Дневник. 03. 04. 24

Привет, Сокол мой! День был супер и

сон приснился про Техноложку: Опять, да, про учебу. Я вроде бы закончила обучение, но пришла, чтобы найти что-то новое. Вдруг поможет в жизни. Но хожу по Институту и везде неприветливые люди. И лестницы с завалом всего, либо ломанные, будто деревянные ящики лестницы. Неприветливый преподаватель, тот, что много знает! Но помочь ничуть не хочет. Злой и едкий. А я прохожу мимо него и с ним соприкасаюсь в разговоре, чтобы оборвать, наконец, все ниточки с учебой. Так пустотно оказалось там. Так параллельно до человека! И так ничем не помогло в будущем!

Я хожу по институту со Светой Любовицкой. Она уже и в этот сон прокралась. Почему мое подсознание её рисует, пока не пойму. Но подозреваю, что она - "СВЕТ"! по определению имени. И мне с ней когда-то было очень хорошо дружить.


Вот мы выходим из заведения. И я в легкой задумчивости: что делать дальше? Но пока не стрессую. Надеюсь на Высшие Силы, на Бога. Есть уверенность, что и Вселенная поможет! ТО есть Небо! Хм). Светка, вроде, что-то нашла себе. Ко мне, вдруг, подбегает, подходит девушка из прошлой моей жизни детства и говорит, что в Гостиничном бизнесе могу себя попробовать. Там как раз надо. Но я понимаю, она мне рекомендует работу тяжелую физическую с малой долей творчества. Я беру на заметку. Но абсолютно не настраиваюсь туда идти. Просто, как выход в форс-мажор будет, решаю. И на улице раннее-раннее утро. Зима. Или начало весны, но снег. И темно пока, светать только-только начинает. Я думаю, что БОГ ПОМОЖЕТ! ГЛАВНОЕ - ВЕРИТЬ! И ДОВЕРЯТЬ! Аминь.

Это Сон.

А день был у меня замечательный! На подъеме! Настроение "АХ"!!! И придя домой после работы, молилась с удовольствием! Читала акафист прпп. Кириллу и Марии, родителям Сергия Радонежского, Акафист "Неувядаемый Цвете" Богородице, акафист Александрушке Свирскому. Очень было тепло-уютно!!! Радовалась, что святые и Богородица рядом!!! И настроение пело-пело! А и еще вечером, накануне, захотелось разместить в вк.ком запись с песнями Ф.Киркорова "Ты, ты, ты в сердце моем!!" И В. Быкова "Любимая моя". Радовало, почему??? Картину к песням разместила ту самую, которую здесь размещаю. Славный День!! Мммм...

04.04.24. о 03.04.24. - память прп. Серафима Вырицкого

п.с.: ровная дата за несколько месяцев до 03.08.24.

художник картины Леся Дубовик. Твой Свет.


Рецензии