Всё правильно, а не иначе

Всё правильно, а не иначе.
               
Ты ворвалась ко мне как ветер,
С улыбкой яркого луча
И в это утро, день и вечер,
Поплыл я воском как свеча.

И, словно всплеск, из-под шинели,
В душе моей колокола
Пасхальным звоном прозвенели,
Ах как была ты хороша!

Замужней женщиной прелестной,
Но вето этой красоты,
Всей остротой была известной,
Которую дарила ты…

Но я не знал, что ждёт досада
Влюбился сразу на повал!
Как с первого дуреют взгляда
И я так с дури целовал!

Ведь молод был тогда и страстен,
Любил тебя не чуя ног,
Но этот был восторг опасный,
Как и опасный весь восторг…

Как колдовское пил я зелье,
Твои глаза; уста; и грудь!
Но ведь должно и опохмелье,
Явиться к нам когда-нибудь…

Контракт закончен, вышли сроки,
Ты возвращалась вновь в СОЮЗ
Со мной расставшись на востоке,
Как будто с плеч стряхнула груз.

На пять годов была ты старше,
Твой муж и сын уже семья,
А я солдат всегда на марше,
Но ты любила, как и я.

И расставаясь, в чмок, сказала,
Что до востребованья мне
Письмо на почте у вокзала,
Оставишь краткое в Чите.

Не суждено восторгу сбыться,
Но встреча всё же та была
Как опадают в осень листья,
Так и любовь вся отцвела.

Всё правильно, а не иначе,
Другого быть здесь не могло.
Семья святое, а тем паче
И мне б потом не повезло…
              2024г.


Рецензии