По следам отзывов ковыряльщики в носу

Вчера я опубликовала миниатюру! «Весенняя нежность» Получила много хороших отзывов. И вдруг – отзыв – критика! Мол, что это за произведение? Как отчет! Где лирика? Дело в том, что там я указала температуру воздуха! Чтобы понятно было, почему все вокруг зацвело! Кстати и лирики там было предостаточно!
Мы авторы на Прозе Ру практически все не профессионалы! И мало у кого высшее литературное образование. Но разбираться в жанрах и специфике жанра должны! Раз миниатюра! Это значит – малый объем! О чем я и написала в ответе этому доморощенному критику. И приписала что, у меня на сайте есть, и рассказы и повести и даже роман. В ответ получила – «умные»  советы и пояснения  - как писать роман и кто может писать!
Вообщем этого товарища заело, что мое произведение в рейтинге вот он и решил поковыряться в нем как в своем носу вдруг что – нибудь выкопает!
После его дурацкой критики рейтинг ушел. Он, небось, от радости плясал. Мне смешно! Рейтинг дело временное.  А вот то, что в этот момент у меня было уже 59 читателей это, радовало!
По моим наблюдениям в критиках ходят те, у кого мало произведений и их мало читают. Вот они и ковыряются у других авторов более успешных.


Рецензии
Также со мной поступил и читающий вас автор. Он не поддерживает мнения, если "плохого" писателя, кто-то поддерживает. Он забывает, что мир творчества, понимания политических событий, у каждого свой и есть зерно, которое из сотен, прорастает...
Так что вас понимаю.
Иван

Иван Цуприков   07.04.2024 18:08     Заявить о нарушении
День добрый, Иван! Благодарю, Вас за понимание! Сейчас, это - редкость!
С уважением, Леда

Леда Шаталова   07.04.2024 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.