Нахрена козе баян

Благотворительность хорошо, благо всем: материальные ценности для принимающей стороны, а для дающей преференции в виде - морального удовлетворения, замаливания грехов неправедными рабами божьими, общественного статуса, пиара...
Основная цель дети, но и мое богоугодное заведение не обходит сия милость потому, как многих подателей затрагивает сфера деятельности вверенного учреждения. Их (спонсоров) проблемные «цветы жизни» с суицидальными наклонностями, злоупотребляющие разрешенными и запрещенными веществами, депрессии, ипохондрия и подобные расстройства приводят к специалисту психиатрического профиля.
Дело было перед новым годом. Приехавший меценат был в раздрае, хотя его давняя дружба с больничкой была искренней и взаимовыгодной - приносила на баланс мебель, оргтехнику, кое-какое оборудование, получая взамен ремиссию непутевому отпрыску. Человек общительный, способный, простой в общении, без комплексов, он закончил школу со справкой, хитрый, скупой и алчный (это не синонимы - алчность подразумевает стремление получить больше, а скупость означает желание расходовать меньше), такой парадокс - скупой благотворитель. Для получения плюшек, и лечения чада, ему приходилось быть бескорыстным, что вызывало внутренний конфликт, разрыв шаблона или модный когнитивный диссонанс.
Его сильные и слабые стороны, в тот момент, известны только мне, и выступить с поздравлениями в психиатрической больнице было весьма опрометчиво. Чел полез на трибуну, и после краткого напутствия, благополучно съехал на свой бизнес, грандиозные планы, демонстрируя всю гамму чувств, испытываемых в процессе – краснел, вытирал пот, переходил на неприемлемые звуковые частоты, идиомы, демонстрировал тремор рук, не воспринимая реакцию людей и др. внешние раздражители. Поначалу было интересно – вид подопечного вызвал обсуждение, но постепенно, после постановки диагноза, стало скучно, и окончание 40 минутного спича было встречено с облегчением.
 Зачем публичному, в меру известному человеку так подставляться? Источник из персонала доложил коллективный диагноз: данный индивид человек жадный и скупой, на фоне дискомфорта вызванного когнитивным диссонансом страдает рядом психосоматических заболеваний – имеет проблемы с серд. сс., пищеварением и пр., имеет психические отклонения (есть у всех, но никто бы не узнал про его). Зачем надо было стать субъектом обсуждения в таком специфическом месте? Компрометировать себя, а он в политику собрался.


Рецензии
и чо? вот скажи на *** ты это написал? кто у нас политику ходит? не обобщай, там и вполне себе псих=здоровые бандиты есть. педерасты опять же.. сочувствую я некоторым людям особенно тем которые по должности с народом вынуждены контактировать,
и счастлив потому как моя работа - железо. я типа кузнец. и никаких (бля)людей, и никакого, для, гумманизьму.

Прокоп Ляпунов   05.04.2024 19:06     Заявить о нарушении
Забавным показалось - придурок взял и подставился. Ну, ладно где-то по.пи.здеть, но у нас то нахера?

Анатолий Трубанов   05.04.2024 19:36   Заявить о нарушении
ну дык.. больной. псих. тебе ли удивляться

Прокоп Ляпунов   05.04.2024 19:43   Заявить о нарушении
может у вас то и по кайфу. был бы дураком - обяснил бы. а так. ты, главное, не осуждай а понимай. это я могу их жестко ***сосить. а тебе - не комильфо. странно
что я должен тебе это объяснять. ты ваще нетолерантный что ль

Прокоп Ляпунов   05.04.2024 19:47   Заявить о нарушении
кого ж и доебывать если не вас. это ваша бля работа. не ко мне ж ему...

Прокоп Ляпунов   05.04.2024 19:49   Заявить о нарушении
Какой он больной, так, отклонения. Больной не контролирует себя. Можно было избежать этого парафина, а так все подумали, что чел недалеко ушел от пациентов.

Анатолий Трубанов   05.04.2024 19:58   Заявить о нарушении
не понимаю чо за прикол. не больной, а так, слегка ****утый.. это диагноз такой от профи?

Прокоп Ляпунов   05.04.2024 20:17   Заявить о нарушении
а он завтра людей начнет есть - и что вы на это скажете, милейший?

Прокоп Ляпунов   05.04.2024 20:18   Заявить о нарушении
психиатеры, бля.. глаза б мои на них не смотрели....

Прокоп Ляпунов   05.04.2024 20:19   Заявить о нарушении
А, ты лучше, чтоль? Тоже, не будем только говорить, да, я тебе ставил д\з.

Анатолий Трубанов   05.04.2024 20:36   Заявить о нарушении
я.. про меня вааще базара нет. я тебе в пациенты не сдавался. лечи своих дураков, а на меня - даже не смотри. я тебе, дебилу, не по зубам

Прокоп Ляпунов   05.04.2024 20:50   Заявить о нарушении
бля, кайф , жена свалила до завтра. шумлю. колонки разрывают. 35 ваттт.. у тебя как с акустикой? надо что б рвало

Прокоп Ляпунов   05.04.2024 20:52   Заявить о нарушении
Сдашься еще, какие твои годы.

Анатолий Трубанов   05.04.2024 20:54   Заявить о нарушении
о соседях подумал? смотри проводку повредят.

Анатолий Трубанов   05.04.2024 20:56   Заявить о нарушении
соседи.. норм чуваки. по *** всем. пэнсионэры злые сдохли а молодых хуй доебёшь. да и я старый пердун. в 11 вырублюсь по-любасу..

Прокоп Ляпунов   05.04.2024 21:02   Заявить о нарушении
пусть смотрят что б я их не повредил..

Прокоп Ляпунов   05.04.2024 21:24   Заявить о нарушении