Заботливая дочь

         В поликлинике одна яркая барышня привлекла мое внимание. Она привела пожилого папу на рентген  перед госпитализацией по подозрению на пневмонию и рассказывала мне, что у папы больное сердце и ему недавно поставили кардиостимулятор. Наконец папа вышел под руку с врачом. Дочка бросилась ему помогать.
— Тяжело в таком возрасте пневмонию переносить... — сочувствует рентгенолог.
Барышня очень жизнеутверждающе:
— Нет, мы справимся! Папа еще должен увидеть свой отстроенный город! Папа, правда же ты должен его увидеть обязательно!?
Папа бледный и тихий сидит в углу и молчит.
— Какой город? — спрашивает врач.
— Мариуполь! Мечтаю его увидеть поскорее! Надеюсь вот этим летом! Я там все детство провела. Какие там помидоры, а вишня, а клубника!
            Барышня продолжала перечислять всякие чудесности... А я, не знаю отчего, впала в ступор и потеряла дар речи...
— И что думаете отстроят? — сомневается врач. — И кто?
— Россия же отстроит! Будет лучше прежнего! Каждому же району России  прикреплен теперь подопечный город. Например Ямал — это спонсор Волновахи. Не знали? Знаете какие Ямал там дома уже понастроил! Волноваху теперь просто не узнать! Красотища!
           Барышня и далее подбадривала своего папу, то ли не придавая значения, то ли намеренно избегая мыслей о том, что если бы не разрушили, то не пришлось бы и отстраивать...
          Все это произвело на меня такое гнетущее впечатление, что я почему-то не могла нормально идти... И хотя до этого собиралась прогуляться от поликлиники до дома, благо ходьбы всего полчаса, но поняла, что не смогу...
           Такси долго не вызывалось. Яндекс нещадно глючил... В фойе тем временем появилась опять та же пара, и дочка продолжала подбадривать своего папу, вызывая такси на лавочке рядом со мной... А я вспоминала видеообращение жителей Лабытнанги и Салехарда, живущих в обваливающихся холупах, которые никто не отстраивает...

02.04.2024


Рецензии