Другие тоже среди них были!

Сегодня мне снилось что я служу в советской милиции на мелкой должности сержанта.

-Я не очень то уважаю эти чины с-1978 года помню что сержанты советской милиции ===============================только и делали что== обирали пьяных.
Либо увозили их в беспомощном состоянии напасшимися до свиного визга.


-А потом в рапортах писали оказывал = жёсткое сопротивление и т д .


-Люди этого полёта пытались любым путём выслужиться безо всяких усилий за счёт выдуманных ситуации и потом часто уходили работать в ГИБДД тогда в в ГАИ.
 Другие =тоже среди них были ,но =они быстро увольнялись.===================

.Естественно я не стал записывать этот сон поскольку был недоволен чином и тем ================что сон был чёрно белым.===================================

-Во сне я тоже испытывал недовольство работой и положением в обществе хотя никаких нагоняев там не получил.


-Но и радости от такой работы не испытывал скорее испытывал разочарование никак не мог понять как я угодил на столь ==унизительную
должность?.

-К чему снится быть полицейским во сне - Сонник
astromeridian.ru›Сонник›dream-about-being-cop…
Меню
Приснился сон стать полицейским женщине, девушке, мужчине.
Сон о работе полицейским выражает открытие или осознание того,
что в ваших планах или мышлении есть слабость.

Вы чувствуете, что с вами поступили несправедливо.

Вам необходимо признать и включить эти соответствующие качества в себя.


Это намекает на вашу ответственность за поддержание ситуации или отношений. ... ---------------Сон о сыщике полиции символизирует желание о чем-то вскрикнуть.


Вы остыли после какого-то горячего спора.
Вы нуждаетесь в духовном руководстве и совете.
Иногда это ваша авторитетная и командная роль
в ситуации. Вам нужно следовать своим инстинктам.


Рецензии
Мне кажется, если сон не нравится, то это не ваше призвание служить в полиции, все работы специфичны, нужна другая во сне работа, которая понравится. Т.е. осталось неудовлетворение. Сейчас тоже шарят по карманам, только их никто не ругает за это, берут как своё, не берёт разве что омон, когда ворвётся.
А мне снилось, что я кошку и собаку вышла прогулять, а поводка нет, сложила их в мешок, чтобы на площадке гуляли, площадки нет, а они удрали. Кошку поймала, традиционно пушистая фурия искусала руки за насилие над ней, как моя первая Муська, а собаку украли, видимо.

Наталья Прохорова   04.04.2024 12:34     Заявить о нарушении
СИСТЕМА ВИДИМО НЕ МЕНЯЕТСЯ КАКИМИ--СЕРЖАНТЫ БЫЛИ ТАКИМИ И ОСТАЛИСЬ И ОСОБЕННО СРОЧНИКИ ТЕМ ТЕРЯТЬ НЕ ЧЕГО-ХОТЯ С СОВРЕМЕННЫМИ Я НЕ ОБЩАЛСЯ УТВЕРЖДАТЬ О НИХ
================================ЧТО ТО НЕ СТАНУ...==========================

Полиция это действительно не моё вот штаб выборов я лучше мог бы возглавлять и то не хочу сегодня нету кандидатов за которых следовало бы напролом идти к победам.
-А работать за деньги за заранее проталкиваемого нуля придумщика новых штрафов это не моё-я и за деньги за Тупоупа змеёй ползущего в думу не стану ---------------работать мне важно знать что кандидат личность,- тогда да.....
===================А похоже что личности туда и не стремится???-----------
.

Игорь Степанов-Аврорин   05.04.2024 18:43   Заявить о нарушении