Ритуал

   Войти в состояние полного расслабления все никак не удавалось, то сообщение придет, а то и звук с улицы отвлечет.
   Катя недовольно поморщившись встала с дивана и направилась на кухню выпить сока, где-то на пол пути ее остановил мелодичный звонок телефона:
- Сегодня явно не мой день – пробурчав это она отправилась на поиски телефона. Злополучный агрегат нашелся под подушками на диване, схватив его и взглянув на имя звонящего Катя тяжело вздохнула и нажала зелёную кнопку ответа. Сразу же из динамика телефона донесся восторженный крик подруги:
- Ты не поверишь, что я нам с тобой достала!
Анька всегда придумывала всякие авантюры, вот и сейчас хочет втянуть меня в очередную из них.
- Слушай Ань, что бы ты не придумала, сразу нет!
- Катюха не торопись! – похоже подруга даже и не думала отступать – вот сейчас ты все узнаешь и просто упадешь в обморок!
Катя тяжело вздохнув сказала:
- Ну, давай, роняй меня в обморок!
Казалась Анька на той стороне телефона вздохом собрала весь воздух вокруг себя и выпалила слова со скоростью пулемета:
- Я купила билеты на “ Аяуаску” в Колумбию!
После ее слов повисла странная тишина. Аня восторженно сопя ждала ответа подруги, а Катя в свою очередь без словно матерясь очень сильно жалела о том, что знаком с Анькой.
- Ну, ну, что ты там молчишь? – не выдержала Анька – не молчи, скажи, что ни будь!
- Аня ты дура? – это был риторический вопрос – какая Колумбия, какая Аяуаска?
- Стой не кипятись! – перебила меня подруга – давай я все объясню и тогда ты решишь дура я или гений!
- Даю тебе пять минут, а потом кладу трубку! – последний шанс даже Анька заслуживает.
-Светку помнишь? – задала мне вопрос Аня.
- Ну помню и что?
- А то, что она съездила и ей очень понравилось, по ее словам она обновилась и получила невероятный опыт!
- Время заканчивается! – напомнила я подруге.
- Ну так вот сейчас это очень модно! Все наши это делают и прямо меняются на глазах!
Слабый огонек интереса зажегся в Катиной голове, и она перебила подругу:
- А что по поводу духовного развития говорят те, кто туда ездил?
Ухватившись за мой интерес Анька вдруг перешла на таинственный шепот:
- Ходит слушок, что у некоторых после обряда открылись экстрасенсорные способности!
Вот же лиса, ведь знает же про мой увлечение эзотерикай и духовными практиками. Немного поборовшись с собой, я спросила:
- Когда вылет?
- Ура, Катька ты лучшая, вылет через неделю! – радостно завизжала подруга.

    Богота вызвала у меня смешанные чувства! С одной стороны, город с богатой историей и большим количеством достопримечательностей, но, а с другой стороны повсюду разбросаны горы мусора. Всюду были видны следы распада и увядания некогда цветущего города. Большая часть исторических зданий разрушена и похоже, что никто не собирался заниматься их восстановлением! После наступления вечера улицы наводнялись проститутками и торговцами наркотиками, а вот полиция куда-то исчезала! Глядя на это все мы с Аней приняли единогласное решение не выходить из отеля до дня отправки в джунгли.
   Через два дня из отеля нас забрал проводник по имени Сергей, проведя нас улицу и усадив в небольшой автобус, он сказал водителю отправляться к другому отелю. Посетив еще несколько мест и забрав остальных участников ретрита мы отправились в джунгли.
   Шестнадцать часов в душном автобусе, да ещё и по дорогам джунглей, это был ад! За время поездки я несколько раз прокляла Аньку и даже один раз пыталась ее убить! Ехать было тяжело, постоянная тряска не давала поспать, интернета не было и в помине, а джунгли за окном надоели уже через час.
  Объявление о том, что мы приехали вызвало у меня небывалый восторг, наконец-то этот кошмар закончиться! И в самом деле через несколько минут мы выехали на поляну и остановились возле одного из нескольких деревянных домиков. Место для проведения обряда представляло собой расчищенный от джунглей участок с несколькими домами и большим костровищем в центре. С боку участка протекала небольшая река и обогнув огромный валун терялась в джунглях. Земля сплошная грязь и лужи, вот и пригодились купленные в Боготе резиновые сапоги!
    Расселили нас в небольших комнатушках с деревянными нарами. Сергей, заглянув к нам в комнату объяснил, что сегодня вечером начнётся обряд, и состоять он будет из шести этапов которые будут проходить только ночью.
   До ночи оставалась еще много времени, и мы с Аней решили немного прогуляться по территории лагеря. В джунгли нам строго настрого запретили заходить, и единственным интересным местом куда я с подругой направилась была река. Повосторгашись местными красотами и наделав сотни фото мы расселись на прибрежных камнях ведя неспешную беседу обо всем подряд.
- Катя смотри! - Аня указала рукой на обезьян, которые сидели на деревьях – они не пытаются зайти на территорию лагеря, это очень странно!
- Может пойдем и спросим у Сергея! – предложила я.
- Конечно пойдем, всё-таки интересно – сразу же согласилась Аня.
   Сергея мы нашли в самом центре лагеря у обрядного костра, он седел рядом с каким-то местным мужчиной и вел с ним беседу. Выслушав нас, он заговорил на местном языке с мужчиной и тот немного подумав ответил ему, Сергей выслушал его ответ и сказал нам, что животные, как и насекомые не могут зайти на территорию из-за магии местного шамана!
- Слушай Сергей, а можем ли мы поговорить с кем-то из шаманов? – задала я вопрос.
- Нет! – категорично ответил он, но затем подумав добавил – их сейчас нельзя отвлекать, они готовятся к обряду!
   Поблагодарив за ответы, мы отправились в свою комнату ждать начала обряда. Ночь в джунглях наступает мгновенно, словно вечера тут не существует!
   Где-то к двенадцати часам ночи пришел Сергей и позвал нас с Аней следовать за ним. В момент, когда я шла за нашим проводником у меня впервые возникло странное чувство в груди, словно должно случиться что-то плохое. Отбросив тревожные мысли, я отправилась к костру в центре поляны. Огромный костер пылал невыносимым жаром, но самое невероятное заключалось в том, что вокруг него сидело четверо человек и их этот жар не напрягал! Расположившись по четырем сторонам света и закрыв глаза, они что-то напевали. Позади них располагались разложенные на земле циновки, возле каждой стоял глиняный кубок с какой-то жидкостью и обычное пластиковое ведро.
   Сергей начал поочередно укладывать участников обряда на циновки и приказал ждать дальнейших указаний. Лежать на земле было холодно и очень неудобно, когда все улеглись он подходил и каждому давал указание, что делать дальше. По его словам, подойдет шаман и когда он коснётся плеча нужно будет сесть и выпить отвар из чаши. Самому чашу брать нельзя, только когда он сам даст мне ее в руки! После того как я выпью отвар нужно лечь и ждать когда он подействует, если вдруг станет плохо, то нужно поднять руку и шаман подойдёт чтобы помочь. Поняв инструктаж, я согласно кивнула и закрыв глаза стала ждать.
  Час проходил за часом, а шаманы все пели и пели. Казалось это будет продолжаться вечно. Но в какой-то момент песни затихли и на поляну опустилась тишина. Сейчас все начнётся. Нервное напряжение обострилось до предела, что я здесь делаю? Захотелось встать и уйти от сюда куда подальше. Звук шагов заставил меня замереть, легкое касания плеча, я приподнимаюсь, беру чашу из рук шамана и начинаю пить. Жидкость горечью растеклась по горлу и пищеводу, мне захотелось выплюнуть эту гадость, но сдержавшись я допила до конца и легла обратно на циновку.
   Теперь надо ждать! Ждать чего? Холод исчез, все исчезло. Пустота. Где-то вдалеке начал зарождаться звук. Тихое скрежетание, едва ощутимое, но с каждой минутой оно становилось все громче и громче. Звук приближался. Страх появился в моей груди и начал расползаться, заполняя собой каждую клеточку моего тела. Скрежет становился все невыносимей, кажется, что мир разделился на страх и этот невыносимый скрежет!
   Все исчезло. Пустота. Пустота и одиночество. Мне так жаль себя. Слезы текли ручьями по лицу, казалось я плакала целую вечность. Я плакала о родителях, которые меня не любили и откупались деньгами. Я плакала о парнях, которые использовали меня, а потом наигравшись бросали. Я плакала о дорогих шмотках и не нужных гаджетах. Вся моя жизнь заключалась в том, чтобы любой ценой скрыть правду, правду о том, что я пустышка. Да я пустышка!
   Взрыв боли заставил меня прейти в себя, сильнейшие спазмы в желудке, ведро рядом. После получаса в обнимку с ведром кое как добираюсь до своей комнаты и упав на кровать проваливаюсь в спасительный сон.

    Проснувшись ближе к вечеру, я спустилась к реке и с огромным удовольствием прыгнула в воду. Почти целый час я плескалась в воде, но Анька все испортила, позвав на ужин.
    Есть не хотелось совсем, тем более что ночью ждал очередной прием отвара! С приближение ночи страх возвращения скрежета и пустоты усиливался и заставлял нервничать, начали закрадываться мысли все прекратить.
- Катя ты чего приуныла? – Анькин вопрос вырвал меня из тревожных мыслей – если ты плохо себя чувствуешь, то может стоит прекратить обряд!
- Нет! Я продолжу! – почему я ей так ответила?
    Второй обряд проходил том-же месте и по такому-же принципу, что и в первый раз. Касание плеча, выпиваю отвар и ложусь на циновку.
- Катя проснись! – голос Ани прорезался сквозь тьму и вернул меня в реальность.
- Что обряд уже закончился? – не до конца проснувшись и с закрытыми глазами спросила я.
- Какой обряд? Ты что рехнулась? – удивлённо спросила Аня – мы только что приземлились и нам пора выходить!
- Ха-ха очень смешно – открыв глаза в шоке замираю, я нахожусь в самолете и пассажиры, построившись в очередь направляются в сторону выхода.
    Что за ерунда? Где джунгли? Аня смотрит на меня как на умалишённую!
   Как оказалось, со слов Ани мы отдыхали на Балли и теперь вернулись в Москву. Значит вся эта история с обрядом мне приснилась? Но разве могут быть такие реальные сны?
   Распростившись с Аней, я поехала к себе домой на такси. Москва встретила меня огромной пробкой и дождливой погодой. Машина, увязнув в пробке двигалась медленно и немного посидев в телефоне я решила вздремнуть. Однако сон не шел и мне захотелось поговорить с водителем, благо парень симпатичный попался.
- Давно работаете в такси? – начала я с вопроса.
   Он медленно повернулся в мою сторону и посмотрев в глаза сказал:
- Тебя никто не любит! – сказав это он развернулся и заглушив машину вышел из нее!
   Послышался щелчок центрального замка и подергав за ручка я поняла, что он меня запер.
- Какого черта, что здесь происходит? – я начала проверять поочередно все двери, но все они были заперты.
 В панике я не сразу заметила того, что вокруг стоит полная тишина, более того в окнах из-за тумана и дождя ничего не было видно. Откуда туман? И куда подевались все машины? Вглядываясь в окно, я видела лишь плотный туман, за которым находилась пустота, очень сильно начала болеть голова. Так, нужно успокоиться и все хорошенько обдумать! Сев ровно и глубоко вдыхая, и выдыхая я попыталась успокоиться и хорошенько обдумать сложившеюся ситуацию.
   Из раздумий меня вывело шипение радио из магнитолы. Сквозь помехи доносились какие-то звуки, они очень были похожи на человеческий голос, но сквозь помехи нельзя было разобрать что он говорит. Пересев на водительское кресло, я начала крутить рычаг настройки, голос стало слышно чуть лучше, но все же недостаточно чтобы разобрать что он говорит. Через несколько минут радио само выключилось, и я снова погрузилась в полную тишину. Дождь прекратился и только туман клубился возле машины не давая рассмотреть, что происходит вокруг.
   Тень, промелькнувшая перед машиной, заставила меня дернуться от страха и затаить дыхание. Что за тень? В водительское стекло постучались! Словно в замедленном кино я повернула голову и увидела за окном человека в черном кастюме, наклонившись чтобы я его лучше слышала он сказал:
- Добрый день Катя – поздоровавшись он продолжил – не бойтесь меня, ведь я всего лишь ваша смерть!
   Услышав это, я улыбнулась и потеряла сознание.
   Сколько я была без сознания не помню, но открыв глаза я обнаружила себя на пассажирском кресле, машина ехала в пустоте, а за рулем сидел человек, который представился смертью.
- О, какая радость! – воскликнул он, когда увидел, что я открыла глаза – В следующий раз, когда захотите потерять сознание подумайте о том, что у вас не так много времени осталось в запасе!
   Закончив он жестом показал на часы и снова улыбнулся.
- Скажите пожалуйста, вы правда смерть? - шепотом спросила я.
- Ага- снова улыбнулся он – самая настоящая смерть!
- А куда мы едем? – чуть осмелев спросила я.
- Не знаю! – зло сказал он – из-за обряда, который ты проходила я сбился с пути и теперь не знаю, что мне делать!
   Услышав такое, я вскрикнула:
- Смерть заблудилась? Разве такое может быть?
- Так спокойно! – перебил он меня – все не так, ну вернее все так за одним исключением – замолчав он зачем-то включил дворники и через минуту продолжил:
- После того как ты выпила отвар твоя душа отправилась в другое измерение, а вот тело из-за отвара и умерло!
- В смысле умерло? - закричала я.
    Подняв руки в успокоительном жесте, он попытался меня успокоить, но увидев четность своих попыток бросил эту затею и стал ждать пока я сама закончу кричать. Через пол часа криков, плача и стенаний я обессиленно откинулась на сиденье и закрыла глаза.
- Ты закончила? – спросила он через несколько минут.
- Да – тихо ответила я.
- Тогда я продолжу! – весело хлопнув в ладоши воскликнул он.
    Проблема с его слов заключалась в том, что отвар меня убил через секунду после того как душа переместилась в это измерение и ему пришлось отправиться за ней сюда. Также, по его словам, этот мир является абсолютно пустым, и почему моя душа его выбрала для него загадка. Как только он сюда попал то попытался найти выход и был удивлен его полным отсутствием, а это значит, что мы здесь в ловушке!
-Послушай Катя! - через час молчанья обратился он ко мне – ответ о том, как отсюда выбраться должен быть у тебя!
- Откуда он у меня? – удивленно спросила я.
- Подумай сама, если твоя душа отправилась в этот мир, то значит на это есть причина! – начал в слух рассуждать он – значит ты должна что-то тут сделать!
- Да все вроде верно за исключение одного, но! – заделав глубокий вздох я продолжила – я не знаю зачем, моя душа сюда прилетела!
   Закрыв глаза, он тяжело вздохнул. Глядя на него у меня возник один вопрос, и я его сразу же задала:
-Послушай я немного не поняла насчет отвара и моей смерти? – подумав я продолжила – как мая душа ушла, а тело только потом умерло?
- Тут все просто- начал он свое объяснение – отвар, что ты приняла отправляет душу в другие измерения за опытом и знаниями, но один из компонентов вызвал у тебя аллергическую реакцию и наступила асфиксия.
- Постой минуточку! – перебила я его – но в первый раз все прошло относительно нормально, и я не умерла!
- Ты что-нибудь знаешь о накопительном эффекте? -  спросил он.
Его вопрос заставил меня замолчать, ведь верно первый раз мне очень тяжело дался даже Аня выглядела намного лучше, чем я.
- Получается, когда мы выберемся отсюда ты заберешь мою душу и все, конец?
- Да именно так – просто ответил он.
- Меня это не устраивает! – набравшись смелости сказала я.
- Чую торги! – воскликнул он и снова весело хлопнул в ладоши.
- Я попытаюсь нас отсюда вывести ну а ты взамен вернешь меня к жизни! – сделала я ему свое предложение.
-Будто у меня есть выбор! Согласен!
   Удовлетворительно кивнув я начала думать, что делать дальше. Не знаю я, зачем моя душа сюда прилетела что надо мне тут сделать.
- Послушай, а, что с тем водителем, который меня сюда привез? – задала я вопрос смерти.
Посмотрев на меня, он спросил:
- Тебя сюда кто-то привез?
- Да, водитель такси!- я вспомнила –он сказал, что меня некто не любит и вышел из машины.
- И что было дальше? – нетерпеливо спросил он.
- Потом появился ты!
Задумавшись смерть замерла на мгновенье, а затем выдала ответ:
-Мы не в другом мире! Мы в твоей душе!
- А разве такое возможно? – спросила я удивленно.
- Возможно! Ты хоть понимаешь, что эта пустота внутри твоей души! - закричал он – и пака ты это не изменишь мы будем здесь вечно находиться!
- Как мне изменить свою душу? – спросила я – не знаю с чего начать!
- Ты должна признаться себе в том, что так долго скрывала! – дал он мне совет.
   И тут меня осенила! Меня никто не любит! Всю свою сознательную жизнь я это скрывала от себя! Все мои развлечения, путешествия, шмотки и погоня за гаджетами служили лишь одной цели! И эта цель была заполнить пустоту в душе. А ведь я себя никогда не любила! Как себя любить если не знаешь, что такое любовь! Мама с отцом вечно в разъездах и единственное их внимание заключалась в деньгах, они просто откупались от меня вот и все! Друзья тоже были со мной из-за денег. Вот и получается, что меня никто не любит. Даже я сама себя не люблю. Закрыв лицо руками, я заплакала.
- Вот и понимание пожаловало! – без эмоций сказала смерть.
- Я знаю ответ!
Удивленно присвистнув смерть спросила:
- И какой же ответ ты знаешь?
-Всю свою жизнь мы пытаемся заполнить пустоту внутри различными способами и нам даже удаётся временно ее заполнить. Но через некоторое время пустота снова дает о себе знать, требуя все новых и новых способах избавления от нее!
   Глубоко вздохнув я продолжила:
- Я хочу себя полюбить. Я готова себя полюбить. Я себя люблю!
- Истина! – воскликнула смерть и исчезла.
    Машина остановилась и заглохла. Серое марево вокруг машины начало наливаться чернотой и с каждой минутой мир все больше и больше начал погружаться во тьму. Зашипело радио и в этот раз я отчетливо услышала голос, голос принадлежал моей матери, она плакала и просила меня не умирать.
   Чернота вокруг стояла непроницаемая и казалось, что больше ничего кроме ее нет. Черная пустота и голос матери это было все, что у меня осталось. Радио начало становиться все тише и тише пока вовсе не выключилось. В пустоте осталась только я. Тьма приближалась, я ее чувствую на своем лице, на теле и в своей голове. Еще мгновенье и я перестану существовать. Память, мысли, все исчезает. Кто я? Я? Я?
- У нас был договор! – вспышка света, меня кто-то хватает за плечо и швыряет в белый туннель.
   Голова болела нещадно. Пиканье приборов и чей-то шумный спор. В голосе одного из спорящих узнаю отцовский бас, приоткрываю глаза и понимаю, что нахожусь в больнице. Смотрю на отца, который спорит с нашим проводником Сергеем, спорят они о безопасности отвара. Потеряв интерес к ним поворачиваю голову и вижу, что в кресле возле моей кровати сидит смерть.
- Здравствуй Катя! – улыбнулась она – второго шанса не будет!
   Согласно киваю и проваливаюсь в спасительный сон.








   





   


Рецензии