Боря я рис, Борис

Боря я рис, Борис и робот, я бот тогда, будь тобой-этот бой, что начал вой.
Гениальное просто и ко мне пришло классное осознание, начинай просто, если робот-бот и ботаником в школе называли отличника, что открывал лично. Боря я роб+от и крываю, не скрываю, смотрите как классно можно понимать слова в кубиках Зайцева, раскручивая образ в них. Открыть или скрыть, можно и закрыть, что поняла в СССР, которым правило семь секретарей и почему называли секретаршей у начальника, ставшем руководителем, водителем рук.

Детские вопросы очень смелые и взрослые показывают указательным пальцем на рот, там крот, а я кот, который знаю и не надо говорить. Говоришь-во=горишь, получается все наши слова-это просто детская игра, забавно и чего я спорила, сама теперь удивляюсь, как говорят, почему раньше не додумалась, всё маялась и терпение труд, пение прорвалось, если то осознала в себе.

Если вы будете детьми, то вы наоборот будете очень смелыми, так как взрослые становятся трусами от знания и от осознания одела трусы, поняв мужа с сыном-они для меня единое целое, так как любовь не разделяю, что начали матери-одиночки и суть? Рожать для самих себя, как дева и не быть никогда исправленной Евой-этому просто надо учиться, когда сын довёл меня до белого колена, взорвалась, поняв каление-этого раскалывающего железа, я не робот. Чела что-то взрывает, вы не можете держать себя в руках, я бес и бессилие начинает вами править, увидев то в муже, его спокойствие и начну с того же.

Зачем отказываться от мужа, петуха превратить в пингвина и стать Мальвиной, если мальчик дал ключик Буратино, буду снова учиться и стало так всё забавно, поверьте, когда просто осознаёшь свой внутренний мир, понимая эфир. Раскручивать слова как белка-елка, то ёлка не говорила, Боря и фамилия твоя говорит, ель в цинизме той ценности коммунизма в коммуне, правильно уча. Мужу нужен был сын, держи и предложил мне логику вдовы, но я не мать, а жена, понимая исправленную Еву, если сыновья не убивают друг друга. Люди до сих пор живут в рабстве своего мнения, вот что поняла, ими правит ум, не мудрость, понимая трость любви, от которой бьётся сердце-вечный двигатель.

Я жена-загадка теперь для мужа, которого люблю как отца и которому нужна жена, а не мать, если понимать постель, пост ель, не кровать в свекольной крови, свекровь, не свёртывается она от укуса змеи, понимая землю. Любую ситуацию раскрутить не сложно, если правит телом здоровая любовь, превращая соль в сахар. Рисовать, не рисковать и рис-белая крупа, что начала надежда, понимая одежду для тепла, то давало солнце, не только свет и цвет начинал цвести, правильно вести. Прав и ль-семя души, дыши Даша, но-он понимая.


Рецензии