Одиночество в сердце или сны про что-то личное

Сны про что-то личное


Одиночество в сердце!
Одиночество в душе!
Уходить вдаль в лесные чащи,
Уходить в Небеса!

Мне сегодня приснилось,
то что завтра умру,
И я с радостью встретил
долгожданный уход!

Но немного на сердце,
притаилась грусть,
когда я осознал,
что это лишь сон.

Одиночество в сердце!
Одиночество в душе!
Уходить вдаль в лесные чащи,
Уходить в Небеса!

Чёрный тренч из кожи
в дождь, или в сильный снег,
и в лесу у костра
одиноко сижу!

Одиночество в сердце!
Одиночество в душе!
Счастье быть одиноким,
Ведь вокруг пустота!

Ухожу снова степью,
или лесом, вьюгой-пургой
за спиною чараного
И мой Бубен со мной

Я пою снова песню,
хотя знаю исход,
только лишь андеграунд
и вокруг никого.

Ночь. Костёр догорает,
Я один, но ведь люди вокруг меня,
И меня вдохновляет,
и уводит звезда!

Ухожу тёмным следом,
оставляя тропой,
белый снег не растает,
даже поздней весной

белый снег не растает,
даже поздней весной,
белый снег не растает,
ведь он в сердце со мной.

Одиночество в сердце!
Одиночество в душе!
Уходить вдаль в лесные чащи,
Уходить в Небеса!

Вроде ждут меня где-то,
ну, а вроде и нет,
у костра догорело
то что греет весной.

есть любовь в моём сердце,
но её нет вокруг
и поэтому степью,
начинается путь.

Я добуду добычу,
я добуду змею,
с кукурузой пожарю
и замкнётся тот круг.

Одиночество в сердце!
Одиночество в душе!
Уходить вдаль в лесные чащи,
Уходить в Небеса!

мне приснилось сегодня,
что со мной верный друг,
но потом мне приснилось,
что её рядом нет.

Одиночество в сердце!
Одиночество в душе!
Уходить вдаль в лесные чащи,
Уходить в Небеса!

Одиночество в сердце!
Одиночество в душе!
Счастье быть одиноким,
Ведь вокруг пустота!

Песня вдаль улетает,
И мой Бубен поёт!
блик костра ранней ночью,
и вокруг хорошо!

Песня вдаль улетает,
Замыкая мой путь,
покидая равнины,
замыкается круг. 

Мне сегодня приснилось,
то что завтра умру,
И я с радостью встретил
долгожданный уход!

Но немного на сердце,
притаилась грусть,
когда я осознал,
что это лишь сон.

но быть может ведь скоро,
Я сольюсь с пустотой,
в одоночестве - честный,
завершающий путь!

И покинуть прекрасный,
этот физический мир,
что люблю я всем сердцем,
что люблю я всей душой.

Блик костра досверкает,
вот и скоро рассвет,
и опять, как в печали,
провожаю я ночь.

и момент этот грустный,
что грустить всегда заставлял
когда день так вальяжно,
поглощал эту ночь.

И слезой одиночки,
я рыдал в этот миг,
ведь печально увидеть,
как умер свой друг.

Ночь - прекрасный дружище,
что дарил мне всегда,
радость свет этого мира,
не давал тосковать.

Но рассвет так вальяджно
наступил на душу мою,
чтобы снова бесстрашно,
кинуть вызов новому дню!

Одиночество в сердце!
Одиночество в душе!
Уходить вдаль в лесные чащи,
Уходить в Небеса!

точно так, что весной очень грустно,
тосковать по зиме,
в феврале уже в точь скучаю,
Я по снежной зиме.

Ночь. Зима. Я и Бубен.
Мы сидим у костра,
и в костре догорают
в бликах света сосна.

Одиночество в сердце!
Одиночество в душе!
Уходить вдаль в лесные чащи,
Уходить в Небеса!   

Мне сегодня приснилось,
то что завтра умру,
И я с радостью встретил
долгожданный уход!

Но немного на сердце,
притаилась грусть,
когда я осознал,
что это лишь сон.

Чёрный след оставляя,
уходить светлой душой,
след протянтся вдали,
след ведь он мой.

мне приснилось сегодня,
что пришла ко мне она,
и смотрели мы вдаль ночи,
и любили мы друг друга!

и мы были похожи,
словно две фляги воды
и в нас общего так много
и прекрасные мы!

и она в тёмных шкурах,
и я тоже в них,
и она тоже петь любит
и шаманить в ночи.

но мой сон оборвался,
когда шкуры с нас спали на лежанку рядом с котром,
и я вернулся в реальность
и рассвет встретил меня.

И я понял, что снова,
нет ни души вокруг меня,
и сам себе улыбнулся
и отправился вдаль.

Одиночество в сердце!
Одиночество в душе!
Уходить вдаль в лесные чащи,
Уходить в Небеса!

Одиночество в сердце!
Одиночество в душе!
Счастье быть одиноким,
Ведь вокруг пустота!

шкуры упали сегодня,
шкуры завтра спадут,
но, а я тёмным следом,
снова отправляюсь в путь!

3:06, 04.04.2024 (С) JM


Рецензии