Голод

- Ешь молча! - мама грубо прервала мои рассуждения по поводу птичек за окном.

- Твоя болтовня меня убивает , – мама театрально схватилась за виски и продолжила – Боже, как болит голова! А тут еще ты со всякой ерундой. Ешь и помалкивай! – зло рявкнув, она стала искать лекарство на верхней полке кухонного шкафа.

   Запихнув в себя остатки каши, я тихо поблагодарила и пошла в свою комнату.

   Мама постоянно ругается, когда я разговариваю. Я поняла! Она будет меня больше любить, если я перестану много говорить. Решено - я буду молчать! У мамочки перестанет болеть голова и она будет мной довольна.

   Молчать было тяжело. Так и хотелось поделиться с мамой новой историей или рассказать, что Колька из 5” Б” класса признался мне в любви. Но страх, что у мамы вновь заболит голова меня останавливал. 

   Год за годом я все больше и больше замыкалась в себе.

   Стали пропадать друзья.

    Все меньше времени я проводила на улице. Одиночество словно густой и влажный туман заползало в мою душу и вытеснло все доброе и хорошее, что было во мне.

   Виртуальный мир заменил мне реальность. Пиксельные человечки были мне ближе и роднее, чем родные мать и отец. Виртуальная семья меня любила и заботилась обо мне.

   Ненавижу реальность!

   Осенью от нас ушел отец. Честно сказать, он никогда нас не любил и постоянно пропадал в командировках. Так было и в этот раз. Вернувшись и ничего не говоря, он собрал свои вещи и ушел. Позже я узнала, что там была замешана другая женщина, которую он любил, и которая родила ему ребенка. После ухода отца мама стала еще злее. Теперь каждый мой проступок сопровождался ужасными скандалами и обвинениями, что отец ушел из-за меня и, если бы я не родилась, всего бы этого не случилось.

   Окончив школу, я поступила в университет на биологический факультет. Учеба давалась мне легко и с поступлением у меня не было проблем. Зайдя впервые в учебную аудиторию, я увидела Стаса и влюбилась. Это была любовь с первого взгляда. На лекциях я могла часами на него смотреть и представлять, как мы будем встречаться и любить друг друга. На втором курсе я набралась смелости и подошла к нему.

- Привет, может сходим куда погуляем? - выпалив это скороговоркой я замерла в ожидании ответа.

   Смерив меня взглядом и ухмыльнувшись, он сказал:

- Ты серьезно? – чуть откинувшись назад он продолжил – я с тобой никуда не пойду.

   Казалось, сама жизнь меня покинула, а в животе поселилось нечто холодное и липкое, однако собравши всю волю в кулак, я спросила:

- Почему? – кто бы знал, как мне тяжело было задать этот вопрос !

 Поднявшись со стула и приблизив свое лицо в плотную к моему, он сказал:

- Потому что ты жирная! - его фраза прозвучала для меня словно удар грома. Сказав это, он сел и отвернулся в другую сторону показывая, что разговор окончен.

  Мне никогда не было так стыдно! Казалось все на меня смотрят и тоже считают жирной, заплакав я схватила вещи и выбежала из аудиторий. Всю дорогу домой я плакала и ненавидела себя. В каком-то исступлении я шептала себе:

- Тупая жирная свинья, тебя некто не любит, и ты никому не нужна: ни маме, ни папе, и тем более Стасу!

   Придя домой, я всю ночь прорыдала в подушку и только к утру кое-как уснула. Ближе к обеду я открыла красные от плача глаза, переодевшись и умывшись отправилась в ближайший книжный магазин.

   С этого дня началась моя диета.

   На лекции было трудно ходить. Казалось одногруппники смотрят на меня с упреком и насмешкой. Чтобы снизить тревожность, я купила широкую одежду и старалась меньше времени проводить в университете.

   Диету я выбрала самую жесткую и длительную. Однако мне казалось, что она не эффективна, и я стала снижать количество принимаемой пищи. Фактически я перешла на минимальное количество овощей и воды.

   Этого было мало! Они все равно смотрели и смеялись! Я видела в их глазах упрек и насмешку, они продолжали считать меня жирной уродиной. Но ничего я им еще докажу, как они ошибаются! Да, докажу! Я им докажу, что я не жирная! Они буду извиняться и просить прощения за то, что были неправы! А! А Стас извинится и будет умолять меня пойти с ним на свидание. И я еще подумаю соглашаться на его предложение или нет! О! Они еще очень пожалеют!

   Весы врут! Они сломались и показывают неверный вес! Я не могу весить тридцать девять килограмм! Они врут! Врут! Врут!

   Утром пришел голод. Странно: ведь я его раньше не чувствовала. Он, словно камень, опустился на дно желудка, и теперь каждая мысль вызывала страшную боль в животе. Но я поняла, что это обман и голод специально подослали одногруппники чтобы я сдалась и снова начала жрать! Стала жирдяйкой и они продолжили бы надо мной смеяться! Нет! Я не сдамся! Я им докажу, что они ошибаются!

   Через несколько дней голод сменило другое чувство. Тошнота! Тошнило буквально от всего, даже от глотка воды. Я не сдамся! Я похудею! Я им докажу, что они неправы!

   Очнулась в больнице, рядом сидела мама и плакала. Увидев, что я очнулась она вытерла платком слезы и, взяв меня за руку, произнесла:

- Доченька, прости меня пожалуйста - не выдержав она снова заплакала.

- Мама, все в порядке! – посмотрев по сторонам, я увидела, что к моим рукам присоединены трубки – Мама что это за капельницы?

Мама, посмотрев на капельницы хрипло прошептала:

- Доченька, это глюкоза и питательные вещества, они помогут тебе поправиться!

   Вечером медсестра выпроводила маму из палаты. Оставшись одна, я скривилась, - они даже маму подговорили! Она тоже хочет сделать меня жирной! Они будут все смеяться надо мной! Нет! Со словами «я им еще покажу!» я вырвала катетер из руки и швырнула его вместе с капельницей в стену.

   Засыпая я шептала:

- Я вам еще покажу! Я вам еще покажу! Я вам еще пок...


Рецензии