Здравствуй, дорогой!

  Таблетка, что дала дочь, словно в коробку поместила мой разум. Я все слышу и вижу, но не чувствую. В последнее время я много что перестала чувствовать! Особенно его присутствие. Боже, как мне не хватает мужа!
  Похороны прошли словно в тумане. Дочь с сыном поддерживали как могли, но момент опускания гроба в землю лишил меня последних сил, и я потеряла сознание.   Сколько я была в бессознательном состоянии не помню, но пробуждение было болезненным, особенно когда пришла мысль, что это не сон, и мой любимый уже никогда не будет рядом. 
  Сын уехал с семьей к себе, а дочь еще несколько дней оставалась со мной. Особенно тяжело было вечером, когда выключался свет и казалось, что он лежит рядом, а если прислушаться, то даже можно было услышать его дыхание. А может я схожу с ума? Спустя некоторое время дочь уехала к своей семье, и я осталась одна. Звенящая тишина с каждой минутой начинала на меня давить все сильней и сильней, и тогда я заговорила.
  У меня появился ритуал! Днем я оплакивала его, а вечером начинала с ним разговаривать. Сын много работает, дочь пытается навещать по возможности. Но и у нее тоже есть дела и семья. Да и я ее особенно не пытаюсь их задерживать, ведь у меня есть муж и мне есть с кем проводить вечера.   Сорок дней словно рубеж, после которого я буду должна отпустить его. Я сделаю вид, что это произошло, но на самом деле, отпускать его не собираюсь!
  Стала замечать, что пытаюсь пародировать его голос. Через несколько недель начала доставать его одежду и складывать на стуле, как он любил. 
  Приближается год по нему, и дочь все чаще заводит разговор об установке памятника. Но зачем? У нас никто не умер! Сказала детям, что пособираю денег на достойный памятник. Кажется поверили! 
  Теперь я не ужинаю в одиночестве. Накрываю на двоих. У меня получается говорить голосом мужа. Как прекрасно, что мы можем вновь общаться, как прежде. По вечерам мы гуляем по улице и болтаем о всякой всячине, много смеемся. Обманывать дочь и сына становиться все легче и легче. Он теперь только мой! 
  Поговорив с дочерью, я положила телефон. Подняв глаза, увидела его в дверном проеме. - Здравствуй, дорогой! - улыбка коснулась моих губ.


Рецензии