Изумрудная свадьба

(Комментарий к фото на страничке автора)

Нашу свадьбу изумрудную
Торжественно сегодня отмечаем.
Мы жизнь прожили трудную,
Но эту дату с радостью встречаем.

Ты институтский диплом получила,
Я еще должен был учиться,
Характер мой когда изучила,
Надумали мы пожениться.

Надо было побывать у родных,
Невестку им живьем показать,
Но будущее оказалось в цветах иных
Что трудно даже рассказать.

Проблему большую она породила,
Неумело рубая дрова,
Рану под глаз себе сотворила
Плакала как могла.

Когда я опять к ней приехал,
Меня избегать она стала,
Пока я над ситуацией кумекал,
Она причину расстаться искала.

Но тут на улицу мать вышла,
Она в дом меня пригласила,
Бог меня опять услышал,
Мать все рассказала и спросила.

- Что же нам теперь делать?
- А ничего страшного не случилось.
Главное, чтоб глазом смотрела,
А рану, чтоб пудрить училась.

А я с рожденья не такой уж человек,
Чтобы расстаться с любимой навек:
Люди и без глаза ведь живут,
Ну, а шрамы – скоро заживут.

Долго уговаривать пришлось,
Не поддавалась уговорам -
Ничего ведь не стряслось,
Не бойся людских разговоров

В Донецк уехала на работу,
Расстаться все хотела,
Не оставила свою заботу –
Травму забыть не сумела.

Паспорт ее пришлось украсть,
Чтоб с соученицей в ЗАГС сходить,
Заявление там сверстать,
И потом на роспись ее сводить.

Но тут ты возмутилась.
- Как же без меня меня женить!
Идти в ЗАГС она согласилась
- Я сама с тобою буду жить.

Трудно вместе уживаются
Скорпион с козерогом,
Но все конфликты разрешаются,
Ведь семья-то создана Богом.

В семейной жизни всякое бывало,
Но всегда друг за дружку держались,
Друг от друга часто попадало,
Но мирно жить всегда старались.

В жизни всякие случаи были
И хорошие, и плохие,
Но шрамы давно забылись,
И прожили мы годы лихие.

Так и жили дружно много лет
Два разных любящих человека,
Преодолели много разных бед
Но любовь сберегали полвека.

Родители Тани меня за сына считали,
Мне и тут счастливо повезло,
И мои родители о такой дочке мечтали
Наше счастье только возросло.

И все-таки нам надо осознать,
Что годы не смогли нас сломать.
Всегда готовы любому помочь,
И гоним невзгоды все прочь.

Я говорил и хочу повторить
Слова своей признательности,
Свои колена хочу преклонить
В знак твоей привлекательности.


Рецензии