Легла снежинка на ладонь

Легла снежинка на мою ладонь,
И будто легким поцелуем прикоснулась,
Твой взгляд волнует сердце вновь,
Снежинка трепетно моей души коснулась.

Твой взгляд волнует сердце вновь,
И завораживает каждый миг мгновением,
Бежит по венам бушующая кровь,
Плыву я в нежности твоих прикосновений.

Как сладок вкус твоих горячих губ,
И наших тел волшебный блюз сплетения,
Ты мне все так же, как и раньше люб,
И моих чувств я не предам в забвение.

Легла снежинка на мою ладонь,
И будто легким поцелуем прикоснулась,
Твой взгляд волнует сердце вновь,
Снежинка трепетно моей души коснулась.

23.03.2023
Лилия Кирш
Фото из интернета
Спасибо авторам


Рецензии
Нежный стих! Снежинка с романтикой хорошо сочетаются!

Элина Шуваева   05.04.2024 13:03     Заявить о нарушении
Спасибо Элина за отзыв, добра вам и весны в душе.🌷

Лилия Кирш-Шелковая   05.04.2024 21:00   Заявить о нарушении