Карпентер Кей фрилансер

       

     Возраст неизвестен.


Кай Карпентер вырос в Сиэтле.

Имел братьев.

Он о себе: "На самом деле я никогда не решал, что хочу заниматься искусством – я не помню,

чтобы когда-либо начинал!

Я вырос, рисуя вместе со своими братьями, и так всегда было.

Я учился в Школе дизайна Род-Айленда, после чего переехал в Сан-Франциско с планами работать

в анимационной студии.

План студии провалился, и в результате я решил поехать на комик-кон в Сан-Диего, где получил

свою первую внештатную работу.

Прежде чем я это осознал, я забыл, что вообще хочу работать в студии!

На меня больше всего повлияли иллюстраторы Золотого века: Н. К. Уайет, Дин Корнуэлл,

Дж. К. Лейендекер.

А также прерафаэлиты и их команда: Джон Уильям Уотерхаус, Элеонора Фортескью-Брикдейл,

Уильям Моррис, лорд Лейтон.

Поработав некоторое время в фэнтези-арте, я решил, что мне нужно поискать кого-нибудь, кто мог

бы купить ту работу, которую я действительно хотел делать. У меня появился вкус к большему

искусству на темы 1920-1950-х годов, и я стал гораздо серьезнее относиться к рисованию маслом

в техниках Золотого века.

Я хотел найти кого-то, кто, как и я, был бы заинтересован в сохранении традиции Золотого Века.

Итак, я провел небольшое исследование и нашел группу Anderson Design, и около 2 лет назад,

почти в тот же день, мы начали работать вместе! 

Джоэл во многих отношениях единственный в своем роде арт-директор, но одна вещь, которая

делает работу с ним великолепной, это то, что он действительно заботится о творчестве художника.

Он знает, что если ваше сердце к этому принадлежит, это будет самое лучшее изображение, какое

только может быть, а также, что художник будет счастлив!

Я рад продолжать исследовать эту богатую жилу искусства, которую мы начали добывать.

За время моей работы с Джоэлом очень сложно сказать, какие фрагменты мне понравились больше,

но некоторые особенно выделяются — мне очень понравилось делать наш плакат

«Мечты Лос-Анджелеса», так как Джоэл был в городе для этого и снимал весь процесс фотографирования

модели, ее рисования и покраски.

Я также прекрасно провел время над нашей картиной «Летняя любовь» — модели были настолько удобны

друг с другом, мне очень понравилась композиция, и я думаю, что особенное удовольствие можно найти

в непринужденном изображении фигур.

Я считаю, что это похоже на то, как на самом деле ощущается летняя любовь.

Я начинаю с серии набросков.

Как только я решаю, что меня больше всего интересует, я отправляю несколько Джоэлу, и мы

выбираем лучший из них.

После этого я связываюсь с моделью (или моделями) по поводу произведения и назначаю время,

чтобы сделать эталонные снимки.

Как только они у меня есть, я выбираю самые сильные элементы из нескольких фотографий и

объединяю их в законченный рисунок - обычно лучшая поза - это комбинация нескольких

фотографий - может быть, рука с одной, лицо с другой и поза тела с еще одного снимка.

Как только все будет готово и одобрено Джоэлом, я проработаю очень грубое исследование

значений (светлых и темных) в качестве руководства для себя, а также для того, чтобы дать Джоэлу

четкое представление о структуре изображения.

Почти пришло время рисовать! Я работаю на рыхлом, предварительно загрунтованном холсте, потому

что его легко хранить и пересылать, и это гораздо эффективнее по времени и средствам, чем

рисование на натянутом холсте.

Поскольку он в рулоне, иногда мне нужно сначала прогладить кусок холста утюгом, чтобы разгладить

морщины.

Затем с помощью цифрового проектора я раздуваю готовый рисунок, переношу его на холст и тонирую

его тонким слоем акриловой краски, обычно смесью желтой охры и жженой сиены, примерно 2:1.

Как только он высохнет, начинается покраска, которая занимает от 2 до 6 дней, в зависимости от

сложности изображения.

Затем его фотографируют, я покрываю его лаком и отправляю в Нэшвилл! "

(с)


Кай Карпентер — иллюстратор-фрилансер, работающий в районе Нью-Йорка.

В число клиентов входят Wizards of the Coast, LEGO Systems, ReelFX Animation и HarperCollins.

 Он работал над книгой с HarperCollins.

«Стимулом моего искусства является моя любовь к драматургии и красоте – и их слияние в великую

визуальную историю», – говорит он. «Все мои работы написаны маслом на холсте."

(с)


"Картины Карпентера кажутся порождением мимолетного вдохновения, но на самом деле за ними

стоит большая работа.

Художник начинает с набросков, затем связывается с моделью (или моделями) и назначает время

для фотосессии.

Получив фотографии, он выбирает самые эффектные элементы нескольких фотографий и объединяет

их в законченный рисунок.

Свои плакаты он пишет акрилом, при этом на каждый уходит от 2 до 6 дней в зависимости от сложности

изображения.

Каждая его работа рассказывает зрителю новую историю.

Это и временные порталы, перемещающие героев, и подводные исследователи в руинах величественного

замка, это и красотка, оказавшаяся на улицах восточного города, и воин, сражающийся у стен пагоды.

О себе автор говорит, что рисование — это его самое любимое занятие.

И что он постоянно находится в творческом поиске, а также оттачивает свои навыки в качестве

визуального рассказчика."

(с)

https://mix-pix.ru/kaj-karpenter-kai-carpenter-chast-2/

Кай Карпентер не состоит в российских реестрах и номинациях.

Он популярен в интернете.

Он сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.

Имеет свой сайт.

Общается с поклонниками в социальных сетях.

И при этом он - замечательный иллюстратор.

Мне понравились его картины и иллюстрации.

И я решил представить творчество Кая Карпентера любителям изобразительного

искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: акрил, масло, холст;

иллюстрация, плакат и многое другое.

Реализм, фэнтези и многие другие изыски современного модерна

(моё мнение).

Жанр: пейзаж, фэнтези, сказочные мотивы, плакат, портрет, иллюстрация, жанровые сцены

и многое другое.

Палитра колоритная, яркая, привлекательная и позитивная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

Black-Ruins-of-Aramoor-Kai-Carpenter (467x700, 383Kb)

BoM-23-Kai-Carpenter-680x966 (493x700, 367Kb)

Kai-Carpenter-Aquarius-680x1075 (442x700, 290Kb)

Thither-Chapter-Start-Kai-Carpenter (542x700, 511Kb)

Witcher-Grain-of-Truth-Kai-Carpenter (454x700, 431Kb)

081-Kai-Carpenter-01 (490x700, 400Kb)

(600x475, 295Kb)

024-Kai-Carpenter-01 (542x477, 407Kb)

009-Kai-Carpenter-01 (528x700, 363Kb)

001-Kai-Carpenter-01 (527x700, 291Kb)

002-Kai-Carpenter-01 (526x700, 478Kb)

003-Kai-Carpenter-01 (526x700, 433Kb)

078-Kai-Carpenter-01 (504x700, 554Kb)

004-Kai-Carpenter-01 (527x700, 478Kb)

005-Kai-Carpenter-01 (526x700, 420Kb)

008-Kai-Carpenter-01 (526x700, 361Kb)

013-Kai-Carpenter-01 (560x700, 444Kb)

014-Kai-Carpenter-01 (527x700, 628Kb)

016-Kai-Carpenter-01 (527x700, 368Kb)

022-Kai-Carpenter-01 (526x700, 557Kb)

030-Kai-Carpenter-01 (581x700, 474Kb)

012-Kai-Carpenter-01 (700x368, 263Kb)

Kai-Carpenter-Tsuru-Nyobo (700x553, 409Kb)

1430715223-ahsoka-s-trial-by-kaicarpenter-d3g9pko (700x378, 282Kb)

1430715231-queen-leer-by-kaicarpenter-d3g9pz1 (700x268, 292Kb)

1430715233-unlikely-assistance-by-kaicarpenter-d6tbiq9 (700x561, 596Kb)
                160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
               По материалам интернета.            


Рецензии