент на 8 месяце беременности а муж из - за ерунды наезжает на меня.
А муж ну никак не угомониться.
- Где сумка. Покажи мне.
Я и показала. Он стал вытаскивать оттуда всё, чем она была забита. На дне сумки лежали два пакета. В одном документы. А в другом деньги.
Муж сказал мне - Завтра же отдай обратно. Пусть держит у себя или у своих родственников.
Я возмутилась.
- А что тут запрещённого. Зачем нужно вот так с соседями. Если принесла нам, так значит чего то опасается. Не отнесу. Пусть лежит столько, пока сама не придет за ней.
Я гоова была поругаться. Потому что он ущемлял и подавлял мои права. Я его жена, а он решил, что я должна его слушать беспрекословно, словно я его рабыня.
Увидев меня готовой с ним разругаться, он ничего не сказал в ответ. И это была наша первая с ним ссора.
Ночь.
Грохот раздавался из их спальной комнаты. Кто то хрипел, а кто то повторял
- Будешь ещё... Будешь...
Я вскочила с кровати и подбежала к стене, откуда раздавались хрипы. Мухобейкой стала бить по стене, чтобы там перестали безобразничать.
Услышала - Помогите...
Два часа ночи, а тут крик о помощи.
Грохот через стенку и через несколько минут кто то стал ломиться к нам в ворота. Я выскочила во двор и услышала жалобное - Ариша, открой двери, а то он меня убьёт.

Впустила быстро и завела в дом. А на свету обнаружила у неё на лице кровоподтёк  и на шее красные разводы.
Спросила её отчего её дети не встают на защиту. Дочка уже взрослая. Ей где - то лет 16 - 17. Сыну лет 12.
Она ответила, что они отца бояться больше, чем чёрта.
На языке так и вертелось - Чего нужно жить с таким, что все вы страшно боитесь его.
Но это чужая семья, и если муж  услышит то он обязательно скажет мне, что я лезу не в свои дела.
Понятное  дело, что я её успокоила, что мужа мы не пустим к нам.

Продолжение.      ЭльХан.    


Рецензии