Электросамокаты опасны именно со спины

 
          Выйдя из приветливого магазинчика с двухцветным названием, где в очередной раз порадовался скидке до 6 800 рублей на так недоступный мне ныне "Чивас 18", я мудро оглядевшись, побрёл домой. Дефилировать мне предстояло целых полтора километра по доверчиво прямому тротуару, увы, излюбленному "треку" для разновозрастных одиозных катальщиков. Конечно, я не смею - подобно безрассудному Джойсу, повествовать, как однажды его Стивен Дедал надумал слоняться барам загадочного Дублина. А хочется просто доступно изложить некоторые перипетии из моих неизбежных, пусть порою и неловких уворачиваний, от лихих электросамокатчиков по пути к дому... .
              Кстати, с утра перманентно бодрый Стиллавин зачитывал актуальное послание от некого нудного провинциального неудачника, фотографирующего местных весёлых "скакунов", ловко размещающихся на одном аппарате по три, и даже (по его словам) по пятеро счастливчиков, коим, видимо, ничего и не грозит. Но я, отчего-то, не вняв убедительным фактам радиорассказчика, таки потащился, подобно отчаянному Рэдрику Шухарту из заветного "Пикника на обочине", по асфальтированной дороге ... "в никуда".
Вполне естественно, не успел я преодолеть и 150 метров, как меня нагнал нагловатый пацан на арендованном "монстре". Как и всегда бывает, именно в тот момент мне вздумалось взять влево, дабы ловко миновать небольшую грязноватую лужицу. После ожидаемого испуга, как-то сразу "метафизически", жутко  захотелось выхватить из деревянной кобуры воронёный "Маузер С96" и ... .
Знаете, а ведь мне долгие годы казалось, что в легендарной драме "Оптимистическая трагедия" хрупкая комиссарша стреляет в озверевшего матроса именно из этого легендарного пистолета. Но нет, у симпатичной актрисы Маргариты Володиной мелькнул в руке лишь небольшой "Браунинг".
             ...внезапно осознав, что мои роскошные познания основ обсценной лексики начали постыдно заходить на второй круг, я перестал вопить, как и мысленно расстреливать удаляющую спину резвого сорванца. Тем более, что скоро меня успешно нагнали два юных велосипедиста, видимо, сомневающихся в своих способностях конкурировать с серьёзными автомобилями на идущем параллельно, шоссе. Не отойдя ещё от предыдущего "преследователя", я лишь бессильно вздохнул и мысленно оперативно "застегнув кобуру", послушно двинулся в нужном направлении. Однако, теперь я, как наши усталые лётчики из знаменитой военной картины "Балтийское небо" 1960 года, начал (согласно их рекомендациям) оглядываться через каждые 45 секунд. Иначе "Мессер", читай электросамокат, всенепременно "зайдёт" со спины... .
               ...."отблагодарив" должным образом ещё с пяток беззаботных катальщиков, я всё же, живым и невредимым добрался домой. Включив радио, я в очередной раз услышал, что этим летом со всем этим жутко надоевшим "электросамокатным" явлением, будет наконец-то покончено. Однако, судя по уже весело раскатывающим "подснежникам", сделать что-то реальное с ними… будет совсем даже ... не просто...


Рецензии
Транспортные будни нашего века. За фильм спасибо. Неужели у пилота самолёта нет зеркала заднего вида?

Елена.

Местиа-Тау   05.04.2024 16:10     Заявить о нарушении
Если ... без шуток, то в начале ВОВ на наших истребителях не было даже раций. Предполагалось "общаться" с помощью ... флажков.
А в фильме звучала такая фраза: "Смотри *** ходит и оглядывается. Вот *** тоже всё оглядывался, так его недавно сбили..." НЕ ДОСЛОВНО, но ...
Алексей.

Станов Алексей   07.04.2024 09:46   Заявить о нарушении