Кника2 глава 25 последний довод

Глава 25 последний довод.
Волд наслаждался рыбной ловлей , на каскадных озерах Сизифа в Горном Алтае, всеобщая катастрофа не затронула этот райский уголок. Здесь была своя экосистема, каким то образом какие бы катастрофы на земле не происходили они все обходили этот участок стороной.

-вот скажи мне Христос , он обращался к сидящему в тени  и наблюдавшему за тем , как Волд ловит рыбу- что за тяга к рыборям , почему твои первые ученики рыбари.
-может потому что это сродни ловлению душ , человеческих.
-да может. Сейчас придет Сизиф и мы поговорим, ты ведь за этим здесь.
давай подождем  , а я пока сварю ушицы.
Сизиф появился через полчаса , как раз к ухе.
Все уселись за стол .
-ну вздрогнем.
Волд разлил по семьдесят пять грамм горькой.
-знатная Ушица.
- рыба потому что знатная.
-Итак Сын Бога -Волд произнес это с некоторой долей сарказма - с чем ты к нам пожаловал?
-Волд , неужели ты думаешь   что я не смогу распознать весь твой план, а значить не дать ему осуществиться.
Даже если ты будешь иметь весь сценарий , если ты знаешь весь мой план, хотя честно признаться даже я этого не знаю, как ты сможешь мне помешать ? Ты не нужен ни кому , посмотри вокруг кому нужен дух ?, когда нечего есть, кому нужна любовь ?, когда все наслаждения доступны, посмотри вокруг , как ты не старался , а они предали тебя  - папа.
- и предавшее дитя остается дитем, и ведь это ты предал меня , Ты же имел все, абсолютно, ты же был богом в этой мерности , ты же сотворил эту землю и это все, ты же уничтожал всех, сколько раз ты хотел лишить трехмерную реальность духа, что бы самому быть всем.
-так почему же ты не дал мне такаю возможность?
- потому что я оберегаю тебя от тебя, потому что когда ты этого достигнешь, ты погрузишься в ад ,И это не тот ад, который ты себе придумал, это ад гораздо страшнее, это факт бытия без духа, вспомни  как ты совсем недавно думал о Атлантах "Гордыня -первый грех" , как же мне вразумить тебя , что бы ты понял , что ты сам идешь в ад?
-Папа сдаётся мне , ты просто ревнуешь. И потом я ведь рискую только техмерной проекцией.
-конечно , но ведь ты же сделаешь ее герметичной, и ты Волд  сам "отрежешь" себя от более высоких измерений,.
- посмотрим, я полагаю , что на этот раз ты ошибаешься.
-я не могу ошибаться , у меня это просто не получится.
-у тебя просто этого не получалось до сего времени.
-ты упускаешь один нюанс.
ВРЕМЕНИ НЕТ, я всегда и везде, я все, я бесконечность.
-ни чего я не упускаю , просто теперь я буду бесконечностью .,ведь тогда я это ты, о чем тогда речь.
-Речь о том что для бесконечности так сказать потеря конечной части это как бы и не потеря , а вот для конечной части выход из бесконечности это совсем иное, ну да ладно как решил так пусть и будет , последний совет , "возлюби ближнего своего", иначе ты действительно уйдёшь в бесконечность. Без шанса вернуться.  Причем ты все равно как бы это сказать останешься во мне, но вот меня ты более не узришь.
-переживем как нибудь, смотри сам что бы не стал какой то частью меня. Приперся кто тебя звал,  только аппетит испортил., однако уха действительно с душой приготовлена.


Рецензии