На Голгофу веди меня снова

(из личного чтения Библии)

Пс.42:4: «И подойду я к жертвеннику Божию, к Богу радости и веселия моего».

В этом псалме встреча с Богом радости и веселья случается у жертвенника. Это место смерти и это же место радости. Сразу понятно, что веселье здесь подразумевается не вообще всех видов, но это про радость искупления и богопознания.

Наша встреча с Богом радости и веселья нашего происходит тоже у жертвенника Нового Завета – у Голгофы. И это особенная радость. Радость познания Бога во Христе, радость прощения и освящения во Христе, радость осмысления жизни во Христе.

Интересно, что вопрос тяжбы с лживыми и подлыми (так в переводе РБО) решается в этом псалме тоже у жертвенника. Т.е. Голгофа – место, где мы видим в новом свете вообще все, и место, которое влияет вообще на все.

Пс.42:1: «Суди меня, Боже, и вступись в тяжбу мою с народом недобрым. От человека лукавого и несправедливого избавь меня».

04.04.2024


Рецензии