михаил Негодин я пишу и удаляю написанное

Жизнь, как иногда говорят. по-русски,- штука сложная  и, когда меня спрашивает кто-то, а зачем тебе, эта писанина, времязатратная и безденежная на проза.ру то я всегда отвечал, что я просто этим живу, и пишу о том, что в голову придёт,о чём-то услышу, о чём-то узнаю, а сегодня вот решил, что  нужно, обязательно, нужно опубликовать крик отчаяния, по моему мнению, и оставить на долгую память на проза.ру для истории о замечательном человеке Михаиле Кузьмиче Негодине, как оказалось моём троюродном дяде,которому 85 лет о котором я не знал до 72-х лет своей жизни, а узнал, благодаря величайшему изобретению человеческой цивилизации интернету
И его жене Зое Ахатовне, которая нашла меня в интернете и познакомила нас, так вот, сегодня я прочитал очередной пост Михаила Кузьмича Вконтакте и понял, что его нужно опубликовать на проза. Ру от его имени, пока он  не удалил его безвозвратно и навсегда, так как он печатает только на планшете и не сохраняет написанное на компьютере,а у него столько было интересного опубликовано и потом удалено безвозвратно в заметках на его стене вконтакте, очень жаль, что воспоминания человека эпохи, рассказы которого достойны быть изучаемы  в школе с некоторой редактировкой в учебных пособиях по русской культуре и литературе, как представителя самобытной русской глубинки вот его сегодняшний пост вконтакте от 04.04.2024 г дракона от Р. Х.

040424 14 28 вконтактеhttps://vk.com/id831547493


Михаил Негодин час назад
Я пишу и удаляю написанное. Это моё и этим я живу уже четыре месяца. Часто комплексую, негодую, переживаю. Это моя жизнь и если у кого-то возникает мысль о моём состоянии, плюньте. Пока я пишу я ощущаю себя в полной мере. Да, хроническая сердечная недостаточность иногда проявляется, но я привык к ней. Я может быть придурок, решивший открыть всему миру свою жизнь, жизнь простого человека. Разве кому-то от этого плохо? Знаменитости оставили после себя в наследство: стихи, повести, романы, мемуары. Я всего лишь посты с размышлениями о жизни и бытовые стихи, возможно бездарные. Не всякий решится сделать подобное. И потом всё произошло случайно и также закончится. Просто онлайн я,прежде всего,разговариваю со своими взрослыми внучками. И если кто-то из пользователей не поставит мне лайк, я право же не огорчусь. Воля Ваша. Просто я привык чувствовать ваше присутствие. Мы приходим в этот мир случайно,но неизбежно уйдём. И только в детях, во внуках сохраним частичку себя.Может быть не в тему, но именно женщинам посввещены эти стихи.

Ты на мир глядишь смущённо,
Прячешь полный стан
И в душе твоей огромной
Плещет океан.
Там незримо зреют муки
Радости бытия.
И уже тоскуют руки,
Грудь зовёт дитя.
Ты вчерашняя девчонка
Мамой станешь вдруг
И невольно вызываешь
Зависть у подруг.
Кто там будет: сын иль дочка -
Новый человек.
Он решительно стучится
В беспокойный век.
Это главное предназначение женщины на земле- дать жизнь новому человеку.
https://vk.com/id831547493
проза.ру мск 15:30 04.04.2024г дракона от Р.Х.


Рецензии