Не отрекаются любя..

Ты знаешь - когда сердце вырвали в груди?
И вдох ты хочешь - а не можешь?
Когда все мысли лишь о том -
Когда ж ты взглядом потревожишь?

Нет – ты не можешь это знать!
Нет чувств таких внутри.
А я всё это испытал!!
И дух сгорел :(
Смотри!

Огонь земной - это пустяк -
В сравненье с тем огнём
что в космосе живет,
И ярче день за днём!!
 
То ожиданье и полёт.
Та боль - что ждёт внутри.
Душа кричала мне тогда:
Забудь её! Пари!

Пари как раньше ты умел.
Был лёгок, весел, мил.
Лишь опыт это. Ты узри!
И набирайся сил.

Но на коленях я стоял.
Иконочка в руке.
То фото, что прислала ты -
Живёт еще во мне.

Твой образ - это свет в окне
Богиня, не жена..
Бьешь током - взглядом ты!
Моя ты, не моя!?

Я вспоминаю день такой:
Когда ушла ты прочь.
Закрыла окна, даже дверь.
Окутался я в ночь.
 
И думал - это не всерьез,
Что шутишь ты тогда.
И умер словно я земной.
И замерли года.

Как ты живешь?
Ну хоть кивни...

Немного дай любви!

Не отрекаются любя!
За все меня прости!


Рецензии